Гость
Статьи
Хочу на содержание!Не …

Хочу на содержание!Не могу больше работать.

Стаж работы 22 года. С 17 лет. Без перерыва. Отдача работе всегда на 200%, в ущерб личной жизни и прочему. Да еще параллельная учеба на заочке ( института). Была и на должностях.Ухожу на работу в 8 прихожу пол 8-го. почти 2 часа в день в дороге ( туда-обратно). На крайней работе работаю 2 месяца. Раньше работала близко к дому, но тоже с большой нагрузкой.Кризис, осталась без работы. 3 месяца сидела дома (на предыдущей был оч. хороший заработок, было на что сидеть).Вот опять 2 месяца работаю,работа сама меня нашла.Сидя дома поняла, что не хочу я больше работать! Нет моих сил. Надоело жутко. Работа заменяет все, а я так больше не хочу.Хочу на содержание, готова (думаю так по кр. мере) печь пироги, варить суп, вязать носки. Все это я умею, но не делаю, т.к. не для кого. Вот сижу одна, а ведь праздник. И усталость жуткая и заняться дома не знаю чем. Убираться (надо, а не охота). По работе что нибудь почитать - глупо. Тоска. Как думаете встретится мне человек, для которого я буду создавать уют, а он меня не отправлять на работу?

Гость
144 ответа
Последний — Перейти
"""
#1

а вы, наверно, посмотрели вчера программу про содержанок? по рен-тв?

Гость
#2

и я так хочу!!!!

гость
#3

на содержание обычно берут 17-25 летних, с молодым телом, стоячими сиськами и упругой задницей

Гость
#4

автор, вам бы об этом задуматься лет 10 назад... сейчас осталось только пристрелить как загнанную лошадь

Гость
#5

Дааа вам ведь уже 39?Поздновато наверное уже в содержанки то идти, возраст не тот, это уже получится не содержание, а скорее опека над престарелым.

Гость
#6

Поняли, как мужчины себя чувствуют? А еще приходишь домой, а жена "дай денег, дай денег"

Малина
#7

один выход замуж .

Гость
#8

Столько работать и ничего не заработать? Куда вы вкладывали заработанные деньги? Для чего упахивались? Неужели все на тряпки и на унитаз?

Гость
#9