Гость
Статьи
половые партнеры

половые партнеры

Мне 21 и у меня было половых портеров 8 , девушки поделитесь своим опытом , сколько у вас было до замужество ? Чувствую себя отвратительно и боюсь начинать новые отношения ,

Гость
86 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ужос *****....

Гость
#2

Кошмар(((

Гость
#3

щас начнется бал полового ханжества.

Гость
#4

А у меня один был года 1,5 и второй два раза Замуж еще не вышла, мне 31 А жить начала жизнью этой в 27 И опыта нет никакого, так что нечего стыдиться автор, вы хоть с опытом

Гость
#5

Я в 20 лет начала жить половой жизнью. Сейчас 26. До моего нынешнего мужчины было 2 партнера, с ними тоже были отношения.

Гость
#6

Это хорошо, что чувствуешь отвращение к греху. Иди в церковь, кайся!

Гость
#7

мне 22. один. раз сделали уже, чего сокрушаетесь? плюньте и живите дальше. У Вас счетчика возле пинды не стоит. если Вас это огорчает, то впредь будьте умнее и не давайте пока не уверенны в отношениях. а если это только боязнь общественного порицания, то забейте. живите так, как нравится Вам , а не окружающим. всем не угодишь.

Гость
#8

В 22 появился первый и дай Бог единственный)сейчас 24
Но автор
Это лично ваше дело
Ненавижу когда начинают судить чужого человека
Смотрим на себя и гордимся/стыдимся только себя!

Нина
#9

Ты хоть деньги на этом зарабатываешь надеюсь???Или просто так всем даешь!?

Наталья
#10

Радуйтесь, будет что в старости вспомнить. У меня ни одного не было, муж первый и единственный, чувствую себя ископаемым(((

Гость
#11

Половую жизнь начала с 20 лет,сейчас 21 и половой партнер был и есть мой муж.

гость
#12

пффф, жизнь одна...сегодня паришься по числу партнёров, а завтра (тьфу тьфу) машина сшибёт насмерть...поэтому пофигу на всё. Ну конечно без последствий только

иволга
#13

За второго замуж вышла. Вместе 8 лет. Жалею о первом безмерно. Мне просто терпения не хватило своего будущего мужа дождаться.

Гость
#14