Гость
Статьи
Смысл фильма "Самая …

Смысл фильма "Самая обаятельная и привлекательная"

В чем смысл этого фильма? В нем ясно показано, как в СССР нужно было быть замужем. По итогу героиня Муравьевой поняла, что всё это фарс и вернулась к игре в пинг-понг. Но почему они со свои напарником по этой игре ближе не знакомились, не поженились? Вообще ничего не понимаю..

Автор
54 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Для вас это штатная ситуация - ничего не понимать.

СУПЕР КОЛДУН
#2

Да реально ерунду какую то снимают. Почему Гари Потер не улетел назад во времени и не убил волендеморда? Нечего не понимаю.

Гость
#3
Гость

Для вас это штатная ситуация - ничего не понимать.

А для вас штатная ситуация - оскорбить человека на ровном месте

Гость
#4
Гость

А для вас штатная ситуация - оскорбить человека на ровном месте

А то! Обращайся.

Гость
#5

Объясняю.
Она поняла, что все самые яркие мужчины в ее окружении не стоят того, кто был ее поклонником все эти годы, и вернулась к нему. То, что в финале они не целуются на камеру, - дань хорошему тону, этот фильм - не латиноамериканский сериал и не фильм 30-х годов. Всем (ну, кроме вас) и так понятно, что они будут вместе. Просто это чуть впереди.
В конце концов, в фильме есть даже песня про ожидание счастья. Вот финал фильма как раз и застывает на пороге счастья.

А фильм о том, стоит ли женщине, прекрасной душой и умом, думать о том, как она выглядит, особенно если у нее и так есть верный поклонник (стоит-стоит). И что самое главное в том, чтобы быть обаятельной и привлекательной (уверенность в себе). И чего стоят порой яркая внешность и уверенность в себе (порой - ничего).

При чем здесь то, как важно было быть замужем в СССР? В любой стране большинству женщин хочется, чтобы рядом были мужчины (или один самый лучший мужчина). А вот Надя Клюева, кстати, как раз мужчинами не очень интересовалась.

Гость
#6
Гость

А то! Обращайся.

*** тупорылое, ты хоть фильм этот смотрело, да-ун великовозрастный

Гость
#7
Гость

Объясняю.
Она поняла, что все самые яркие мужчины в ее окружении не стоят того, кто был ее поклонником все эти годы, и вернулась к нему. То, что в финале они не целуются на камеру, - дань хорошему тону, этот фильм - не латиноамериканский сериал и не фильм 30-х годов. Всем (ну, кроме вас) и так понятно, что они будут вместе. Просто это чуть впереди.
В конце концов, в фильме есть даже песня про ожидание счастья. Вот финал фильма как раз и застывает на пороге счастья.

А фильм о том, стоит ли женщине, прекрасной душой и умом, думать о том, как она выглядит, особенно если у нее и так есть верный поклонник (стоит-стоит). И что самое главное в том, чтобы быть обаятельной и привлекательной (уверенность в себе). И чего стоят порой яркая внешность и уверенность в себе (порой - ничего).

При чем здесь то, как важно было быть замужем в СССР? В любой стране большинству женщин хочется, чтобы рядом были мужчины (или один самый лучший мужчина). А вот Надя Клюева, кстати, как раз мужчинами не очень интересовалась.

кроме меня кроме меня. а что ж они не стали вместе все эти годы?

Гость
#8
Гость

кроме меня кроме меня. а что ж они не стали вместе все эти годы?

Потому что ее партнер по пинг-понгу тоже, как и Надя, был тугодум ("какие последствия могут вытечь из чашечки кофе").

Гость
#9

Фильм в принципе очень банален, в смысле сюжета. Голливуд таких три штуки в неделю штампует. Девушка - серая мышка, вздыхает по красавцу и не замечает в своем лучшем друге того единственного любимого, товарища по духу и по сердцу. Обычно она проходит через высшее общество или, если это в школе, через компанию "крутых ребят" и разочаровывается в них.
Но советский режиссер сделал развитие действия через тему одежды, которая в СССР была очень проблематичная. Джинсы или импортная майка поднимали человека нередко на несколько этажей социального статуса. Героиня также привлекает этим к себе внимание. Но быстро ощущает себя в чужой тарелке, чувствует фальшивость таких отношений и возвращается к самой себе, к своим интересам и к людям с которыми ей хорошо.

