Гость
Статьи
нет никаких …

нет никаких перспектив, нет настоящего, будущего, прошлого

здравствуйте. очень прошу, не обзывать меня, не писать гадости.
обо всем по порядку. я учусь в 9 классе. живу в ОЧЕНЬ маленьком городе (в своё время мать переехала сюда чтобы тк здесь лучше экология) (ну так). общения никогда не было, да и сейчас нет. до меня всем просто все равно. единственный круг «общения» (просто на уровне привет-пока) это одноклассники (т.е. если у других есть какие-то знакомые, друзья, то у меня нет) (ну даже эти одноклассники меня не замечают, да и их внимание не особо то и нужно если честно) очень сильно страдала из-за этого раньше, из-за того, что все гуляют, общаются, а я сижу ПОСТОЯННО ДОМА. но сейчас мне расхотелось общения с этими «людьми» (хотя и себя я расцениваю как какое-то животное, ибо одна деградация), которые выпендриваются тем, что распили бутылку пива на семерых за школой (просто не понимаю зачем? почему нельзя дождаться 18 лет, когда у тебя будет возможность купить что-то самостоятельно, что-то нормальное, не унижаться перед кем-то, не просить кого-то тебе что-то покупать умоляя, и не пить чуть ли не антифриз и прикуривая через палочки сигареты, боясь что сейчас это увидит твой класс. рук.? они считают себя взрослыми, но ведь взрослые так не делают). но все равно я хочу кого-то общения. в итоге никакого не имею. я бы с удовольствием сама гуляла по городу, но сил на него смотреть нет. он ужасно маленький и меня выворачивает от него. понимаю, что нет будущего. на бюджет меня никогда не возьмут.. (скатилась года три назад и имею теперь 2-3 тройки) а на коммерцию денег у нас нет (да и если честно - не особо то и нужно.. мне ужасно трудно даётся учеба. точнее, не даётся вообще. да, я ленивая, но лень тоже из ниоткуда не берётся. просто опустились руки, не успев подняться. мне ничего не интересно, и я считаю, что учеба, в классическом ее понимании, никак не влияет на интеллектуальные способности, это просто информация, которая в жизни может тебе