Гость
Статьи
БМ требует "откат" с …

БМ требует "откат" с работы...

С БМ развелись 2 года назад, он ушел к молодой на 18 лет моложе, ничего его не остановило, даже наш ребенок. Очень тяжело переживала, до сих пор рана болит. Сыном все эти 2 года не интересовался, даже с Днем рождения не поздравлял. Алименты копеечные перечисляет, хотя неофициальная з\п приличная. Мы с ребенком живем на съемной квартире ( он нас фактически выгнал из своей, досталась от родителей), я работаю, живем не богато, но счастливо. На днях позвонил БМ и предложил сделать работу для его друга (я инженер по водоотведению), и если я соглашусь ему отдать "откат" в виде 50% с заказа, он порекомендует меня. С одной стороны,я обрадовалась доп. заработку, но с другой стороны "коробит" то,что БМ хочет забрать мой заработок, который бы в любом случае пошел бы на благо его ребенка ( на летний лагерь). Пока взяла паузу, но ответ нужно дать быстро. Если соглашаться, то в плюсе - хороший заработок, половину из которого нужно отдать, в минусе - уезжать на несколько дней в другой город, "болеть" на работе, ребенок прогуливает школу (родственники далеко) . Не знаю,как поступить...

Автор
41 ответ
Последний — Перейти
#2

В смысле "хорошие деньги"? Даже в 50% - тоже "хорошие" или не очень?

Гвоздика
#3

Фуууу, как мерзко! Подавайте на алименты в твёрдой сумме, зачем соглашаетесь на копейки???

Гость
#4
Гвоздика

Фуууу, как мерзко! Подавайте на алименты в твёрдой сумме, зачем соглашаетесь на копейки???

+100

автор, вы что совсем дура? я б его *** послала после отката и на алименты подала, всю душенку гнилую вытрясла бы!

Гость
#5

До чего же мерзкий мужичонка!!!!! Автор, а нельзя согласиться, а с заказчиком как-то уменьшить "официальную" сумму или вообще ему ничего не отдавать? Или он другу так и скажет, что вот, моя бывшая тебе работу сделает, но половину платы ты мне отдай?

Fly
#6