Гость
Статьи
Секс с тампонами

Секс с тампонами

Очень интересно услышать реальные отзывы о тампонах freedom и о сексе с ними. Чувствует ли тампон во время секса мужчина? И нет ли дискомфорта у дамы?

25 ответов
Последний — 14 апреля, 16:25 Перейти
1.
Гость

Пишут, что это гов.но.
Губка примерно как губка для мытья посуды.
Ну и прикинь, как можно ЭТО не почувствовать.

2.
Самая умная

😳

3.
Сузия

А зачем? Чтобы изобразить девственность?

Гость

Пишут, что это гов.но.
Губка примерно как губка для мытья посуды.
Ну и прикинь, как можно ЭТО не почувствовать.

Интересует реальный отзыв

5.
Гость
Сузия

Чтобы в месячные ахаться без крови.
Типа.

Сузия

Нет, чтобы месячные не стали преградой для секса

7.
Гость
TechGirl

В гугле зобанели?
Фоточки погляди.
И прикинь, как эту фигню пальцами подцеплять глубоко в пи\се.
А пальцы все в кровище.
Буээээээ.

9.
Гость
TechGirl

Мой опыт - 30 лет назад - томпаксы.
Хорошо работало. У девушки только верёвочку можно было заметить.

10.
Гость

А Вы не боитесь, что он его так глубоко утрамбует, что доставать придётся у гинеколога? Мне кажется, будет лучше вымыть всё хорошо перед актом и всё 🤷‍♀️

11.
Гость

Неужели нельзя 3-4 дня потерпеть? Под конец месячных уже можно и так. Вот так нашпехаются, а потом эндометриоз откуда взялся

12.
Золотая Рыбка
TechGirl

А зачем это надо? Пусть несколько дней преграда будет, будешь желаннее.

13.
Мишатка
TechGirl

Так в эти дни вам, не хочется? Или нет?

14.
Гость

Хз я женщин в основном анально По этому как то все равно

15.
Светлячок
Гость

В гугле зобанели?
Фоточки погляди.
И прикинь, как эту фигню пальцами подцеплять глубоко в пи\се.
А пальцы все в кровище.
Буээээээ.

А как вагину трахать, так тебе это нравится? Если бы не эта кровища, женщины бы не могли забеременеть и родить тебя на свет, ублюдок ты неблагодарный. Сдохни лучше. Так лучше будет. Зря тебя вынашивали, сука не благодарная.

16.
Светлячок
Гость

Хз я женщин в основном анально По этому как то все равно

Гей. Иди трахай мужиков.

17.