Если жена не хочет детей, а муж требует их появления
Здравствуйте :) Уже не знаю, что и делать. Посоветуйте. С мужем уже в браке 3 года, поначалу в шутку говорила ему-а может лялю заведем? Он- ънее, рано ещеъ. Да я и не спорила, конечно, еще считала, что рановато. (Замуж вышла в 18. Сейчас мне 22, ему 24.) С год назад мужа отправили служить в другой город (он военный у меня). Я, естественно, с ним. Прошло какое-то время, я поступила в местном городе в учебное заведение, учусь на заочном, он работает. И вот буквально месяца три назад, его как переклинило-надо ребенка, и все тут. Вот чуть ли не вынь и положь. Ждать пока я закончу учебу (осталось всего 2 года), он отказывается наотрез. От него сейчас только и слышно-ъвот, получу скоро зарплату, и отправлю тебя обратно домой, к маме. Мне такая жена не нужна. Это ненормально, если женщина не хочет ребенка.ъ Причем говорит это на полном серьезе. Я ему отвечаю, что, мол, я конечно же хочу детей, и именно от тебя, но сейчас я не готова. Не готова я по многим причинам-это и морально (хотя это и перебороть можно). Хочу хотя бы закончить учебу, ладно уже с ней, с работой, но доучиться то надо! Просто, как я уже говорила, мы всего год как в новом городе, родители далеко, знакомых тут тоже мало, а хороших знакомых нет вообще. Еще и муж военный. Соответственно, с дитем мне никто, абсолютно никто не поможет. А оставлять свое чадо в руках няни или фиг пойми какой знакомой я себе не позволю НИ-КОГ-ДА. Выходит, на то время, что это маленькое чудо будет расти, я буду заперта в четырех стенах. Мужа дома практически нет, я так свихнусь.
Мудрость форума: Семья
- Как укротить мужа?8 056 ответов
- Муж ушёл к другой. Как пережить достойно?12 659 ответов
- Вопрос законным жёнам! ;)1 541 ответ
- Муж и покупка земли. Как бы вы поступили?230 ответов
- Рассталась с мужем, онкология361 ответ
- Если я приношу неудачи мужу, есть ли смысл сохранять такой брак?862 ответа
- Измена жены. Брак 20 лет19 945 ответов
- А вы бы в моей ситуации ушли от такого мужа?365 ответов
- Испортились отношения с мужем после аборта833 ответа
- Бывший муж не хочет отписывать свою долю на ребенка355 ответов
287 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Катерина
Сообщение было удалено
ну ты тупая Катька))
Катерина
Гость
Сообщение было удалено
Просто учитесь сглаживать острые углы))
Дейенерис
Катерина
Сообщение было удалено
1. Вы вообще тему читали? Автор и так на заочном. Даже учась на заочном необходимо посещать учебное заведение несколько раз в год. Ребёнка ей оставить не с кем. Так вот, куда ей его девать?
2. Вы рожали не в королевско клинике, но и не в военном городке, где сами же врачи прямым текстом говорят в случае беременности валить оттуда, я вас правильно понимаю?
3. Ладно, пусть по-вашему муж будет прав, но автору-то куда податься в таком случае с ребёнком?
4. Вот когда муж найдет способы обеспечивать семью, тогда автор пусть и рожает, а то несерьезно выходит.
2. Вы рожали не в королевско клинике, но и не в военном городке, где сами же врачи прямым текстом говорят в случае беременности валить оттуда, я вас правильно понимаю?
3. Ладно, пусть по-вашему муж будет прав, но автору-то куда податься в таком случае с ребёнком?
4. Вот когда муж найдет способы обеспечивать семью, тогда автор пусть и рожает, а то несерьезно выходит.
нинона
Катерина
Сообщение было удалено
А вы, простите, в каком веке живете? В 16-ом? "Разведенка", мда...
нинона
Рая
Сообщение было удалено
Разумеется.
Гость
Автор, думайте своей головой.
Судя по всему, для мужа вы давно как мебель или домашнее животное - он даже слушать ваше мнение не хочет, да что там - не хочет - он даже не допускает мысли, что у вас может быть мнение.
