Гость
Статьи
Накипело, университет!

Накипело, университет!

Привет , всем , сейчас учусь на 3ем курсе и до сих пор не могу понять, как люди так поступают? Если вкратце, поделюсь парой примеров из вуза: вот например - предмет у нас и лаб работы по нему - я все учила , учила и еле еле на 5ку сдала. А кто то , как парень с нашей группы - красиво одел рубашку, свитерок и с голивудской улыбкой ответил всего лишь на 1 вопрос и она поставила ему 5ку! Хотя он ответил на 1 вопрос из 10. Как это понимать? Или другой пример, тоже предмет , но другой. Все пишут и посещают его, а кто то особо не ходит и почти ничего не делает. А как тут бац - и он или они получают 5ки. Спрашиваю за что? А они, такие нужно находить общий язык с людьми - заучка. Я после этого обиделасть на одногрупников. Да я все учу и каждый день, во время пар и выходных. Но ведь нужно учится, ради этого мы ходим в институт? Ведь так? Почему кто то за милые глазки или помощь ( деньги там, поход в магазин ) получает хорошую оценку, а кто то заучивает и записывает все подряд. Ну слушайте, это ведь не справедливо.

Отличница
42 ответа
Последний — Перейти
#1

Ну что вы там учите, если даже не знаете, что "то" через дефис пишут, например. Сидите помалкивайте, вы в серьезно отстающих.

#2

Ну и что, какая вам разница, что там у других? У них - оценки за деньги и услуги, у вас - настоящие знания. Вам же лучше

Отличница
#3
Серебряная книга

Ну что вы там учите, если даже не знаете, что "то" через дефис пишут, например. Сидите помалкивайте, вы в серьезно отстающих.

Вы к одному слову придрались? Тема о другом, вообще. Капец... С лупой выискивала у меня ошибку в тексте?

Гость
#4

Его просто препод потом отодрал в попку. Ты много не знаешь.

Гость
#5

Необязательно что-то заучивать - ума и знаний от этого не прибавится (сама такая же была отличница-зубрила). А впечатление приятное производить тоже важно. И поменьше агрессии. Это жизнь, в ней нет четких правил.

Гость
#6
Отличница