Гость
Статьи
Проблемы с соседкой по …

Проблемы с соседкой по комнате

Даже не знаю, с чего начать. Я учусь в университете на 2-м курсе, живу в общежитии и меня очень беспокоят мои отношения с соседкой по комнате.
Первое время мы уживались хорошо, пока не наступила бытовуха и, соответственно, первые ссоры на этой почве. В частности проблема заключалась в том, что всю «грязную» работу выполняла я. Я чаще мыла полы, делала влажную уборку, готовила на двоих. Тогда я думала, что соседка все-таки обратит на это внимание и окажет мне помощь, но увы и ах. Это вошло в норму. А однажды мне надоело и я попросила хотя бы помыть полы, на что получила от соседки: «А почему я? Ты разве не видишь, что я занята?». Я была просто в ступоре.
И ещё, моя соседка не умеет воспринимать критику от слова совсем. Ей нельзя ни на что указать/попросить. Сразу идёт в нападение, хотя казалось бы защищаться ни от кого и не нужно, я стараюсь максимально дипломатично выстраивать с ней отношения, понимая, что она имеет те же права жить в этой комнате, как и я.
И ещё она очень любит строить из себя жертву, а из меня тирана, любые ссоры выворачивает против меня.
В общем, я не знаю, что мне делать, разговаривать с ней бесполезно, ее хватает на пару дней максимум, а дальше все возвращается на круги своя.
Из-за вечных переживаний у меня начались проблемы со здоровьем, человек просто доводит меня до трясучки во время ссор.
Снимать квартиру нет возможности, однако я так больше не могу...
Что вы можете посоветовать в данной ситуации? #соседи

Юлия
51 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Сделайте график уборки , по очереди. И скажите, если она не будет убирать , то найдете соседку более чистоплотную

Гость
#2

*** твоя соседка, просто поменять комнату, или не делать её часть работы, пусть живёт в гадюшнике.
Когда однажды на нее ночью залезет мышь, из-за крошек хлеба который на ней остались, тогда может что-то поймёт