По поводу неожиданного требования ребенка, учитывая то раньше его это не волновало - тут могу с 90% вероятностью сказать, что все объясняется чем-то банальным - наверняка на работе ему кто-то условие поставил, пообщал в случае его детности какие-то серьезные бонусы (что-то из серии "в этом году подаем заявки на квартиры, если успеете забеременеть - вам трешку выбъем, но срок строго до такого-то месяца" или "ну мы бы тебя повысили, уже и должность хорошая есть, но лучше бы ты с ребенком был - так надежнее, пока больше иванов подходит на эту работу, но еще есть время"). Да почти наверняка так все банально и есть. Или еще банальней - какому-нить товарищу сказал "подумаешь, вы родили - мы вот тоже можем, я тоже мужик и тебе докажу"
Зачем автор такой муж? загадка..
Судя по всему, для мужа вы давно как мебель или домашнее животное - он даже слушать ваше мнение не хочет, да что там - не хочет - он даже не допускает мысли, что у вас может быть мнение.
По поводу неожиданного требования ребенка, учитывая то раньше его это не волновало - тут могу с 90% вероятностью сказать, что все объясняется чем-то банальным - наверняка на работе ему кто-то условие поставил, пообщал в случае его детности какие-то серьезные бонусы (что-то из серии "в этом году подаем заявки на квартиры, если успеете забеременеть - вам трешку выбъем, но срок строго до такого-то месяца" или "ну мы бы тебя повысили, уже и должность хорошая есть, но лучше бы ты с ребенком был - так надежнее, пока больше иванов подходит на эту работу, но еще есть время"). Да почти наверняка так все банально и есть. Или еще банальней - какому-нить товарищу сказал "подумаешь, вы родили - мы вот тоже можем, я тоже мужик и тебе докажу"
Зачем автор такой муж? загадка..
Гость
Катерина
Сообщение было удалено
Нет, Катерина, для меня модель современной семьи - это когда люди говорят и выслушивают друг друга. В вас я распознаю троля с антибабского сайта, ваши высказывания как под копирку.
В ситуации автора финансовые и материальные проблемы решаемы, не это самое важное. Но самодурство мужа, очевидное неуважение жены и неспособность к диалогу - катастрофа для брака.
Используя вашей терминологии, если она разведется с придурком-мужем, будет "разведенка БЕЗ прицепом", так что ее шанс встретить мужчину, которому будет нужна ОНА, а не только ее способность воспроизводства, довольно высок.
В ситуации автора финансовые и материальные проблемы решаемы, не это самое важное. Но самодурство мужа, очевидное неуважение жены и неспособность к диалогу - катастрофа для брака.
Используя вашей терминологии, если она разведется с придурком-мужем, будет "разведенка БЕЗ прицепом", так что ее шанс встретить мужчину, которому будет нужна ОНА, а не только ее способность воспроизводства, довольно высок.
Лена
Катя, я так понимаю вы из тех, кто рад сидеть на шее мужа, прикрываюсь хозяйством и ребенком. Автор, тогда лучше ее не слушать, если не хотите быть клушей домашней. Женщина как и мужчина должна быть нужной обществу, достигать чего то, а не пеленки стирать. Сама де себя больше уважать станешь. Если муж не только просит, но и понимает, что 50% пеленок его, то тогда можно и родить.
Злая мачеха
Позицию быть ЗА мужем я конечно поддерживаю, но видимо это не вариант с мужем Автора. Она в нем не уверена.
Сделайте так- найдите в интернет магазине коляску тыщ за 50 и когда муж придет с работы покажите ему что вот уже надо заказывать а то долго идет как тебе. И вообще побольше трат на ребенка ему говорите - ну например вон Машка подружка стул для ребенка за 20 тыщ купила очень советует. И вообще я так хочу ребеночка надо бы в город на обследование съездить анализы сдать дай мне 10 тыщ на анализы ты же хочешь здорового ребеночка?))) в случае отказа плакать и дать губы что " я ради нашего ребеночка, а ты ....." По его реакции все поймете серьезно относится или нет. А вообще с вашим мнением муж должен считаться. Ребенок не игрушка.
