Гость
Статьи
Выйти за нелюбимого …

Выйти за нелюбимого американца?

Я в разводе. От мужа ничего хорошего не видела. Развелись 4 года назад, мне 37, есть ребенок 13 лет.
За эти годы нормальных мужчин и не видела, а за абы кого в слциальнлм плане не пойду.
Познакомилась с американцем, 41 год, в разводе, есть ребенок. Работает в полиции.
Приезжал уже 3 раза, зовет нас в Америку, собирается оформлять визу невесты, интервью уже в ноябре. Хочет рождество встречать вместе.
Секс с ним мне никак. Хотя и с мужем был никак. Но вот в остальном- на голову выше бм. Поведение, отношение, внешность, ухоженность, гигиена, и все прочее. Английский я знаю плохо. Работаю бухгалтером. Алиментов не вижу. В общем- унылая, обывательская жизнь.
У меня паника начинается. Я ничего не теряю, вообще ничего. Здесь у меня нет ни счастья, ни просто обеспеченной жизни. Но и туда стала бояться ехать. Оплачивает все он. Возможно, это просто страх перемен. Я даже заграницей не была, со своей зп в 25тыс.
Вы бы поехали в таких условиях? Я понимаю, что мне круто повезло в плане шанса, мне здесь подобный мужчина не светит.
Но я его не люблю. С другой стороны- я и тут навряд ли больше встречу любовь, да и ненадежная это штука- любовь
Американка
36 ответов
Последний — Перейти
Гость
езжайте! Что Вы теряете? А так хоть заграницей побываете))
Гость
Какие проблемы? Не понравится там - вернетесь назад. А вдруг понравится? Что Вы теряете?
василина
езжай. они там любят русских наташ. будешь полы драить
василина
нафиг ты ему там с прицепом сдалась?
Гость
А как Вы с ним общаетесь, если с англ. у Вас плохо???
а чего не поехать. в вас страх говорит просто-ничего же не теряете.
Гость
Можно попробовать,главное недвмжку не продавайте
василина
Сообщение было удалено
да любят- не полы драить,а русские и красивые,и сготовят вкусно, и вообще прекрасные женщины. потому.
Американка
василина
Сообщение было удалено
Вы в соседней теме тоже все хамите и хамите.
Значит все у вас плохо, раз так самовыражаетесь
Американка
Гость