Гость
Статьи
Странная семья …

Странная семья молодого человека

Очень-очень нужен взгляд со стороны. Я в праздники навещала семью моего мч, и... как бы сказать... они странные. Через чур милые, и все время повторяли, что нам надо скорее жениться, и они уже распланировали нашу жизнь - вот там-то землю вам купим, пока строится, поживете у нас, что хорошо, что я медсестра - буду хорошо за детьми ухаживать. Все это обсуждали тупо между собой, мой мч молчал, улыбался и кивал, меня там будто не было - все возражения, что я не собираюсь никуда переезжать вообще мимо них. Дергаю мч, а он тоже ноль внимания на меня. И семья там огромная, все многодетные, еще друзья-знакомые приходили все время, и я там была как пятое колесо. Единственная с кем я более-менее общалась - 15 летняя девочка, и та посоветовала валить из этой семейки. Как вернулись, мч снова стал собой, сказал, чтобы я не загонялась, никуда он меня не повезет, если хочу остаться в городе, будем жить в городе. Дети? Да когда захочу и тд. Но меня ну очень сильно насторожило, он до-после и во время общения со семьей - совсем разные люди! Я теперь думаю, то ли он с ними притворялся, то ли со мной... и специально говорит мне все, что хочу услышать.

Что думаете? Стоит насторожиться?

Гость
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да я бы сбежала ))

Гость
#2

Сектанты походу.

Гость
#3

Да не то слово- стоит. Это колокол гремит, набат.
Более 1-2 детей в семье- это диагноз в наши времена, если не миллиардеры типа Абрамовича.
Готовьтесь к медобслуживанию всей оравы.
Ваш МЧ сейчас изображает только (до свадьбы) - что как ВЫ хотите так и будет. В таких вот семейках за родителями решающее слово

Moire
#4

Многодетные - это отдельная вселенная. В неё вливаться могут только подобные. Если вы не из таких - лучше не соваться.

Гость
#5

Перепечатывала тему третий раз, все не пропускали, видимо из-за религиозной тематики. Что удалила - семья мч верующая, все их друзья-знакомые туда же:
- Сллава Ис.Христу
- Навеки слава...