Сделайте так- найдите в интернет магазине коляску тыщ за 50 и когда муж придет с работы покажите ему что вот уже надо заказывать а то долго идет как тебе. И вообще побольше трат на ребенка ему говорите - ну например вон Машка подружка стул для ребенка за 20 тыщ купила очень советует. И вообще я так хочу ребеночка надо бы в город на обследование съездить анализы сдать дай мне 10 тыщ на анализы ты же хочешь здорового ребеночка?))) в случае отказа плакать и дать губы что " я ради нашего ребеночка, а ты ....." По его реакции все поймете серьезно относится или нет. А вообще с вашим мнением муж должен считаться. Ребенок не игрушка.
Злая мачеха
Тут все дело в том что когда мне муж говорит - все нормально будет , то я уверена что все будет нормально. И что он в лепешку расшибется, но делает что надо для меня и дочки, но если этой уверенности нет, то это плохо. И автор- с ребенком одной очень тяжело. Очень. Хоть это и большое счастье.
Я
Автор, а я Вам сочувствую, нафига Вам такая тунеядка-бездельница?! Столько женщин одиноких, а Вы держитесь за эту нахлебницу...
Я
Я
Сообщение было удалено
Сори. Не туда написала
AD
Гость
Сообщение было удалено
Не брать кредитов, из-за которых семье из 2х человек не хватает на еду - это нереально? Чуть-чуть ответственного отношения.
Гость
AD
Сообщение было удалено
Пока все нормально у них.. Нас тоже 2. И мы тратим в месяц 15 тыс. максимум в провинции.Это вместе со шмотками и прочей ерундой. Так мы в городе живем,а они в деревне вообще.Чуть чуть просто надо учиться считать деньги,а не спускать всю зарплату в унитаз..Например,покупать муку и сахар сразу 10-киллограммовыми пакетами на 2-3 месяца,закатывать варенья,соленья.Самой стряпать хлеб,всякую сладкую выпечку.Готовить фарш,делать заранее котлеты самой и т.д. Все равно чем ей заниматься,она не работает,учится пару месяцев в году. Так хоть муж доволен будет,что его вкусно и по домашнему кормят.
Просто у женщин от безделья портится характер. Я на себе это хорошо прочувствовала. Когда приехала к своему мужу-полгода искала работу,так мы ссорились постоянно,я стала ворчливая,постоянно требовала внимания, а муж с работы усталый был,ему бы в тишине посидеть.. А сейчас вообще мир и любовь.Я свою энергию выплеснула на работе,пришла домой-и я отдыхаю и муж отдыхает.Никто никому мозги не клюет
Дело совсем не в кредите,его ежели чего закрыть легко.
Просто у женщин от безделья портится характер. Я на себе это хорошо прочувствовала. Когда приехала к своему мужу-полгода искала работу,так мы ссорились постоянно,я стала ворчливая,постоянно требовала внимания, а муж с работы усталый был,ему бы в тишине посидеть.. А сейчас вообще мир и любовь.Я свою энергию выплеснула на работе,пришла домой-и я отдыхаю и муж отдыхает.Никто никому мозги не клюет
Дело совсем не в кредите,его ежели чего закрыть легко.
Лагуна
Автор, даже если у вашего мужа было бы в 5 раз больше денег, я бы вам не советовала рожать от него, потому что он - перспективный диктатор и домашний тиран.
Наверное, отпечаток профессии. Заметила за военными этот патриархальный склад ума.
Наверное, отпечаток профессии. Заметила за военными этот патриархальный склад ума.
Кот. Просто Кот.
Margarita223
Сообщение было удалено
Не свихнетесь. Вы УЖЕ свихнулись.
Гостья
такого мужа лесом слать
Гостья
Margarita223
Сообщение было удалено
Я бы после таких слов сама от него свалила, а вы чего ждете?
Автор, уезжайте от мужа, по почте на развод подадите, Вы еще так молоды, не губите жизнь с этим эгоистом. Он Вас не любит, ребенка хочет, чтоб как у всех было.
Катерина
Сообщение было удалено
Вот, видите, вы старше меня на 5 лет. До этого возраста я бы родила всяко. А если человек даже годик подождать не хочет..
