Гость
Статьи
Как соблазнить фитнес …

Как соблазнить фитнес инструктора?

Он младше меня .Занимаюсь с ним три месяца-очень он меня возбуждает.Я прекрасно выгляжу,без преувеличения.От него мне нужна лишь легкая интрижка,для отношений данную категорию не рассматриваю.У них маленькая зарплата.А он прекрасно видит,что у меня хороший достаток.Но я в жизни не буду сама себя предлагать мужчине.Думаю многие им намекают,флиртуют с ними и т.д.Он проявляет интерес,это видно,но не в том направлении,в котором надо мне)И кстати он свободен-сам рассказал.Буду рада любым советам и опыту.

Автор
53 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1
Автор

Он младше меня .Занимаюсь с ним три месяца-очень он меня возбуждает.Я прекрасно выгляжу,без преувеличения.От него мне нужна лишь легкая интрижка,для отношений данную категорию не рассматриваю.У них маленькая зарплата.А он прекрасно видит,что у меня хороший достаток.Но я в жизни не буду сама себя предлагать мужчине.Думаю многие им намекают,флиртуют с ними и т.д.Он проявляет интерес,это видно,но не в том направлении,в котором надо мне)И кстати он свободен-сам рассказал.Буду рада любым советам и опыту.

Так ты просто потра**ха*ться хочешь с ним? Да так и скажи ему. Если он *****, то с радостью побежит с тобой. Если нормальный парень, то отошьет тебя сразу. Вот делов то!

Гость
#2

Откровения Польки Дибровой? Поль, раздвинь ноги, прямо сразу, он тебя и саламалейкум. Только что бы Димка не пронюхал.

Суслятина Любовь Денисовна
#3

Так у него таких "выгляжу,без преувеличения" бабенций слабых на п//*****//р//*****//д//о//к сто штук!

Автор
#4
Гость

Откровения Польки Дибровой? Поль, раздвинь ноги, прямо сразу, он тебя и саламалейкум. Только что бы Димка не пронюхал.

Не понимаю о чем вы,я не Полина)

Гость
#5

Если за три месяца он вас не соблазнил, значит вы ему нафиг не нужны неужели непонятно? ТРИ месяца вы перед ним полуобнаженная, в интересных позах и он не повелся, чем вы надеетесь его соблазнить? Если только заплатите за секс с вами

Колючка.
#6