Гость
Статьи
Парень лайкает бывшую

Парень лайкает бывшую

Мы с парнем пол года вместе до этого дружили год когда он ещё был с ней, они расстались по её инициативе мол устала, скучал, через 3 месяца признался что я ему нравлюсь ну и через некоторое время начали встречаться и все было хорошо, говорю сразу я очень ревнивая, так вот мы поругались с ним но общаемся иногда а точнее выясняем отношения) бывшая эта постоянно лайкает его всегда просто, общалась с ней насчёт этого говорила что *** на него, теперь и он начал лайкать полностью все её фотки, ему уже говорила что мне это не нравится а он продолжает! Выставила фотку и сразу его лайк, знаю это мелочь но обидно, может он этим пытается привлечь её внимание напомнить о себе? Почему он это делает? Зачем? Что мне делать...
и самое интересное, никого не лайкает а только её

54 ответа
Последний — Перейти

Здравствуйте! Это означает что мысли о ней все еще есть у него, возможно они каким то болезненным для него способом завершили отношения и он еще это не пережил до конца. Но если у Вас все хорошо в отношениях с ним не нужно заострять внимание на этом, возможно Ваше внимание и стимулирует эти лайки и возвращает его к мыслям о ней. Занимайтесь вашими отношениями, а не его прошлыми. С уважением, Сенецкая Татьяна Михайловна.

Гость
#1

Девушка , вы что такая глупая и наивная ? Она его бросила и потом он сразу к вам побежал . Это он вами пользуется . Он просто бывшей хотел показать , что у него и без неё все ок. Так что вопрос времени когда он вам скажет «прости но я все ещё её люблю»

#3
Гость

+1 парень мой также делал , а потом в итоге к ней ушёл . Хотя когда спрашивала и обижалась он говорил , что любит все равно меня , а ей просто так ставит лайки, чтоб завидовала что не с ней , а со мной Короче лапшу на уши вешал»

Нет)))) он и до неё добивался меня 5 месяцев))) потом с ней встречался 2 месяца))( и не сразу ко мне прибежал:) у нас взаимная симпатия была и до неё

#4
Гость

Девушка , вы что такая глупая и наивная ? Она его бросила и потом он сразу к вам побежал . Это он вами пользуется . Он просто бывшей хотел показать , что у него и без неё все ок. Так что вопрос времени когда он вам скажет «прости но я все ещё её люблю»

Пользуется ок, почему же тогда раньше не лайкал вообще ничего? Я с ним говорила серьёзно на это тему мол может скучаешь по ней, он сказал что нет, а вот щас в ссоре и начал лайкать её говоря мне мол я ему не доверяю

Кек
#5

Лайкает значит имеет виды на нее. Скажи что ты все видишь и тебе неприятно. Спроси зачем он это делает?

Гость
#6

А чего не добился тогда? Если у вас такая взаимная симпатия :))

#7
Гость

А чего не добился тогда? Если у вас такая взаимная симпатия :))

Потому что тогда была симпатия но не такая уж большая, но он писал звонил все делал, я молчала, появился у меня парень начал злится на меня и нашёл эту, повстречались и разошлись через несколько месяцев мы начали общаться уже как-то не по дружески ну и вот

#8
Кек

Лайкает значит имеет виды на нее. Скажи что ты все видишь и тебе неприятно. Спроси зачем он это делает?

Сказала что не нравится мне это
Ответил "может хватит? В конце концов когда ты начнёшь мне доверять?" Может с ней поговорить...

Гость
#9
Настя

Сказала что не нравится мне это Ответил "может хватит? В конце концов когда ты начнёшь мне доверять?" Может с ней поговорить...

А правда, где же доверие? Других "симптомов" нет?

Гость
#10
Настя

Сказала что не нравится мне это
Ответил "может хватит? В конце концов когда ты начнёшь мне доверять?" Может с ней поговорить...

