Алименты в браке
Кто знает ответ такой вопрос. Муж обвинил меня в не участии в семейной жизни после того как я на просьбу нашего общего ребенка приготовить ей покушать сказала, что он пусть и готовит, ибо мне некогда - я правда была занята... После этого он отключил мне доступ к его банковски карточкам. Я в ответ на его эгоистичный поступок в тайне от него так как у нас общий почтовый ящик из которого я удаляла извещения суда подала заявление в мировой суд на алименты. Я считаю он должен меня обеспечивать, раз зачал этого ребенка. Позже когда он узнал об этом, он собрал вещи и уехал из нашего дома, снял квартиру и отказался оплачивать ипотеку в которой я созаемщица и квартплату в нашей общей квартире. В итоге, я получаю от него алименты в размере 25-40 к рублей и почти все они уходят на оплату ипотеки и квартплаты за квартиру в которой я живу с дочкой. на мою просьбу помочь деньгами дополнительно, ибо мне не хвататет на расходы - я учусь в ВУЗе, он мне отказывает. Как заставить его платить больше кто нибудь может поделиться опытом. Заранее спасибо. #семья #алименты
Мудрость форума: Семья
- Измена. Я не думала, что она коснется меня289 ответов
- Жены изменяющих мужей - тряпки?2 713 ответов
- Брак после 10и лет. Какой он у вас?249 ответов
- Муж и покупка земли. Как бы вы поступили?230 ответов
- Рассталась с мужем, онкология362 ответа
- Если я приношу неудачи мужу, есть ли смысл сохранять такой брак?864 ответа
- Родственница хочет заехать в гости проездом189 ответов
- Вопрос законным жёнам! ;)1 543 ответа
- Нашла, называется, отца своему ребёнку...283 ответа
- Почему разваливаются браки?474 ответа
28 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Вышвырнуть тебя на улицу.
121e
Должен он только ребенку, не вам.
Гость
Сучара ты меркантильная
Гость
Я надеюсь у суда найдутся поводы и доводы чтобы дать вам минимум добра.
Девочки поделитесь опытом, прошу
Гость