Гость
Статьи
Моё наблюдение за …

Моё наблюдение за поколениями

🛑 тема носит развлекательный характер
🛑 у меня нет цели кого-либо обидеть
🛑 это моё личное мнение

Работаю с людьми много лет. И вот мои наблюдения за это время. Поколения:
1. Люди, рождённые в 50-х годах, особенно ярко выражены 55 и 57, инфантильны, им всё время должны- дети, государство, врачи, пенсионный фонд... Но красивы! Даже сейчас они пожилые и выглядят хорошо 👌🏻
2. Люди 60-ки самые злые, недовольные, полные. Это те, кто устраивают скандалы, просят уступить место, жалуются. Но более менее приспособлены к жизни, могут печь затопить и пирожки сварганить, платье сшить.
3. Поколение 70-х самое садо-мазохистиское поколение. Много алкоголиков, наркоманов, про🙊ток, низкий показатель получения высшего образования, но высокий показатель разводов и детей в дет домах, в смысле их детей. Но есть группа около 10-15% талантов, бизнесменов, удачно иммигрировавших, нынешних начальников.
4. Поколение 80-х действует до 88 года, мне они нравятся больше всего, воспитаны, помогают старшим, стабильны, почти все с ВО, самый высокий показатель по покупке недвижимости, талантливы. Но у многих «холодные родители», неиспользованный потенциал, слишком много обязательств, ломаются. Есть исключения, но не так много.
5. О 90-е при чём начиная от 89 года включительно, самое меркантильное и не приспособленное поколение. Как они живут?! 🙈🙉🙊 продолжение.... #поколения

Елена Анатольевна Петрова
229 ответов
Последний — Перейти
Елена Анатольевна Петрова
#1

Продолжать про 2000-е года? Там очень интересно 🧐 потому что те, кто родились допустим в 2000 и после 2003 это прям разные поколения. Нынешние 20-летние странноватые, ленивые, ждут готовых решений, не любят ответственности и не признают, что уже выросли)) А вот подростки очень даже ничего- это дети 80-ов уже и их подарок 🎁 жизни за хороший характер, тоже много талантливых

Елена Анатольевна Петрова
#2