Хахахахаха автор вы сами то верите в то что говорите ? Он вам лапшу на уши вешает , я не удивлюсь если он и потрагивает её за вашей спиной , а вы так и будете злиться и думать «зачем же он так делает» если бы он любил вас ему плевать было бы на бывшую . А так она ему не безразлична . У них там взаимка скоро вы третьей лишней будете

Гость
#11
Гость

А правда, где же доверие? Других "симптомов" нет?

Я вот не верю автору . Она себе цену набивает . Просто признать не хочет что не нравится она ему , он испытывает чувства к той девушке . А может и не испытывает ни к одной . Просто тр ахает двоих и радуется

#12
Гость

А правда, где же доверие? Других "симптомов" нет?

А зачем лайкать бывших? Почему мне ничего нельзя а ему можно в чем прикол? Никого никогда не лайкает а её да именно когда поругались, так ещё и обижается потом почему же я злюсь, мог прекратить лайкать но нет же надо продолжать, говорит мол в ленте увидел и лайкнул, конечно ведь одна она в ленте больше никто

Гость
#13
Настя

А зачем лайкать бывших? Почему мне ничего нельзя а ему можно в чем прикол? Никого никогда не лайкает а её да именно когда поругались, так ещё и обижается потом почему же я злюсь, мог прекратить лайкать но нет же надо продолжать, говорит мол в ленте увидел и лайкнул, конечно ведь одна она в ленте больше никто

А он вам бывших запрещает лайкать?

#14
Гость

Я вот не верю автору . Она себе цену набивает . Просто признать не хочет что не нравится она ему , он испытывает чувства к той девушке . А может и не испытывает ни к одной . Просто тр ахает двоих и радуется

Я сказала как есть, разве мне 8 лет и не могу увидеть любит или нет? Господи что за чушь почти год вместе а вот он просто скучает за девушкой с которой был прошлого года 3 месяца и поэтому у нас скоро свадьба 👏👏👏

#15
Гость

А он вам бывших запрещает лайкать?

Запрещает с парнями общаться, я никого не лайкаю бывших тем более даже не общаюсь с парнями в принципе, пока с ним, общалась только с одним и то он начал кричать на меня

Гость
#16
Настя

Я сказала как есть, разве мне 8 лет и не могу увидеть любит или нет? Господи что за чушь почти год вместе а вот он просто скучает за девушкой с которой был прошлого года 3 месяца и поэтому у нас скоро свадьба 👏👏👏

Тогда сочувствую вам если у вас скоро свадьба . Потом будете находить трусы в портфеле и думать что «ах так от бывшей наверное остались». Посмотрите правде в глаза . Ничего не бывает просто так .

Гость
#17
Настя

Запрещает с парнями общаться, я никого не лайкаю бывших тем более даже не общаюсь с парнями в принципе, пока с ним, общалась только с одним и то он начал кричать на меня

Деспот какой-то. И нафига такой тиран нужен?

#18
Гость

Тогда сочувствую вам если у вас скоро свадьба . Потом будете находить трусы в портфеле и думать что «ах так от бывшей наверное остались». Посмотрите правде в глаза . Ничего не бывает просто так .

Мы говорили уже серьёзно на эту тему и он говорил не раз что ничего к ней уже не чувствует

Гость
#19
Гость

Деспот какой-то. И нафига такой тиран нужен?

Автор реально цену себе набивает . Свадьбу придумала .. потом скажет что уже и беременна и что он машину ей купил. А вы правильно сказали -тиран . Сам будет по бабам бегать , а жене все запрещать

Гость
#20
Настя

Мы говорили уже серьёзно на эту тему и он говорил не раз что ничего к ней уже не чувствует

А он что должен был вам сказать ? Он ахает вас двоих и обоим лапшу на уши вешает и все. Удобно мужик устроился

#21
Гость

Деспот какой-то. И нафига такой тиран нужен?

Я и сама не хочу с кем либо общаться, этот друг начал ухаживать за мной и вот парень начал злится

#22
Гость

А он что должен был вам сказать ? Он ахает вас двоих и обоим лапшу на уши вешает и все. Удобно мужик устроился

Ничего то что она в другой стране нет?

