Гость
Статьи
Итог судьбы …

Итог судьбы домохозяйки - классика жанра.

Девочки!
Я по профессии юрист, часто представляю стороны в бракоразводных процессах. Очень часто мне попадается такая фабула.
Муж и жена с юных лет вместе, он- успешный бизнесмен/муниципальный деятель/профессионал своего дела и т.п., она - хранительница домашнего очага в заботах о муже и детях, в "саморазвитии", йога-°фитнес, курсы английского.
Через энное количество лет дети вырастают, муж теряет интерес и женщина остается у разбитого корыта.
Начинается дележ имущества, взаимные упреки с сакраментальным женским:"Я на вас всю жизнь положила!"
И вот, в 40-50 лет женщина остается у разбитого корыта: без каких-либо навыков, средств к существованию, а в худшем случае и без жилья.
Полученные в результате "саморазвития" навыки как либо реализовать или продать на рынке услуг она не может.
Все - глухой угол.
Оставшееся после развода имущество быстро проматывается(им же управлять надо).
Так вот, те кто тут постят темы о повальной зависти домохозяйкам, Девочки, вы серьезно?
Автор
7 017 ответов
Последний — Перейти
Страница 120
Гость
*** Волшебница
Сообщение было удалено
мясо кого было на ужин?
сегодня зашла тема что на нг нельзя свинину, только телятину
Гость
Гость
Сообщение было удалено
))
еще я смотрю "дни грома" по тв.
вообще в шоке что мне нравилось раньше в крузе
Лена
*** Волшебница
Сообщение было удалено
Хорошее мясо,это очень вкусно. Мне бы хотелось деревенского,парного попробовать.
Я один раз только ела рыбу,которую только поймали в заповедном озере. Я ничего вкуснее не ела,в жизни.
Гость
*** Волшебница
Сообщение было удалено
)))
но и *** Волшебница не означает великовозрастную тетю из италии, что не шопится в январе
Писдатая Волшебница
Гость
Сообщение было удалено
Мясо мексиканского тушкана. Можно на НГ есть мясо мексиканского тушкана? Я без указаний, какое мясо есть на НГ, встречать НГ отказываюсь
Гость
а вообще приятно что народ хоть вики открывает)))
Гость
*** Волшебница
Сообщение было удалено