Гость
Статьи
Как "разводить" …

Как "разводить" девушек и женщин?

Здравствуйте, вопрос собственно в теме. Прошу не кидаться в меня камнями и обьективно выслушать и высказать ваше мнение. Скажу так, как правильно разводить женщин и девушек на влияние, связи и деньги? Все дело в том что я не хочу работать на дядю в данном случае да и вообще банальная работа не для меня. Я молод, мне 20 лет. Подтянутый, 180см. Веду уход за телом и лицом. Ухоженный, нашел свой стиль. Прическая и.т п при мне. И вот вопрос вопрос, есть ли шансы и как получить состояние от дам? Хочется "порыться в чужом белье " лет до 30, а потом открытт кафешок, ресторанов или что то подобное и горя не знать. Как считаете, можно ли провести такую авантюру? Счас являюсь студентом. Вообще ваше мнение на этот счет хочу послушать. Ps. Всем спасибо за ответы

Мужчинка
36 ответов
Последний — Перейти
Мужчинка
#1

Хочется к 30-33 годам обустроится таким образом, завести семью ( молодая любящяя жена, дети). Хочется чтобы лни были в большом достатке и после моей смерти ни в чем не нуждались. Чтобы нам с женой и детьми грел ноги пес у комина и тому подобные алегории

Гость
#2

Желаю очень соро на твою гнилую голову бочку с дерьмом с десятого этажа. Бойся, быдлоъ!

Халяль
#3

Разводилово сам то не пробовал работать и заработать все ?

Гость
#4

Каждая вторая *** 30+ тебе поможет, только их нужно качественно еббать. Надеюсь ты не скорострел и еннг у тебя достойных размеров.
Только смотри не поведись на демку рспешную и два гандона одевай сам и биоматерьял сам выбрасывай.

Гость
#5

Куда ты написал? Тут бабы сидят с открытыми ртами, в ожидании богатого xxyя

Мужчинка
#6
Халяль

Разводилово сам то не пробовал работать и заработать все ?

Пробовал, данный тип работы не для меня. Хочу вклиниться в подобную авонтюру по типу альфонсов.

Мужчинка
#7
Гость

Каждая вторая *** 30+ тебе поможет, только их нужно качественно еббать. Надеюсь ты не скорострел и еннг у тебя достойных размеров.