Здравствуйте дорогие друзья, прошу давать дельные советы, и не насмехаться над моей идеей.
Ситуация такая, мне скоро 18 лет, начала подбирать машину, остановилась на выборе - кабриолет. BMW, audi, merrsedes, lexus. Если буду брать, то какой то из этих. Теперь к самой ситуации, дорого ли содержать кабриолет? Сколько в среднем у вас выходит в месяц? Стоит ли покупать, если нет гаража, И он будет стоять во дворе? Живу недалеко от Москвы, погода сами знаете какая.. Но хочу кабриолет и все тут. Что делать подскажите...
Бери с выдвижной железной (а не тряпичной) крышей. Расходы на содержание ничем не отличаются от расходов на тот же класс авто в "некабрио" формате. Они зависят от стоимости ТО и объема двигателя. Смотри на дорожный просвет (если живешь в МО) - все, что ниже 15см - собиратель камней и выбоин на днище - очень опасно. У меня было купе с 10 см, ни запарковаться нигде (бордюры высокие), ни по среднестатистической дороге проехать (колесо в выбоине - днище скребет по асфальту и хорошо, если картер не снесет). У моего знакомого небольшой пенек на дороге (побег деревца) высотой сантиметров 20-25 пропорол все днище, отдавал в ремонт. В общем, не для российских дорог такие машины
Бери с выдвижной железной (а не тряпичной) крышей. Расходы на содержание ничем не отличаются от расходов на тот же класс авто в "некабрио" формате. Они зависят от стоимости ТО и объема двигателя. Смотри на дорожный просвет (если живешь в МО) - все, что ниже 15см - собиратель камней и выбоин на днище - очень опасно. У меня было купе с 10 см, ни запарковаться нигде (бордюры высокие), ни по среднестатистической дороге проехать (колесо в выбоине - днище скребет по асфальту и хорошо, если картер не снесет). У моего знакомого небольшой пенек на дороге (побег деревца) высотой сантиметров 20-25 пропорол все днище, отдавал в ремонт. В общем, не для российских дорог такие машины
Спасибо за советы☺️, ещё вопрос, если брать с железной крышей зимой можно ездить по городу? И если кабриолет покупать, гараж 100% нужен? Бред круглый год держать машину во дворе? (
У меня пыж с железной крышей стоял во дворе, зимой нормально ездил, тепло. Правда, и летом редко крышу откидывал.
Спасибо за советы☺️, ещё вопрос, если брать с железной крышей зимой можно ездить по городу? И если кабриолет покупать, гараж 100% нужен? Бред круглый год держать машину во дворе? (
Гараж желателен для любой машины, износ идет, безусловно, быстрее на открытом воздухе (как минимум коррозия корпуса ускоряется). У кабрио нет какой-то специфики (если только он не с тряпичной крышей - тогда да). Зимой ездить можно, дороги чистят. Но из-за низкой посадки вы все время будете забрызганы грязью от окружающих машин. Это летняя машина.
Поскольку стекла дверей - безрамочные (так же и у купе), они будут примерзать, не смогут приопускаться для того, чтобы выйти из паза крыши для открытия двери и вы не откроете машину. Нужно заранее промазывать силиконовой смазкой как щель, в которой движется стекло в двери, так и щель приемника в крыше. Это одна из частых проблем.
Спасибо за советы☺️, ещё вопрос, если брать с железной крышей зимой можно ездить по городу? И если кабриолет покупать, гараж 100% нужен? Бред круглый год держать машину во дворе? (
Бред конечно. Вообще глупо на этом форуме спрашивать про кабриолет, еще и стоящий в подмосковном дворе))
Мы один раз брали в прокат, но это было на Тенерифе. Прикольно, в Москве абсолютно ненужная машина, если вы не олигарх с парком из 4-5 авто.
У меня пыж с железной крышей стоял во дворе, зимой нормально ездил, тепло. Правда, и летом редко крышу откидывал.
Подскажите, а какая сумма в среднем в месяц выходит на содержание?)
Я бы попробовал.
Бред конечно. Вообще глупо на этом форуме спрашивать про кабриолет, еще и стоящий в подмосковном дворе))
Мы один раз брали в прокат, но это было на Тенерифе. Прикольно, в Москве абсолютно ненужная машина, если вы не олигарх с парком из 4-5 авто.
Понимаю что бред... Но очень хочется..
Гараж желателен для любой машины, износ идет, безусловно, быстрее на открытом воздухе (как минимум коррозия корпуса ускоряется). У кабрио нет какой-то специфики (если только он не с тряпичной крышей - тогда да). Зимой ездить можно, дороги чистят. Но из-за низкой посадки вы все время будете забрызганы грязью от окружающих машин. Это летняя машина.
Поскольку стекла дверей - безрамочные (так же и у купе), они будут примерзать, не смогут приопускаться для того, чтобы выйти из паза крыши для открытия двери и вы не откроете машину. Нужно заранее промазывать силиконовой смазкой как щель, в которой движется стекло в двери, так и щель приемника в крыше. Это одна из частых проблем.
Поняла, ещё вопрос, продать потом сложно, через пару лет? Или кабриолеты редко покупают в России?
Поняла, ещё вопрос, продать потом сложно, через пару лет? Или кабриолеты редко покупают в России?
Покупают. Но по сравнению с другими типами кузовов, ликвидность ниже.
Вообще он нужен на 2 года эксплуатации , пока я еще буду обучаться в колледже, потом планирую уезжать за границу, и боюсь не продам его..
