Гость
Статьи
Написала мужчине, а …

Написала мужчине, а теперь стыдно

Так получилось, что мне понравился мужчина намного старше. Мне 35, ему 55. Он постоянный клиент фирмы, где я работаю несколько лет. Он в разводе, есть взрослый сын. Выглядит гораздо моложе своих лет, очень приятный в общении. В общем дошло до того , что я решила с ним сблизиться с помощью социальных сетей.. Поотмечала его фотки, написала какую- то ерунду в стиле как он прекрасно выглядит. Он ничего не ответил и никак не отреагировал. Сейчас чувствую себя полной идиоткой. Хочу уволиться, чтобы больше никогда с ним не встречаться. Страшно представить, что он вообще обо мне подумал. Впала в депрессию, нет желания ничем заниматься. Понимаю, что сама себя накрутила, но не могу отлипнуть от его страницы, все время захожу , смотрю женщин ,которые у него в друзьях .Скоро так с ума сойду...как справиться...?? #написаламужчине

Автор
40 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Герантофилия до добра не доводит

СМА
#2

видимо женат парнишка

#3

Раз ничего не ответил, значит не надо это ему. Фсе! На страницу не ходить, запрещаю! Общаться, как будно ничего не было, только по работе с соблюдением субординации.

Гость
#4

Принцессе уронили корону. Переживёшь, ничего страшного

Гость
#5
Гунька

Раз ничего не ответил, значит не надо это ему. Фсе! На страницу не ходить, запрещаю! Общаться, как будно ничего не было, только по работе с соблюдением субординации.

Отличный ник. Кунька 😄

Гость
#6

Так вы наверное ***, куда уж вам, сидите не рыпайтесь, никому вы не нужны, вас не существует ни для кого кроме работодателя, увольняться совсем не надо, просто работайте вдвое больше

Гость
#7

Вы так заморачиваетесь из-за ерунды, я такую *** часто пишу, могу просто так комплимент мужчине коллеге сделать, как он хорошо выглядит, как ему стрижка идет, не вижу в этом ничего плохого и зазорного

Гость
#8
СМА

видимо женат парнишка

А пятесят пять это взрослый вообще та. Пиши грамотно

СМА
#9
Гость