Гость
Статьи
Ленивая мама?

Ленивая мама?

Моя мама не работала с тех пор как я появилась и сейчас ей 55 лет она много лет все ждала пенсии и вот дождалась, что пенсия у нее 0 руб. И все эти года отец давал маме всю зарплату,иногда мама сама получает с его карты и сама она говорила он может скоро свалит и карту заберет, а надо успеть снять,когда зарплату ему перечислили и часто говорила мне, если бы он не давал мне зарплату, я бы его давно выгнала, тем более он живет в моей квартире, а свекровь пусть спасибо скажет,что я не живу там у нее. Всегда ныла мама, что вот посмотрите типа семья я донашиваю все старое, хожу пешком в магазины, не трачу на автобус, бохилы стираю! Сейчас мне 26 лет, я работаю с 22 лет(живу с родителями) но пол года назад пришлось уволиться и сейчас я не работаю,постоянно ищу, но пока не берут, только в интернете подрабатываю(5-7 тыс получаю даю маме половину.).Мама каждый день мне говорит-надоела уже сидишь дома на всем готовом ничего не делаешь, ты молодая иди на любую работу и т.д.Я говорю мама когда отцу деньги вообще не платили на работе, так не шла на работу, да и не искала ее вообще, мама-я с тобой сидела,в садик ты не хотела идти, вот так я и потеряла работу, а у тебя высшее образование иди работай,тем более учеба была платная, а отец может уйти скоро,т.к ему это все надоело,а ты все надеешься на него.Когда я маме говорю, что на что ты будешь жить . если у меня другая может семья будет, маму естественно это задевает и она-,а что ты не обязана мне помогать?только о себе и думаешь, все дети помогают старым родителям, а тем более бедным. Я не знаю конечно, как вы считаете 55 лет-это старая уже?.И ваши родители работали бы в 55 лет?и надеялись бы на детей, если пенсия у них была 0 руб. моя мама говорит постоянно я бы пошла на работу,но не могу рано вставать и вся больная. хотя далеко не больная, встает в 10ч.утра,днем ложиться спать, короче бережет себя и постоянно говорит, что не выспалась. Если бы вы были на моем месте и жили с мамой пока,