Гость
Статьи
Кто ездит на механике, …

Кто ездит на механике, пожалуйста, помогите!

Предстоит скоро сдавать экзамен в автошколе. По городу ездили совсем мало и я вообще недоумеваю как вы быстро управляетесь с механикой)) вот пример. Перед нами кольцо и знак "Уступи дорогу", я должна пропустить тех, кто едет по главной. Вопрос: что делать с передачами в это время? Если я полностью останавливаюсь, за секунду тронуться у меня потом не получится, буду тупить стоять. Или перед поворотом приходится снизить скорость, а передачу переключать и одновременно поворачивать я уже не успеваю. И таких ситуаций масса. А там любая ошибка-сразу несдача. Как не тупить с передачами, подскажите

Гость
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

чаще их переключай и привыкай к этому, даже если ты начнешь немного тупить на дороге, думаю многие водители войдут в твое положение, а трогаться с места ты уже бы и должна научиться, главное много не нервничай и не переживай, думай, что у тебя все получится)
ну а вообще, любой школьный экзамен - вымогательство денег((( к счастью директор моей автошколы его отменил, что бы мы не тратились на пересдачу экзаменов в автошколе и не платили инструкторам

Гость
#2

Началу все так малость тупят. Дальше второй уже проблема переключится. С привычкой все дойдет до автоматизма. когда вы остановились полностью то стоите на нейтралке. Начинаете трогаться включаете первую. Все просто. Останавливаетесь опять нейтралка

Н
#3

Опыта мало еще, езди больше не будет так трудно передачи переключать. Ситуации разные бывают если дорога свободная можно и просто скорость снизить или вообще не снижать. А если есть кому уступить то только через полную остановку

Гость
#4

Перед нами кольцо и знак "Уступи дорогу", я должна пропустить тех, кто едет по главной. Вопрос: что делать с передачами в это время? Если я полностью останавливаюсь, за секунду тронуться у меня потом не получится, буду тупить стоять.

1) Лучше полностью остановиться на первую или на нейтралку.
Трогаться только с 1 передачи. С нейтралки машина не поедет

2) Или перед поворотом приходится снизить скорость, а передачу переключать и одновременно поворачивать я уже не успеваю.

Перед всеми поворотами переключайся на 2 максимум на 3 передачу. Лучше на 2

Гость
#5

Нужно понять главный принцип. 1 передача до 20 в час. На второй - до 40 . На 3- до 60 км в час.
Поворачивать лучше до 50 км в час, иначе занесет. Поэтому перед поворотом снижаете скорость до 50 одновременно переключаясь на 2 передачу.

Удачи вам

Гость
#6

Большое спасибо за советы! Постараюсь все это применить на практике

Гость
#7
Гость

Нужно понять главный принцип. 1 передача до 20 в час. На второй - до 40 . На 3- до 60 км в час. Поворачивать лучше до 50 км в час, иначе занесет. Поэтому перед поворотом снижаете скорость до 50 одновременно переключаясь на 2 передачу.Удачи вам

Спасибо. Вот сложность как раз в том, чтобы во время поворота успевать и переключать передачи, и за дорогой смотреть, и поворотники не забывать включать)) инструктор только истерить начинает по поводу ошибок, хотя я вижу, что с каждым разом мне уже проще ездить. В итоге занятия закончились, а в городе мы были совсем мало раз. Маршруты, по которым сдается экзамен, еще плохо изучены

Гость
#8
Гость

Нужно понять главный принцип. 1 передача до 20 в час. На второй - до 40 . На 3- до 60 км в час. Поворачивать лучше до 50 км в час, иначе занесет. Поэтому перед поворотом снижаете скорость до 50 одновременно переключаясь на 2 передачу.Удачи вам

у вас машина не глохнет и не ревет? или совсем машины нет? советы в вашей теории тyпыe.
первая -это только тронуться! и сразу переключиться на вторую. 40 км - это уже 3 передача. 50 км - 4 передача. смотреть нужно не только км но и на обороты.
приближаясь к кольцу переклбчитесь на нейтралку метров за 20 и плавно тормозит е, по обстоятельствам увидите на какую скорость переключиться. обычно вторая. первая только при полной остановке.

Иришка
#9

Я переключаюсь по следующему принципу: смотрю на тахометр - обороты должны быть не менее 2 тыс не более 3. Если меньше 2 - то переключаюсь на меньшую передачу. Если больше 3 - на большую.

Иришка
#10

Насчет все успевать: поворотник заранее, остается только передачи - со временем не думаешь уже о них, на автомате переключаешь. Меня муж учил когда, сказал: переключайся как можно чаще, скорость то сбавляй специально, то увеличивай, чтобы до автоматизма дошло переключение. Не думай: ну вот, опять переключаться... А думай: ура, переключаться (как в игре какой-нибудь баллы собираешь, представь, что при каждом переключении получаешь звездочку=) ). Мне этот странный совет помог

Иришка
#11

А перед пересечением главной дороги и перед поворотом согласна с 8, особенно в сезоны, когда нет снега и льда. Включаешь нейтральную и катишься, смотришь по сторонам. Никого нет - вторую (в автошколе все равно медленно все ездят), если есть кто-то - просто жмешь тормоз, не надо думать о сцеплении. А потом первую и поехала)

Гость
#12

Передачу переключаете перед поворотом,снизив перед этим скорость. Если вы будете ее переключать на повороте,то на экзамене вы получите штафные баллы. Когда нужно выехать со второстепенной дороги,пропустив машины с главной ,вы стоите и ждете на готове: нога выжимает сцепление,передача включена первая,появляется промежуток и вы плавно отпуская сцепление вклиниваетесь в поток,набираете скорость,следующая передача.

