Гость
Статьи
Сестру забирают в …

Сестру забирают в интернат

Здравствуйте мне 21 год я учусь в колледже, живу на съемной кв на последние деньги и работаю, не за мужем. Жить на съемной приходиться т.к. в нашей маленькой квартире живет дядя и мама с разными мужиками (по очереди) и все дружно пьют. Я не выношу алкашей, шум и беспорядок вот и съехала . У меня есть сестра ей будет 4 годика и ее забрать в интернат хотят и это не в первый раз. Было так уже раз 5. Мама всегда бегала и собирала разные документы что вернули ребенка, но в этот раз она пьет и даже не чего не делает. Я не знаю как поступать в этой ситуации, мне очень жалко свою сестру. Я так сильно расстраиваюсь что не могу сосредоточится на своих делах и даже выскочил псориаз. Мне кажется я больше не смогу чувствовать себя счастливой потому что не одно дак другое!!!!!

Гость
328 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Заберите сестру

Света
#2

Ну а что вы можете сделать?
Мама - алкашка, за ребенком явно не следит, коль уже столько раз отбирали.
Сестре лучше будет в интернате чем с маргиналкой-мамашей.

Гость
#3

точно не знаю, но может попробовать опекунство оформить над ребенком, в отделе опеки узнать, там нормально платят, в детсад отдадите...

Гость
#4

В таком возрасте это детский дом, какой интернат? Сестру надо забрать, Автор. Как только колледж закончите и на работу устроитесь, оформляйте опекунство. Если ее заберут в ДД, навещайте почаще, заявите сразу, что оформите опекунство, как только Вам позволят. А то еще передадут ее под опеку кому-то другому... Не знаю, как такие дела делаются.

Гость
#5
Света

Ну а что вы можете сделать?
Мама - алкашка, за ребенком явно не следит, коль уже столько раз отбирали.
Сестре лучше будет в интернате чем с маргиналкой-мамашей.

В каком интернате для 4-***** летних? Это детский дом! Не знаю, какая там мать и что лучше, но уж точно при живой старшей сестре в ДД оказаться это жесть!

Гость
#6