Гость
Статьи
Итог судьбы …

Итог судьбы домохозяйки - классика жанра.

Девочки!
Я по профессии юрист, часто представляю стороны в бракоразводных процессах. Очень часто мне попадается такая фабула.
Муж и жена с юных лет вместе, он- успешный бизнесмен/муниципальный деятель/профессионал своего дела и т.п., она - хранительница домашнего очага в заботах о муже и детях, в "саморазвитии", йога-°фитнес, курсы английского.
Через энное количество лет дети вырастают, муж теряет интерес и женщина остается у разбитого корыта.
Начинается дележ имущества, взаимные упреки с сакраментальным женским:"Я на вас всю жизнь положила!"
И вот, в 40-50 лет женщина остается у разбитого корыта: без каких-либо навыков, средств к существованию, а в худшем случае и без жилья.
Полученные в результате "саморазвития" навыки как либо реализовать или продать на рынке услуг она не может.
Все - глухой угол.
Оставшееся после развода имущество быстро проматывается(им же управлять надо).
Так вот, те кто тут постят темы о повальной зависти домохозяйкам, Девочки, вы серьезно?
Автор
7 017 ответов
Последний — Перейти
Страница 41
Асса
Рассуждения про рукодельные хобби , а на самом деле надомную работу , необлагаемую налогом, напомнили Подругу, была девушка с таким ником на форуме лет 5-7 назад, корсеты шила на заказ в с'емной квартире парня, и тоже причисляла себя к свободным домохозяйкам. Интересно, как она там, вроде тренд на корсеты прошел. На портупеи, наверное, перешла )))
Гость
Марина А.
Сообщение было удалено
Вы все смешали в кучу, я про платья не писала.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Ну я не в курсе какая у вас до этого работа была, если тяжелая физически, то не спорю, что ваш нынешний труд для вас менее тяжёлый. Просто многие отписавшиеся тут писали, что работаю мозгами, поэтому и сравнение. Не понимаю только почему вы считаете, что не работаете? Типа это не пристежно и стыдно если вас назовут преуспевающей в бизнеса женщиной, которая содержит себя и своих детей сама?
Гость
Bay♥️