Гость
#13

Судя по написанному, автор, вам еще рано сдавать вождение! Практикуйтесь пока, а то разобьете свой транспорт и будет вам урок и обида!!!

Гость
#14

не хочу вам голову мутить конечно, но я в таких ситуациях просто выжимаю сцепление (скорость не переключаю, на нейтралку не перехожу) и осматриваюсь.... если помех нет, то сцепление отпускаю и еду дальше. Если помехи есть, то притормаживаю, выключаю скорость и жду. Иногда останавливаюсь совсем, иногда медленно ползу на нейтралке, чтобы всех пропустить. Трогаться на первой можно только с места.Если машина двигается, то вторая, как минимум, иначе будет рывок. Сцеп поломаете в итоге.

Рубероид
#15

Заранее снизив скорость, подъезжаете на нейтралке к кольцу. Дальше по обстоятельствам, если помех нет, жмем сцепление,включаем вторую, отпускаем сцепление и выполняем поворот. Если пропускаем, лучше остановиться полностью, дальше как обычно трогаете с места (выжимаем сцепление, вкл первую, плавно отпуская сцепление, добавляем газку), главное не забывать рулить ;) Если сложно сразу переключиться на вторую, выполняйте поворот на первой, и сразу после выхода из него включите вторую. Если есть возможность, попросите знакомого, чтобы дал Вам порулить и поучиться поздним вечером, когда транспорта мало. Просто потренируетесь, и руки не будут разбредаться. Удачи на дорогах.

Маруська
#16

Автор, вы главное - не волнуйтесь. Никакой тут высшей математики нет. Все научились - и вы научитесь. С опытом всё нарастет само, а пока придерживайтесь тех советов, что вам тут пишут. И не давайте денег никому лишних. Инструктора часто сами с взяток имеют часть, поэтому некоторые запугивают курсантов. Ну не сдадите с первого раза - сдадите со второго, третьего. Мне тоже инструктор говорил - ты только за деньги можешь сдать и ездить тебе не судьба. И я не сдала с первого раза город (остальное сдала). Тут же подскочил инструктор с соседней машины и сказал "5 тыс (на тот момент) и я всё устрою". А я сказала четко: "денег у меня нет, машины у меня пока тоже нет, учить меня кроме автошколы некому. Пока не выучусь - вы меня не выгоните - я и 100 раз буду пересдавать, не гордая". На второй раз сдала без задёва. Сын у меня громче всех орал, что "без бабла никуда" - ничего сдал сам месяц назад, тоже со 2 раза, аж сам удивился. Поэтому нефих плодить взяточников.
А по поводу орущего инструктора - это не он, а вы должны орать. Это вы платите ему (в том числе) деньги за обучение. Вот пусть и учит, а не орёт. Такая примерно позиция очень помогает при обучении)))

Маруся
#17
Гость

я в таких ситуациях просто выжимаю сцепление (скорость не переключаю, на нейтралку не перехожу)

Выжатая педаль сцепления = нейтраль ;)))

И я бы езду на нейтрали вообще не рекомендовала, даже бы запретила!)

Автор,
да, согласна, главное, не волнуйтесь!
И запомните себе, что ВСЕ действия с передачими Вам нужно ДО вхождения в поворот!
Подъезжаете, переключаете передачу и только потом поворот.
В голове одной мыслью (об одновременном исполнении разных действий) меньше и уже проще.
И не думайте особо пока, какую точно передачу включить - 2-ую или 3-ью (на 4-ой, думаю, вы еще не несетесь в поворот, да и первая редко используется)...

Если сомневаетесь, 2-ую или 3-ью, лучше врубайте 2-ую))
Если она слишком мала, то на крайняк лучше пусть машина немного дернется, сбавляя оборот, но ехать вы будете с "запасом мощности" (т.е. при нажатии на педаль газа, сможете ускориться хорошо, если нужно), чем когда передача будет велика для оборотов и машина начнет тупить...
А со временем уже нутром будете чуять, какую передачу включать и думать об этом не будете))


Удачи на экзамене! ;)

Маруся
#18

*все действия с передачами совершать ДО поворота

Гость_М
#19

Автор, меня оба инструктора учили так, да и гаишник не возражал: подъезжаете к кольцу, плавно снижая скорость, при подъезде уже переключаете на первую, нет помех - дальше, одновременно скорость повышаете и передачу. Есть помехи- тормоз, сцепление держите наполовину выжатым ,т.е. как бы готовитесь тронуться, на первой стоите. Только помехи закончились - поднимаете сцепление, едете. Так быстрее всего. Если переключаться на нейтраль, все будет дольше

Гость_М
#20

Чуть не забыла, тормоз сначала отпускаете (его держите выжатым, пока стоите),а потом только сцепление поднимаете выше (выше середины, получается, т.к. до середины примерно вы подняли, стоя у знака, выжидая, когда же можно будет тронуться).