Гость
#23
Настя

Мы говорили уже серьёзно на эту тему и он говорил не раз что ничего к ней уже не чувствует

Сказать вообще можно все, что угодно. Мужики в отличие от женщин просто так чужой жизнью не интересуются. А парень ваш манипулятор тот еще, вам все запрещает, а ему значит доверяй. Если вы сейчас уже не можете договорится, что дальше будет?

Гость
#24
Настя

Ничего то что она в другой стране нет?

Автор хватит придумывать , вот честно как-будто 15 летняя девочка пишет . Ну каждый раз новые и новые вещи рассказываете . Чудеса в кастрюльке прям!

Гость
#25
Гость

Сказать вообще можно все, что угодно. Мужики в отличие от женщин просто так чужой жизнью не интересуются. А парень ваш манипулятор тот еще, вам все запрещает, а ему значит доверяй. Если вы сейчас уже не можете договорится, что дальше будет?

+10000

#26
Гость

Сказать вообще можно все, что угодно. Мужики в отличие от женщин просто так чужой жизнью не интересуются. А парень ваш манипулятор тот еще, вам все запрещает, а ему значит доверяй. Если вы сейчас уже не можете договорится, что дальше будет?

Может правда поговорить с ней и с ним насчёт этого всего? Ведь раньше с ней иногда общались

Гость
#27

Начните лайкать бывшего и уверяйте, что у вас с ним ничего. Попросите доверять :))

#28
Гость

Автор хватит придумывать , вот честно как-будто 15 летняя девочка пишет . Ну каждый раз новые и новые вещи рассказываете . Чудеса в кастрюльке прям!

Она уехала в другую страну к парню алло когда мы с ней ещё общались

Гость
#29

Мужчин это задевает, когда женщина их бросает! он видимо еще не смирился с этим, поддерживает с ней связь не рвет окончательно, надеется на восстановление, а вы для него просто подушка безопасности, временный пункт. Решайте, нравиться быть с тем, кто вас постоянно сравнивает, лапшу вешает...

#30
Гость

Мужчин это задевает, когда женщина их бросает! он видимо еще не смирился с этим, поддерживает с ней связь не рвет окончательно, надеется на восстановление, а вы для него просто подушка безопасности, временный пункт. Решайте, нравиться быть с тем, кто вас постоянно сравнивает, лапшу вешает...

Почему раньше тогда никогда не лайкал её не писал коммы вообще ничего а именно когда поругались из-за того что не доверяю ему

Гость
#31
Настя

Почему раньше тогда никогда не лайкал её не писал коммы вообще ничего а именно когда поругались из-за того что не доверяю ему

Ждал от неё действий или только сейчас понял что скучает по ней и любит её. Правильно сказали вы для него подушка безопасности .

Гость
#32
Настя

Она уехала в другую страну к парню алло когда мы с ней ещё общались

Смотрите теперь оказывается у этой девушки уже и парень есть . Нет ну смешно ей богу . Автор разводка слабая

#33
Гость

Ждал от неё действий или только сейчас понял что скучает по ней и любит её. Правильно сказали вы для него подушка безопасности .

А зачем до неё меня добивался еще? Вот правда интересно мнение других

#34
Гость

Смотрите теперь оказывается у этой девушки уже и парень есть . Нет ну смешно ей богу . Автор разводка слабая

Я уже писала что у неё есть парень)

Гость
#35
Настя

А зачем до неё меня добивался еще? Вот правда интересно мнение других

Как вы не поймёте ? Раньше вы ему нравились а теперь она ему нравится и скорее всего сильно . Что вы все цепляетесь за то что было до , он наверно др вас других добивался вы не одна такая и что теперь ?

