Если жена не хочет детей, а муж требует их появления
Здравствуйте :) Уже не знаю, что и делать. Посоветуйте. С мужем уже в браке 3 года, поначалу в шутку говорила ему-а может лялю заведем? Он- ънее, рано ещеъ. Да я и не спорила, конечно, еще считала, что рановато. (Замуж вышла в 18. Сейчас мне 22, ему 24.) С год назад мужа отправили служить в другой город (он военный у меня). Я, естественно, с ним. Прошло какое-то время, я поступила в местном городе в учебное заведение, учусь на заочном, он работает. И вот буквально месяца три назад, его как переклинило-надо ребенка, и все тут. Вот чуть ли не вынь и положь. Ждать пока я закончу учебу (осталось всего 2 года), он отказывается наотрез. От него сейчас только и слышно-ъвот, получу скоро зарплату, и отправлю тебя обратно домой, к маме. Мне такая жена не нужна. Это ненормально, если женщина не хочет ребенка.ъ Причем говорит это на полном серьезе. Я ему отвечаю, что, мол, я конечно же хочу детей, и именно от тебя, но сейчас я не готова. Не готова я по многим причинам-это и морально (хотя это и перебороть можно). Хочу хотя бы закончить учебу, ладно уже с ней, с работой, но доучиться то надо! Просто, как я уже говорила, мы всего год как в новом городе, родители далеко, знакомых тут тоже мало, а хороших знакомых нет вообще. Еще и муж военный. Соответственно, с дитем мне никто, абсолютно никто не поможет. А оставлять свое чадо в руках няни или фиг пойми какой знакомой я себе не позволю НИ-КОГ-ДА. Выходит, на то время, что это маленькое чудо будет расти, я буду заперта в четырех стенах. Мужа дома практически нет, я так свихнусь.
Мудрость форума: Семья
- Как укротить мужа?8 056 ответов
- Муж ушёл к другой. Как пережить достойно?12 659 ответов
- Вопрос законным жёнам! ;)1 541 ответ
- Муж и покупка земли. Как бы вы поступили?230 ответов
- Рассталась с мужем, онкология361 ответ
- Если я приношу неудачи мужу, есть ли смысл сохранять такой брак?862 ответа
- Измена жены. Брак 20 лет19 945 ответов