Zмея
#21

все просто. перед кольцевой стоят знаки 50км/ч: 30км-/ч и т.п снижай скорость постепенно.
например, едешь на 3й, просто отпускай педаль газа (машина будет снижать скорость сама) и как только дойдет до 30км/ч , включай вторую скорость. притормаживай постепенно, не трогая сцепление, только потихоньку давить на тормоз.
странно, что инструктор не объяснил такие вещи. это его работа вообще то.
в первом комменте правильно написали. а вот комментарий номер 3 даже не читай. делай все по правилам. это уже потом, когда будут навыки и будешь чувствовать свою машину и уметь более-менее контролировать др. участников движения, станешь снижать или нет скорость. а пока, приближаясь к кольцу, всегда включай вторую скорость.

Zмея
#22
Гость

ПЛучше полностью остановиться на первую или на нейтралку.Трогаться только с 1 передачи. С нейтралки машина не поедет2)

с нейтралки, да в России, когда зимой гололед или дождики! вам не объясняли, что когда нейтральная включена, сцепление колес с дорогой вообще нет. это самоубийство.
на сколько я знаю, так учили в конце 90х-начале нулевых.
на нейтральную ставят только на парковке. все! и то, если парковка ровная. если с горы , ставят на 1 передачу. соответственно, если в гору, на заднюю, потому что колеса блокируются.

Гость
#23

Все просто. Остановились перед знаком, чтобы всех пропустить -
Переключитесь на первую передачу. Если не останавливаетесь а просто притормаживаете - не переключайтесь, ешьте дальше на второй передаче.

Гость
#24

Завязывать Вам нужно с вождением автомобиля! Пока не натворили дел

Гость
#24

Если ты только сдаешь на права, скорее всего ты едешь не больше 40😃, и зачем тебе на нейтральную переключаться, перед поворотом можешь просто притормозить и на 2 и на 3, после завершения поворота сразу на газ, чтобы не потерять обороты, и затормозить можно на скорости только со сцеплением, потом только поставь сразу на 1, если уж долго ждать, то лучше нейтральную. А на нейтральной доезжают те кто летел на 4😄.

Гость
#26
Гость

у вас машина не глохнет и не ревет? или совсем машины нет? советы в вашей теории тyпыe.
первая -это только тронуться! и сразу переключиться на вторую. 40 км - это уже 3 передача. 50 км - 4 передача. смотреть нужно не только км но и на обороты.
приближаясь к кольцу переклбчитесь на нейтралку метров за 20 и плавно тормозит е, по обстоятельствам увидите на какую скорость переключиться. обычно вторая. первая только при полной остановке.

Ты че вообще ***? Какая 4 передача 50км🤣🤣🤣🤣 третья это, а в некоторых авто даже вторая!!!

Гость
#27
Гость

Спасибо. Вот сложность как раз в том, чтобы во время поворота успевать и переключать передачи, и за дорогой смотреть, и поворотники не забывать включать)) инструктор только истерить начинает по поводу ошибок, хотя я вижу, что с каждым разом мне уже проще ездить. В итоге занятия закончились, а в городе мы были совсем мало раз. Маршруты, по которым сдается экзамен, еще плохо изучены

Передачу понижают перед поворотом заранее, а не на самом повороте. Если поворот не очень крутой его проезжают на 2 й передаче, скорость до 40 км, если крутой, то на 2й км 20, иногда даже на первую переходят, чтоб очень медленно, если поворот под 90 градусов. Но в любом случае скорость перед поворотом снижают заранее, передачу переключают заранее, потом включают поворотник и на самом повороте только работают рулем. Что касается Уступи дорогу и кольца, то это сложно конечно. Нужно заранее смотреть на кольцо, когда подъезжаешь(не выше второй передачи, скорость примерно 20км) и просчитывать, кто на кольце, кто въезжает, если видишь, что кольцо свободно, пропускать некого, то так на второй быстренько заезжаешь, а если и по кольцу движение и заезжают много, то лучше остановиться и внимательно оценить обстановку, при троганье сильно не торопиться, а то заглохнешь, еще хуже протормозишь, начнут объезжать и лезть вперед те, кто стоит сзади, им ждать надоело. Появится еще помеха справа.

Гость
#28
Гость

Нужно понять главный принцип. 1 передача до 20 в час. На второй - до 40 . На 3- до 60 км в час.
Поворачивать лучше до 50 км в час, иначе занесет. Поэтому перед поворотом снижаете скорость до 50 одновременно переключаясь на 2 передачу.

Удачи вам

Почему на 2ю если до 40 она?

Форум: Развлечения
Всего: 41 134 темы
Новые темы за все время: 32 178 тем
Популярные темы за все время: 15 266 тем