нинона
Сообщение было удалено
Найти то найду. Я никогда не была обделена мужским вниманием. Но я никогда не давала своему мужу повода даже капельку ревновать. Я ради него вообще других мужчин сторонюсь, лишь бы его не обидеть. Вот как, как мне разлюбить его?
Дейенерис
Сообщение было удалено
Вот, этого то и не хватает. Конкретики
Эксперты Woman.ru
-
Абрамов СергейПсихолог311 ответов -
Золотых Вера ВладимировнаПсихолог188 ответов -
Елизавета ПолетПсихолог4 801 -
Светлана ТатьяненкоПсихолог16 ответов -
Екатерина МетляеваПсихолог111 ответов -
Кулик Елена БорисовнаСемейный психолог10 ответов -
Владислав ПоляковКоуч индивидуального...36 ответов -
Сергей ГубановПсихолог23 ответа -
Виктория ТолкачеваПсихолог1 ответ -
Садовников ЭрнестПсихолог....1 031
Рая
Сообщение было удалено
Мои родители родили меня, когда маме было 27!!! Без всяких осложнений, растяжек ,и отвисшей груди. Правда, с зубами были проблемы. Потом, через 7 лет, они родили мне сестренку)) Маме было уже под 34, и опять все прошло прекрасно. Так что по поводу возраста я не переживаю. И, в то же время, не стремлюсь родить как можно позже. Я стремлюсь к лучшему будущему для малыша
Катя
А почему бы просто честно не сказать, что вы не хотите ребенка сейчас и когда захотите решать тоже только вам? Просто вы говорите " я тоже хочу, но то и то боюсь, что денег не хватит и т.п". Что он вам как мужик должен ответить? "Ну ладно, боишься - не рожай"? Конечно он как мужик говорит "Не боись я все улажу". Хотите по душам разговор - говорите правду. Что вы не хотите сейчас ребенка.
Лена
Сообщение было удалено
Не хочу я быть клушей ,не хочу! Я само собой хочу занять какое то место в обществе. Причем ,не в обществе клуш.
Злая мачеха
Сообщение было удалено
Именно. Это не игрушка. Я ходила в местную ЖК. Врач, посмотрев меня, сказал, что есть кое-какие малюсенькие нарушения в слизистой-тонковата. Прописал таблетки ,говорит, через 3 месяца можно ребенка зачать без проблем ,все встанет в норму. Говорю об этом мужу, а он-да не слушай ты его, все хорошо! Он сказал мне не слушать доктора!!! Мужу то, виднее, поди, надо мне лечиться или рожать сразу
Катя
Сообщение было удалено
Тогда домой вали. Вот и весь разговор.
Гостья
Margarita223
Сообщение было удалено
Так вали, дура. Было бы за что держаться. Тупой вояка без гроша в кармане и вечная жизнь на чемоданах - все что он может предложить
Лагуна
Сообщение было удалено
Да, тоже стала замечать такое за военными..
Гостья
Сообщение было удалено
Как говорится-с милым рай и в шалаше. Это неважно,сколько нам придется переезжать, и прочее. Важно, чтобы он со мной хоть как то считался. Тем более, в таких сложных вопросах. Это единственное, что меня не устраивает.
Гостья
Margarita223
Сообщение было удалено
тупая терпила
Гостья
Margarita223
Сообщение было удалено
Чем меньше хочешь в жизни тем меньше получишь
бубис гурьич
Гость
Сообщение было удалено
тоесть если женщины на селе живут плохо и с утра до ночи пашут чтобы прокормиться самим и прокормить своих детей, автор срочно должна захотеть тоже начать плохо жить, пахать как проклятая, бросить учебу и стать колхозницей? так же можно сказать, что в индии или бангладеш рожают на улицах в кананвах и ничего, рождаеомсть высокая, живут как-то...а мы тут такие фифы, зажрались)))
бубис гурьич
Margarita223
Сообщение было удалено
ахаха! да у него походу просто кукушка поехала, у мужа вашего.
