Гость
Статьи
Беременность в …

Беременность в 19-20-21 год

Дорогие девушки )Хочу услышать ваши мнение по поводу беременности в 19.
На данный момент мне 19 лет ,я уже закончила среднее -специальное образование,в сентябре буду поступать на высшее образование в институт на заочное обучение .Работаю с 16 лет и имею свой доход.Так же хочу отучится на ногти и развиваться в этом направлении,открыть в Будущем свой салон и обучать .Но это только планы.
С недавнего времени у меня начались навязчивое желание родить ребёнка ,просто до безумия.
Парню 21 год,так же имеет свой доход ,трудолюбивый очень .Любим друг друга ,собираемся делать свадьбу.
От многих слышала ,что нужно погулять ,если это означает прыгать по х**м и развлекаться в ночных клубах,это уж нет.
Я уверена в том ,что если у тебя нет определенных целей в жизни и ты живёшь в рамках так сказать ,то Во сколько бы лет ты не родила ,то ты как была никем так и останешься .Нужно стремится вперёд ,а ребёнок это ещё одна причина действовать и развиваться.
Как считаете вы ?Пожалуйста без оскорблений .

Автор -
46 ответов
Последний — Перейти
Автор
#1

А парень ваш какого мнения?

кукуйка
#2

теоретически ничего в этом криминального нет.
но в вашем случае, "навязчивой безумной идеи", точно нет.

Таисия
#3

Хм, если вы чувствуете уверенность в своем будущем, то почему бы и нет? Но вы должны понимать, что насчет этого думает ваш парень, и, самое главное, не помешает ли ребенок вашим планам. Все-таки гораздо лучше уже осуществить свои планы, спокойно отучиться, а потом уже и детях подумать.

Гость
#4

Что за фраза кривая «поступать на высшее образование»? Коробит. Алена Шишкова также говорила в своей глупой речи где-то на сцене.

Новогодняя белочка
#5

Это ребенок вытолкнет вас из колеи лет на 5. Забудете и про учебу и про мечты о своем бизнесе. Надо сначала на ноги встать, потом детей заводить. Вы вроде бы девушка разумная,