Мне 21 год, я молодая, я живу, что говорится, в провинции... Потому что не в Москве. Екатеринбург, Казань, Киров вот эти вот всяких города которые ну остальная Россия) Просто у нас бóльший процент людей так мало получает, всю жизнь платит за ипотеку, ездит на работу в ужасном транпорте, чтобы трудиться за денежку, половина из которой уйдет на нормальную еду, потому что работать надо, голодать нельзя. Работы мало, её нет по специальности, та что есть не берут, опыта мало, да и зарплата как у кассира в пятерочке. Вот кассиры нужны, это да. Смысл рожать в этой стране? Ведь и нынешняя жизнь не сахар, но хоть с двух зарплат могу себе обувь на зиму хорошую купить, чтобы снова не было ангины от переохлаждения. А с ребенком? Сплошное выживание, чтобы одеть да прокормить, а он потом будет плакать над пробником егэ, рвать на себе волосы, чтобы поступить в ВУЗ, поучиться там лет 5 минимум и пойти в кассиры, на первое время, а может и навсегда.... То есть плодить нищету? Ни за что. Я просто доживу свой века...и так вот умру. Хорошо если до пенсии.
Я понимаю , что в Макдоналдсе можно и без вышки бургеры переворачивать..мы про подобную прослойку работ говорим или про серьезные вакансии в крупных фирмах? Вы как собрались на месте учиться разрабатывать приложения или физику преподавать?
Я например начинала в отеле на ресепшн,потом ушла в отдел продаж.Получила опыт.Потом на другую работу ушла и стала менеджером по продажам.У меня вот нет вышки да уже и не получу наверное,но опыт работы есть и хоть как то но продвинулась.Менеджеры неплохо получают,лучше уж чем гамбургеры печь,как вы говорите.Кому то фу,а мне норм,главное деньги получаю
Гость
[3767015560]
Гость