потом, когда он устанет от 9-месячного ожидания, он возьмет острый ножик, позовет вас и скажет: милая, я думаю что ребеночек уже сформировался, мне очень нетерпится увидеть нашу лялечку, ложись на кроватку, папа при помощи этого ножичка поможет лялечке поскорее появиться на свет.
а если вы возразите, что ребенку для рождения нужно 9 месяцев, то он скажет: да не слушай ты этих врачей, все будет нормально! )))
потом, когда он устанет от 9-месячного ожидания, он возьмет острый ножик, позовет вас и скажет: милая, я думаю что ребеночек уже сформировался, мне очень нетерпится увидеть нашу лялечку, ложись на кроватку, папа при помощи этого ножичка поможет лялечке поскорее появиться на свет.
а если вы возразите, что ребенку для рождения нужно 9 месяцев, то он скажет: да не слушай ты этих врачей, все будет нормально! )))
ахаха! да у него походу просто кукушка поехала, у мужа вашего.
а если вы возразите, что ребенку для рождения нужно 9 месяцев, то он скажет: да не слушай ты этих врачей, все будет нормально! )))[/яуоте]
Ой, ну это уже совсем ужастик какой-то)
а если вы возразите, что ребенку для рождения нужно 9 месяцев, то он скажет: да не слушай ты этих врачей, все будет нормально! )))[/яуоте]
Ой, ну это уже совсем ужастик какой-то)
Дейенерис
Гость
Сообщение было удалено
Кто будет таскать десятикилограммовые пакеты с сахаром и мукой, когда военный муж автора то на учениях, то на стрельбах? Автор? И когда забеременнеет - тоже?
Как она найдёт время закатывать соленья с грудным младенцем?
Стряпать хлеб - это пять. Мужу-царевичу впадлу ездить на "Жигулях", кредит нужно взять, а ты, жена, стряпай хлеб, экономь денюжку, чтобы муж ее в банк отнес.
Как она найдёт время закатывать соленья с грудным младенцем?
Стряпать хлеб - это пять. Мужу-царевичу впадлу ездить на "Жигулях", кредит нужно взять, а ты, жена, стряпай хлеб, экономь денюжку, чтобы муж ее в банк отнес.
Гость
бубис гурьич
Сообщение было удалено
Дык вы и так зажрались.Жизни-то как таковой не видели,а все туда же давать советы..Вас сейчас таких забрось в тайгу на годик-вы ж ласты склеите с голоду среди ягод,грибов и зверья.
Гость
Дейенерис
Сообщение было удалено
Блин я в шоке от вас. Насколько современные бабы не приспособлены к жизни. Как наши бабушки-прабабушки в войну и рожали,и в поле пахали,и работали на заводах и по 5-10 детей поднимали?Многие еще и вдовами остались. А вы с одним ребенком справиться не можете,нытья на 200 постов про какие-то платные обследования,лечения,домработниц и нянь....Да лень вам,банально что-то делать,вот и кучу причин выдумываете.
Пойду прабабушке цветы еще на могилку положу.Сильная была женщина, пятерых подняла..
Пойду прабабушке цветы еще на могилку положу.Сильная была женщина, пятерых подняла..
Margarita223
Сообщение было удалено
очень просто, откройте глаза и внимательно посмотрите на мужа. Осознайте, что любите Вы созданный Вами же образ, а не вот этого эгоистичного мужчину, который считает себя центром вселенной, при этом недалекий и по интеллекту явно Вам уступает. Уверена, что любовь быстренько уступит место непониманию, что Вы делаете рядом с этим человеком
Катя
Сообщение было удалено
Он должен сказать, что к примеру, продаст машину, погасит кредит и купит себе авто по-дешевле, чтобы ежемесячно 15 тыс шли бы на ребенка. Или что, к примеру, устроился на подработку, чтобы быстрее гасить кредит. Или что научит жену вождению и поможет получить права, чтобы жена могла хоть куда-то выезжать из этой дыры, пока он с ребенком посидит. И что найдет няню, которая пбудет смотреть за ребенком во время сессии. При этом однозначно погасив сначала кредит.
Гость
Сообщение было удалено
ну так и сидите в своей тайге и гордитесь, что и баба, и бык, и лошадь, и мужик.
