Мужчина бросил меня после того как я купила себе машину, как быть? стоил ли говорить ему что-то?
всем привет. дайте совет. с парнем вместе три года, готовились к свадьбе. живем в пригороде, у него есть машина, у меня нет. я тоже работаю. насобирала на машину примерно такую же как у него, немножко лучше. я давно хотела себе ее купить так как постоянно было неудобно куда-то добираться, приходилось ездить на автобусах или просить парня отвезти. он часто не мог, так как у него много работы и своих дел. на своей машине он ездить давал очень редко, аргументируя это тем, что машина у него недешевая, а опыта у меня мало. когда я говорила что хочу купить машину он говорил "у нас есть машина" или "не у всех же девушек есть машина, зачем она тебе". хоть по сути она только у него, ездить на его машине сама куда-то когда мне захочется я не могла. в общем он был против моей покупки. еще из-за того, что считал что он еще доложит свои деньги и такую большую сумму мы можем потратить на что-то крупное совместное. например квартиру. я была не против этого, но все же понимала что мне нужен сначала транспорт. короче я купила себе машину и он перестал со мной разговаривать, начал писать гневные сообщения, оскорблять и говорить, что между нами уже ничего быть не может больше. мне очень плохо, я не ожидала что после такого человек откажется от меня. пару недель назад я съехала от него, но ужасно мучаюсь. посоветуйте что-нибудь, как бы вы вели себя? мне 24 года, ему 29
Автор
Мудрость форума: Мужчина и женщина
- Как распознать паталогического вруна?222 ответа
- Помогите расстаться с женатым мужчиной10 891 ответ
- Он, я и его дочка499 ответов
- Не страшно ли вам встречаться с богатым обеспечуном?555 ответов
- Мужчина младше женщины2 515 ответов
- Почему мужчины годами встречаются не желая иметь семью?!815 ответов
- Объективные причины неудач в личной жизни2 772 ответа
- Застукала шефа с любовницей288 ответов
- Не плюй в колодец, придётся воды напиться....553 ответа