Изменяли ли вы своим женам в командировке?
Привет форум! Знаю что тут сидит много мужчин,интересно послушать ваш жизненный опыт и мнение! Меня зовут алена,мне 22 года,я учусь на вышке геодезистом,по практике я отправилась в другой город (далековато от своего родного) в отношениях с парнем мы уже 5 лет,живем вместе и интересно узнать,задумываются или совершают парни измену если любимой нет дома на протяжении месяца?
Аленка Калинина
Мудрость форума: Семья
- Второй ребёнок в однокомнатной хрущёвке341 ответ
- Жена активно строит карьеру, а бардак и отсутствие еды дома ей побоку558 ответов
- У мужа родился сын на стороне. Я просто в шоке242 ответа
- Бывший муж не хочет отписывать свою долю на ребенка355 ответов
- Правильно ли я поступила с братом?188 ответов
- Как создать условия для успешной карьеры мужа?358 ответов
- Муж не занимается нашим новорожденным ребенком. Тяну все сама672 ответа
- Рассталась с мужем, онкология363 ответа
- Роль мужчины в семье399 ответов
- Брак после 10и лет. Какой он у вас?249 ответов
32 ответа
Последний —
Перейти
Гость
так же как и женщины в отсутствии мужа или парня изменяют так и парни могут, отвыкают от человека когда часто нет дома да и по долгу, все равно что один живешь. А так все индивидуально бывают что и жду и не изменяют. Но если женщины нет по долгу и часто, то тут думаю парня это будет мало устраивать и большая вероятность что да изменит
Гость
конечно,я приезжаю утром,а мне подожди,да сейчас открою ,да ключ не знаю где,деваха с балкона пока выпрыгивала,1 этаж.В другой раз свекровь пришла,они пьяные,ты долго будешь с мамой трындеть ,когда меня е...будешь,после поездок не нашла своих вещей дома ,последней каплей стало спит со спущенными трусами со штанами,дверь приоткрыта,выноси святых.
Гость
Изменяют. Но не все, конечно, от человека зависит. У меня муж инженер, на вахту когда раз ездил, сказал, что там капец бл.цво, что дамы там некоторые работяг прямо у стройки сторожат.