Гость
Статьи
Содержит ли вас …

Содержит ли вас финансово ваш любовник?

Девочки привет!!! Впервые в такой ситуации, опыта нет , очень нужен ваш совет) 2,5 месяца назад появился у меня любовник(он женат, я не замужем ), причём старше меня на 18 лет. Хочется чтобы денег давал , я и сама работаю, но зарабатываю немного, только универ окончила и лишние деньги бы не помешали. Но он денег не даёт , только рестораны и вкусняшки оплачивает, больше ничего. Один раз спросил а тебе денег хватает , я застеснялась сказала ну более- менее, и больше не спрашивал. При этом он не бедный человек , свой бизнес , дорогая машина, несколько квартир. Расскажите , кто в любовницах, как у вас ? Сам даёт денег или вы просите? Как это делать правильно ? Или может я слишком быстро хочу от него денег, мы только 2,5 мес вместе или это достаточно ? Или он у меня просто жлоб и нечего тут и ловить? #любовник #финансы

Автор
31 ответ
Последний — Перейти
Пыся
#1

Мужчинам надо напрямую говорить, чего вы хотите

#2

Меня нет. Но в Вашем случае мог бы и давать денег иногда. Намекнуть надо ему, наверно.

#3

Меня нет. Но в Вашем случае мог бы и давать денег иногда. Намекнуть надо ему, наверно.

Гость
#4

Напрямую говорите нужны деньги !

Гость
#5

Иди сама работай, хотя ты вроде работаешь, так иди на вторую и третью работу раз тебе денег не хватает

гость
#6

Вы тратите молодость на занятого, старого и жадного

Гостя
#7

Нормальный мужик сам даст и просить не надо, ваш не нормальный ,пользунтсЯ вашей скромностью то что вы сказать не можете и попросить

Гость
#8

Ужс, проси деньги срочно пиши ему пусть на карту скидывает!трахатся захочет скинет и прибежит

Гость
#9

При таком раскладе скоро ив рестораны перестанет водить . Киоск, жлоб

Ель...
#10
Гость

Иди сама работай, хотя ты вроде работаешь, так иди на вторую и третью работу раз тебе денег не хватает

А вонючее старое *** зачем?

Автор
#11
Гостя