Гость
Ведьмочка
Сообщение было удалено
Настоящая женщина должна уметь все.. Не только ногти красить,но и выжить в любых условиях,куда бы жизнь не забросила.
Дейенерис
Гость
Сообщение было удалено
Да мне все равно, как жили бабушки. У моей бабушки сын умер в младенчестве - они жили в бараке с земляными полами, он заболел воспалением легких, и врачи ничего не смогли сделать. Ребенок ужасно страдал, кричал день и ночь. Как думаете, збс было моей бабушке? Я для себя такой жизни не хотела бы, и автору не желаю.
Что вы называете нытьем - закономерный вопрос, как автор беременная будет таскать десятикилограммовые мешки? Это нормально, вы считаете? Подумаешь, ребёнка скинет, другого заделает, так, что ли?
И что касается лени - если обстоятельства так сложатся, что война, конец света, повторение девяностых, муж болен - то мне будет не лень стряпать хлеб, лол, как, наверное, и автору. Но из кожи вон лезть, чтобы муж свою задницу в кредитной иномарке по селу возил - это никакая не женсая сила, это женская слабость, так перед мужиком унижаться.
Что вы называете нытьем - закономерный вопрос, как автор беременная будет таскать десятикилограммовые мешки? Это нормально, вы считаете? Подумаешь, ребёнка скинет, другого заделает, так, что ли?
И что касается лени - если обстоятельства так сложатся, что война, конец света, повторение девяностых, муж болен - то мне будет не лень стряпать хлеб, лол, как, наверное, и автору. Но из кожи вон лезть, чтобы муж свою задницу в кредитной иномарке по селу возил - это никакая не женсая сила, это женская слабость, так перед мужиком унижаться.
Дейенерис
Гость
Сообщение было удалено
Автор и живет, какие у вас к ней претензии? Почему под выживанием в любых условиях вы подразумеваете намеренное создание дополнительных трудностей?
Дейенерис
И кстати, автора жизнь никуда не забрасывала, это ее мужичка она забросила. А автор преданно последовала за ним, еще и крайняя тут остается с точки зрения клух. Что за люди.
Сейчас сказала, что уеду, что не против. Если он так хочет сделать меня виноватой, хотя сам завел себе кого-то на стороне (Этого я не знаю, блефанула). У него сразу претензии-типа-офигела, никого я себе не заводил. Я спрашиваю, чем же тогда объясняется такое желание, просто ищешь причину меня отправить, обсуждать о ребенке ничего не хочешь. Вобщем, говорит, ладно, приду с работы, поговорим. Только я вот теперь и не знаю, надо ли мне это вообще.. Многие девочки на этом форуме помогли мне открыть глаза. Если и не открыть, то приоткрыла я их точно. Вот теперь думаю, надо ли. Спасибо, вам, девчули, что поддержали. Если этот разговор и состоится, потом отпишусь, как прошло.
Гость
Обычная история. Мужик взбрыкивает, когда оказывается,что жена вместо того, чтобы быть тупенькой и неученой клушей, облизывать его, Господина и Повелителя, личной жизнью занимается и смеет развиваться. Попробовал привязать жену к кухне ребенком - получил отпор, взбрыкнул.
Если же Маргарита послушается и родит сейчас - муж сначала сделает все, чтоб образование и работу она не получила, а потом скорее всего ее бросит.
Обычная история, ничего нового, к сожалению.
Если же Маргарита послушается и родит сейчас - муж сначала сделает все, чтоб образование и работу она не получила, а потом скорее всего ее бросит.
Обычная история, ничего нового, к сожалению.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
А идите вы в ж... Скольким женщинам это лозунг испоганил их жизни, а все туда же. "Должна" и точка.
Женщина должна только самой себе. И только то, что она сама хочет.
Женщина должна только самой себе. И только то, что она сама хочет.
AD
Margarita223
Сообщение было удалено
Автор, вы точно не тролль? Всякая женщина хоть с каплей самоуважения уже давно разлюбила бы мужчину, так рассуждающего.
AD
Гость
Сообщение было удалено
Нафиг? Когда можно создать условия получше.
Следующая тема