Гость
#36
Настя

Почему раньше тогда никогда не лайкал её не писал коммы вообще ничего а именно когда поругались из-за того что не доверяю ему

С вами тогда было хорошо, а когда стало хреново- вы его увидели настоящего, там где хорошо, туда его и потянуло, т.е.к бывшей... лайкать фотки, вспоминать прошлое....а там вернется к ней, или будет между вами бегать. Но вопрос в том, надо ли вам такое отношение к себе, не уважение?

#37
Гость

С вами тогда было хорошо, а когда стало хреново- вы его увидели настоящего, там где хорошо, туда его и потянуло, т.е.к бывшей... лайкать фотки, вспоминать прошлое....а там вернется к ней, или будет между вами бегать. Но вопрос в том, надо ли вам такое отношение к себе, не уважение?

Конечно не нужно, кому Вообще нужно такое
Когда расстались один раз с ним и я ему не писала ничего вообще начала с кем-то гулять он уже сразу прибежал

Гость
#38
Настя

Конечно не нужно, кому Вообще нужно такое Когда расстались один раз с ним и я ему не писала ничего вообще начала с кем-то гулять он уже сразу прибежал

Если не нужно, зачем свадьбу планировать?

#39
Гость

Если не нужно, зачем свадьбу планировать?

Раньше на это не обращала внимания так как все было просто чудесно а в последние дни ругаемся и начинаю следить кричать на него

#40
Гость

Если не нужно, зачем свадьбу планировать?

Да и ничего такого не было а вот щас поругались и будто специально это делает

Гость
#41
Настя

Конечно не нужно, кому Вообще нужно такое Когда расстались один раз с ним и я ему не писала ничего вообще начала с кем-то гулять он уже сразу прибежал

расставайся и ставь точку, а не запятую! Перебежчик ваш парень- не постоянный он, и вам, автор, надо это понять!

Гость
#42
Настя

Да и ничего такого не было а вот щас поругались и будто специально это делает

Да, так и есть. Это способ манипуляции такой, уже писала выше. Он тиран и хочет, чтобы все было по его указке. Советую подумать, прежде чем за такого замуж выходить.

Гость
#43
Гость

расставайся и ставь точку, а не запятую! Перебежчик ваш парень- не постоянный он, и вам, автор, надо это понять!

Согласна . Автор не мучайте себя . Он так и будет себя вести а потом ещё и в браке загуляет , оно вам надо ?

#44
Гость

расставайся и ставь точку, а не запятую! Перебежчик ваш парень- не постоянный он, и вам, автор, надо это понять!

Жду спасибо что открыли мне глаза, обязательно с ним сегодня поговорю насчёт этого и поставлю точку

Гость
#45
Гость

Да, так и есть. Это способ манипуляции такой, уже писала выше. Он тиран и хочет, чтобы все было по его указке. Советую подумать, прежде чем за такого замуж выходить.

+100000

#46
Гость

Согласна . Автор не мучайте себя . Он так и будет себя вести а потом ещё и в браке загуляет , оно вам надо ?

Да зачем, мне 18 ему 19
Полюбила его сильно так как во всех похожи с ним, вот и закрываю на все это глаза и думаю что просто лайк не более

12
#47
Настя

Я сказала как есть, разве мне 8 лет и не могу увидеть любит или нет? Господи что за чушь почти год вместе а вот он просто скучает за девушкой с которой был прошлого года 3 месяца и поэтому у нас скоро свадьба 👏👏👏

Так, я не поняла, в стартовом сообщении вы вместе полгода, а тут уже почти год?

Гость
#48
12

Так, я не поняла, в стартовом сообщении вы вместе полгода, а тут уже почти год?

А теперь оказывается что ей 18 ему 19. Малолетка запуталась . РАЗВОДКА

Гость
#49
Настя

Да зачем, мне 18 ему 19
Полюбила его сильно так как во всех похожи с ним, вот и закрываю на все это глаза и думаю что просто лайк не более

Какая на хер свадьба тебе 18 ему 19. Ты че бредишь то ? Определись уже . Вы что с 12 лет уже мутите . Ну разводка слабая