Расскажу немножко детальнее о своей жизни, уж извините за многословность, но почему-то у меня ощущение, что вы меня поймёте и поможете советом. Почему проблемная? Все упирается в здоровье сына. Всю сознательную жизнь работала, потому что очень хотела свое жилье. У меня две младших сестры, замуж они вышли рано и мужей привели в квартиру наших родителей. В двух комнатах теперь живут восемь человек. Думаю, вы можете представить, что это такое. Мне с юности очень хотелось свою квартиру, откладывать какую-то мелочь на нее начала ещё лет в 17. Училась в Вузе, писала курсовые одногруппникам, подрабатывала на заправке, короче, крутилась как могла. Получила диплом поехала на работу в Китай. Было очень сложно. Справилась. Выучила язык, повысили от продавца до менеджера магазина. При этом торговлю на любила и не люблю, но пришлось пять лет посвятить этому делу. А по профессии я учитель младших классов, всегда мечтала работать с детками. Не сложилось. Заработала значительную доя меня сумму, вернулась сюда, ещё два года работала администратором в салоне красоты. Скопила на квартиру. У подруги на дне рождения познакомилась с мужем. Он покпщался мне тогда этаким надёжным оплотом, тихой гаванью. Через две недели позвал замуж. Я почему-то согласилась, сейчас не понимаю, почему. Возможно, от одиночества. Хотела поддержки. Его семья не приняла меня тогда и не принимает до сих пор. Всю беременность провела на сохранении. Была эклампсия, кесарили из-за кислородного голодания плода. Малыш пострадал -- было открыто овальное окно, в четыре месяца оперировали, плюс тяжелейшая билирубиновая энцефалопатия, врачи не могли сбить билирубин до нормы на протяжении 4 недель. Это повлияло на его здоровье -- ходить начал только в 2 года, заговорил после 3. Нам было тяжело. Мать мужа постоянно повторяла, что все дело в том, что я -- "старая". Муж с ними не общается и их не слушает, но я вижу, что ему неприятно, эти слова на него повлияли. Он очень отдалился. И виноватой во всем я ощущаю себя.