Гость
Статьи
Маленький у мч. Но …

Маленький у мч. Но большая любовь

Добрый день. Помогите пожалуйста. Встречаюсь с молодым человеком, очень люблю его. Он всегда был достаточно застенчивым скромным. Я понимала что у него почти нет опыта в общении с девушками. Но как дело дошло до секса… кошмар. У него во-первых очень очень маленький член около 5-6 см ещё и нет опыта в постели. Когда он вошёл в меня я даже не почувствовала. Оральный секс и ласки для него пока совсем незнакомы. Скажите как можно обучить его с 0 , и есть ли в этом смысл с таким размером? #секс #любовь

Автор
42 ответа
Последний — Перейти
Батина дочка
#1

Большая любовь невозможна, если маленький хрен

Гость
#2

А чего такой маленький? Пиписечный инвалид?

Гость
#3

Обучить возможно всему и почти любого. А про целесообразность данного мероприятия решайте сами.

Гость
#4

И хватило же совести пристраиваться к женщине, зная про свои 6 см 🤦

Ольга Павловна
#5

Это в состоянии эрекции? Простите, а разве бывают такие?

scorpio47
#6

У него нет опыта. Это понятно. Стеснялся женщин. Но к вам у него чувства, поэтому он с вами сблизился.

Научите его оральному сексу. Это раз. И тактильному - руками. Это же прелюдия и от этого женщины тоже кончают.
Пускай научится сквирт делать - от него женщины визжат.
Это всё в сети найдёте.

Конечно, с таким маленьким делать нечего.
Если вы его действительно полюбили, то попробуйте заменить его член игрушками. В сексшопах их полно, разных.
Кстати, есть мужские страпоны - заменители членов, они на ремешках, довольно реалистичные, их плюс - вы можете подобрать размер под себя. С ними секс может быть реалистичным. Посоветуйтесь с продавцом. Они доброжелательные и вам помогут.

И так всё чередуя, получите разнообразие.

Конечно, на это всё понадобится время. Во время него можете сами себя удовлетворять. Так многие делают.

Потом посмотрите.

Как-то так...

#7