Гость
Статьи
МЧ дал пощечину, не …

МЧ дал пощечину, не знаю как дальше быть

Девушки, нужен ваш совет.
Общаюсь с парнем год, учимся в одном университете, живём в общежитии, но в разных корпусах. Последние пару месяцев стали очень часто ссориться, во всем обвиняет меня, говорит что это мне на него побарабану, что я ничего для него не делаю, но мне сложно и успевать учиться (учусь на 2 курсе, мед.фак) и все время проводить с ним. Перестала практически общаться с подругами, про одногруппников вообще молчу. Все время проверяет мой телефон, контролирует меня во всем. После НГ осталось немного шампанского, я решила немного выпить, сделала пару глотков, дальше не смогла, поставила обратно, на следующий день он пришёл ко мне и увидел что бутылка немного пуста и закатил мне скандал, что я бухала, что это алкоголизм уже (я не пью, может по праздникам, но это бывает очень редко) начал оскорблять меня, говорить чего я добилась в этой жизни, при каждой ссоре он меня оскорбляет, потом завёл разговор, что моё отношение к нему поменялось, что я раньше относилась лучше, не то что сейчас, и я сказала-да, ОТНОСИЛАСЬ, и он дал мне пощечину, ушёл. Звонил, просил прошения, умолял не уходить, сказала что подумаю. На след день пришёл и я ему сказала что не хочу с ним больше отношений, что пощечины я не смогу простить, он взял кувшин и облил меня водой, а потом не меньше 3 раз ударил по лицу и ушёл. Просит прощения до сих пор, а я не могу и не смогу этого забыть, я не знаю как мне быть дальше(((

Пчёлка
45 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

два ушлепка. Тургеневские барышни слово "бухала" не знают, и с неадекватами не общаются. Не то что в "отношения" с таким влезают. Короче, два сапога пара.Как быть дальше? Подарить ему 101 розу, стоя на коленях, вымаливая прощение.

0520
#2