Мне 19, у меня нет каких-то глобальных проблем, у меня богатые родители, я учусь в топовом вузе. У меня все хорошо. Но это маска. Уже несколько лет меня ничего не радует, ничего не приносится удовольствия(т.е. я бываю веселой, радостной, но это быстрый эффект). Я знаю, что это не правильно, но ничего не могу поделать. Благотворительностью занималась, но я слишком брезгливая и ранимая для этого. К психологу хожу несколько лет, но эффект 0
Это может добить..психика и гормональный фон связаны напрямую, у автора итак гормонов счастья нифига нет, ей, наоборот, нужна радость, а не горе... люди после войны никогда не смогут быть легкими и радостными, как прежде.
Гость
[4076700857]
У меня такая же «проблема»...
Гость
[6978721]
У психолога Холоденко Натальи есть видео на ютубе на тему апатии депрессии, послушайте, может что то для себя найдёте и осознаете. Считаю, что с такими штуками не стоит шутить и нельзя эти симптомы игнорировать. Обязательно нужен хдоровый образ жизни, ложиться спать до 10 вечера, бывать на воздухе, находить возможности для сенсорных удовольствий и работать со своей душой, с сознанием, уже это должно помочь- оргпнизм должен потихоньку начать запускать норм работу гормонов, и со временем это станет более стабильным состоянием.
Гость
[2132489968]
если мирское приелось, но можно попробовать встать на духовный путь. банальная "буддийская" медитация, т.е. мягкая концентрация внимания. ангелы от людей отличаются только качественно развитой концентрацией и потому они блаженны.
сказать легко, но для достижения результата года три минимум потребуется
Гость
[2269782700]
Используйте психодрайвер счастья, он поможет изменить подсознательные настройки и найти смыслы жить и радоваться
Гость
[4076700857]
Гость
если мирское приелось, но можно попробовать встать на духовный путь. банальная "буддийская" медитация, т.е. мягкая концентрация внимания. ангелы от людей отличаются только качественно развитой концентрацией и потому они блаженны.