Гость
Статьи
Как доказать матери …

Как доказать матери правду??

Советы только по делу!!
Я не уживаюсь с соседом. Учусь на 2 курсе в другом городе. Мне никак не везет с жильем, в студенческом общежитии по ночам творились беспорядки, в нашу комнату выносились двери и было страшно. Сняли комнату в квартире.. через пол года в квартиру стала ходить дочь хозяйки вместе со своими пьяными друзьями. У меня украли деньги. Потом дошло до того, что они среди ночи стали ломиться ко мне. В этой квартире еще одну комнату снимал парень, мы с ним более менее общались иногда. Ну вот решили вместе съехать, так как дешевле вдвоем снимать жилье.
Мы прожили в квартире год. И вот началось. Он нигде не работает и сидит на шее бабушки с мамой. 24 года! Он стал опаздывать с деньгами, стал занимать у нас и долг перестал отдавать. Работу не ищет.
Уже пол года творится непонятно что.. я учусь и рано встаю на учебу, мне нужно отдохнуть. Он среди ночи идет купаться, готовит на кухне, все падает. Я сказала об этом, он ответил, что когда организм хочет, тогда он и будет готовить! Я сказала, что можно готовить заранее, а не ночью. Он мне ответил на это, что он устает, ходит на тренировки поэтому не может вовремя готовить. ДЕВОЧКИ, ОН СИДИТ ДОМА СУТКАМИ! ИГРАЕТ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ! КАКИЕ ТРЕНИРОВКИ??
Он перестал убираться в квартире, я составила график уборки, он залил его водой и проигнорировал. Я смирилась, решила убираться сама, мне не сложно. Но тут следующая проблема. Я убираюсь, а он следом мусорит, почему я должна терпеть чужого человека? Его не уважение, его гадости.