Вообще он нужен на 2 года эксплуатации , пока я еще буду обучаться в колледже, потом планирую уезжать за границу, и боюсь не продам его..
Прошу прощения, на год эксплуатации
Бред конечно. Вообще глупо на этом форуме спрашивать про кабриолет, еще и стоящий в подмосковном дворе))
Мы один раз брали в прокат, но это было на Тенерифе. Прикольно, в Москве абсолютно ненужная машина, если вы не олигарх с парком из 4-5 авто.
А если учитывать то, что брать его на год, пока обучаюсь в колледже. Как закончу обучение продам. (потом уезжаю за границу, кабриолет уже без надобности будет)
Гараж желателен для любой машины, износ идет, безусловно, быстрее на открытом воздухе (как минимум коррозия корпуса ускоряется). У кабрио нет какой-то специфики (если только он не с тряпичной крышей - тогда да). Зимой ездить можно, дороги чистят. Но из-за низкой посадки вы все время будете забрызганы грязью от окружающих машин. Это летняя машина.
Поскольку стекла дверей - безрамочные (так же и у купе), они будут примерзать, не смогут приопускаться для того, чтобы выйти из паза крыши для открытия двери и вы не откроете машину. Нужно заранее промазывать силиконовой смазкой как щель, в которой движется стекло в двери, так и щель приемника в крыше. Это одна из частых проблем.
Спасибо за ваши советы! Если учитывать то, что брать его на год, (потом перееду и он будет без надобности), голову ломаю, стоит оно того...
Прошу прощения, на год эксплуатации
Тогда, выставляй на продажу, сразу после покупки. Как раз, через год найдётся покупатель.
Поняла, ещё вопрос, продать потом сложно, через пару лет? Или кабриолеты редко покупают в России?
Очень сложно. Спрос на вторичке растет к теплому сезону. Я купил Ауди А5 купе в зиму, новое.Три месяца зимой поездил - разочаровался. Удалось продать только за полгода опустившись в цене на полляма. По сути, за пробег в 800 км я "заплатил" 500 тысяч рублей.
Очень не рекомендую к покупке в т.ч. и по этой причине.
Спасибо за ваши советы! Если учитывать то, что брать его на год, (потом перееду и он будет без надобности), голову ломаю, стоит оно того...
А зачем машина на год? Пользуйтесь каршерингом или в аренду можно взять
Очень сложно. Спрос на вторичке растет к теплому сезону. Я купил Ауди А5 купе в зиму, новое.Три месяца зимой поездил - разочаровался. Удалось продать только за полгода опустившись в цене на полляма. По сути, за пробег в 800 км я "заплатил" 500 тысяч рублей.
Очень не рекомендую к покупке в т.ч. и по этой причине.
Почему разочеровались? 😬
В принципе, можно перевести с 98-го на ГБО (у газа октановое около сотни, но удельная энергия очень низкая, иначе на нём одном бы все и ездили). Упадёт мощность, уменьшится налог (если правильно оформить), дешевле сам газ, но там мощность с очень хорошим запасом, с нашими дорогами не заметите.
А в хорошую погоду можно будет тащиться с откинутой крышей точно так же, как на 98-м :) Только корзинку для пикника некуда ставить будет, весь багажник занят ГБО. Но если выбор между позволить себе или не позволить себе, лучше, конечно, газовый, чем никакого.
Говорят, где-то средневековые за́мки продают по одному доллару. Потому что там стоимость обслуживания такая, что «только заберите». Плюс особо не похозяйничаешь, памятник архитектуры. Плюс налог. А удовольствие ниже среднего, сыро, холодно, популяция крыс ещё старого барона помнит и может о нём много порассказать.
Точно по такому же принципу падает рыночная цена кабриолета. Хотя с другой стороны, чтобы побаловаться, можно взять как раз тот, который уже упал. Через год он уже сильно дешевле не станет, уже и так дно (но надо помнить, что тогда основные деньги в него вбухаются на стадии эксплуатации). Такой почти что каршеринг, только с полной перепродажей «затухающего курилки» в новые руки.
Подскажите, а какая сумма в среднем в месяц выходит на содержание?)
Такая же, как и на обычный автомобиль. ТО два раза в год в пределах 10 тыс. Ну ещё силиконовой смазки нужно побольше, резинки прилепают зимой.
Поняла, ещё вопрос, продать потом сложно, через пару лет? Или кабриолеты редко покупают в России?
Я дней за 10 продал. Правда, это был не БМВ.
Нет, тем более, что для начала, может камень влететь, можно опрокинуться, без гаража - в салон совсем легко попасть.
Я дней за 10 продал. Правда, это был не БМВ.
А что у вас за машина была если не секрет?)
А что у вас за машина была если не секрет?)
Пежо 308cc. Нормальный авто.
Нет, тем более, что для начала, может камень влететь, можно опрокинуться, без гаража - в салон совсем легко попасть.
Камень может влететь и в открытое боковое окно. Опрокинуться, можно на любой машине. А все кабриолеты, имеют усиленную рамку лобового стекла, и прошли краш-тесты, (в т.ч. с опрокидыванием. без этого, транспортное средство не сертифицируют). В салон любого автомобиля, легко попасть, разбив боковое стекло (это гораздо легче, чем резать верх. И залазить сбоку, удобнее чем сверху).
Кабриолет. В России. Без гаража. Нельзя так толсто