Гость
Статьи
Какой семейный бюджет …

Какой семейный бюджет лучше?

Добрый день, планируем с парнем свадьбу и начали обсуждать, как будем вести семейный бюджет. У меня ЗП 50, у него 200, в среднем мы тратим 50 в мес (еда, коммуналка, спорт), поэтому он предлагает, скидываться пропорционально- с меня 10 и с него 40, а оставшиеся деньги каждый тратит как хочет, но все совместные развлечения на нем, только отпуск пополам. У обоих первый брак, поэтому опыта нет и нужен совет. Как думаете, это справедливо?

Гость
71 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Да, вполне справедливо. Только обговорите как будете оплачивать крупные покупки и поездки, потому что если тоже пропорционально, вам возможно будет намного сложнее отложить и накопить на поездку его уровня (скажем если поездка на двоих стоит 300тыс)

Гость
#2

Справедливо, на зачем человеку с зп 200 000 эти ваши 10 000, мог бы уж еду и жильё вам обеспечить. А свои 50 вы бы тратили на улучшение себ.

Гость
#3

вполне

Гость
#4
Гость

Справедливо, на зачем человеку с зп 200 000 эти ваши 10 000, мог бы уж еду и жильё вам обеспечить. А свои 50 вы бы тратили на улучшение себ.

замуж надо выходить уже с улучшенными себами

Гость
#5
Гость

Справедливо, на зачем человеку с зп 200 000 эти ваши 10 000, мог бы уж еду и жильё вам обеспечить. А свои 50 вы бы тратили на улучшение себ.

Зачем ему вообще эта нищебродка

Юлия
#6

Блин, да это пополамщик и ***. Настоящий любящий мужчина не возьмет ни копейки у своей девушки. Я считаю, что у вас всё будет плохо с таким подходом мужла.

Гость
#7
Юлия

Блин, да это пополамщик и ***. Настоящий любящий мужчина не возьмет ни копейки у своей девушки. Я считаю, что у вас всё будет плохо с таким подходом мужла.

Да ладно, в США и Канаде ,и Европе еще как возьмут, еще и должна будешь,

Гость
#8
Гость

замуж надо выходить уже с улучшенными себами

Нет придела совершенству. Что, после свадьбы надо перестать собой заниматься?