Бросил муж, были вместе 10 лет, сейчас мне 35, а его новой 23 года..
Как житть, когда муж который был первым мужчиной в моей жизни и единственным , бросил меня как мне исполнилось 36 , ради какойто 23-летней соплюхи.....У нас сын, ему 3 годика, муж сказал что если подам на алименты то буду получать по 500 рублей, а если не буду то сам будет платить по 3 тысячи рублей...При этом его доход больше 50 тысяч. Что мне делать? как жить...Хочу наложить руки, не радует даже сын.Я никогда не хотела детей, родила только для него,он просил...И вот теперь ему сын уже не нужен. А мне? мне нужен?! Я была домохозяйкой, опыта работы также нет. Образование филолог. Как закончила университет, сразу выскочила замуж и сидела дома.Вот он ушел, а у меня тупик, я правда на грани того , чтобы покончить с собой....Мне даже стало наплевать на все, что будет с мамой, и сыном, который мне вообще то не был нужен, а я послушала его. Вчера видела его с этой соплюхой, она порхает он ей сумки тащит, мне стало очень плохо.. Почувствовала себя как выкинутая на помойку использованная вещь ..
Я фигею с местных клоунов-неудачников. Такое старческое самолюбование как будто у них горемы и они сказочно богаты. Такое ощущение, что как детсадовцы важничают.
Wild don Pedro , Гость у которого нет денег на русскую клавиатуру.
А что у тебя там ещё есть что ты уверен что любая молодая красавица поведет тебя под венец?
Гвоздь? Колесо? Папы с мамой квартира, в которой ты только проживаешь, а прав собственности не имеешь и ни как лично не распоряжаешься? Ну, и ещё горы одежды с ближайшего оптового рынка преимущественно китайской продукции. Нашёл чем гордиться. Тьфу, глупые престарелые шуты.
завоевывать шлю-ху - это слишком, я согласна. Но в моем окружении женщины, у которых был один партнер - муж, и они их завоевывали, и материально толже :-)ю Значит, достойны были. :-)