Гость
#10
Гость

Потому что ее партнер по пинг-понгу тоже, как и Надя, был тугодум ("какие последствия могут вытечь из чашечки кофе").

дада, про чашечку кофе это жесть)) так значит правильно Сусанна его отмела сразу? причем дважды (в разговоре с Надей, а потом при личной с ним беседе). Ну а кто сказал, что они непременно будут вместе после движухи этой, может, Гена снова годами начнет отмораживаться, а Надя "ожидать счастья"?

Гость
#11
Гость

Фильм в принципе очень банален, в смысле сюжета. Голливуд таких три штуки в неделю штампует. Девушка - серая мышка, вздыхает по красавцу и не замечает в своем лучшем друге того единственного любимого, товарища по духу и по сердцу. Обычно она проходит через высшее общество или, если это в школе, через компанию "крутых ребят" и разочаровывается в них.
Но советский режиссер сделал развитие действия через тему одежды, которая в СССР была очень проблематичная. Джинсы или импортная майка поднимали человека нередко на несколько этажей социального статуса. Героиня также привлекает этим к себе внимание. Но быстро ощущает себя в чужой тарелке, чувствует фальшивость таких отношений и возвращается к самой себе, к своим интересам и к людям с которыми ей хорошо.

Тема одежды и сумок нынче как никогда актуальна

Гость
#12

Бери что дают смысл фильма)))А смотреть на поступки , но как сказать ушла я от такого красавчика , который не влюбился к надёжному и тут мне неудачно сделали операцию на глаза, и надёжный вдруг куда-то делся , а красавчик приезжал с продуктами навещать. А дальше думаете он влюбился, да нет он по доброте душевной это делал. Просто , как знакомый. Вот повезло девушке на ком женился и красивый и добрый

Гость
#13
Гость

дада, про чашечку кофе это жесть)) так значит правильно Сусанна его отмела сразу? причем дважды (в разговоре с Надей, а потом при личной с ним беседе). Ну а кто сказал, что они непременно будут вместе после движухи этой, может, Гена снова годами начнет отмораживаться, а Надя "ожидать счастья"?

В понимании Сусанны Гена - неликвид: непристижный, неинтересный, бесперспективный. Сусанна же себе нашла маэстро, "не гений, конечно", но не без перспектив. И такого же она искала для Нади. То, что большой любви Сусанной и героем Ширвиндта (не помню, как его звали) понимают все, и сама Сусанна в том числе. Но этого ей и не надо. Может быть даже она и про любовниц мужа догадывалась. А вот Наде такое не подходит.

Гость
#14
Гость

В понимании Сусанны Гена - неликвид: непристижный, неинтересный, бесперспективный. Сусанна же себе нашла маэстро, "не гений, конечно", но не без перспектив. И такого же она искала для Нади. То, что большой любви Сусанной и героем Ширвиндта (не помню, как его звали) понимают все, и сама Сусанна в том числе. Но этого ей и не надо. Может быть даже она и про любовниц мужа догадывалась. А вот Наде такое не подходит.

Согласна. Аркадий его вроде звали

Гость
#15

Очень хороший смысл, что все это время рядом был интересный, умный, надёжный человек, а она влюбилась в проходимца. Ну и потом приянала и поняла себя и на ада делать то, что любит. И главное, она полюбила себя, стала увереннее. Ведь с чего начинается фильм? Клюева голыми руками задержала преступника, но себя считала ущербной. Фильмы СССР очень жизненные и за тавлябт читать между строк. Вы хоть осенний марафон вспомните! Шедевр ведь!

Гость
#16
Гость

Бери что дают смысл фильма)))А смотреть на поступки , но как сказать ушла я от такого красавчика , который не влюбился к надёжному и тут мне неудачно сделали операцию на глаза, и надёжный вдруг куда-то делся , а красавчик приезжал с продуктами навещать. А дальше думаете он влюбился, да нет он по доброте душевной это делал. Просто , как знакомый. Вот повезло девушке на ком женился и красивый и добрый

Вы ломаете стереотипы)) вот я тоже думаю, что бывают и красивые-добрые. А надежный Гена мог бы слинять от Нади, поджавши хвост, если бы вдруг у Нади случились проблемы, ведь Гена весь такой аморфный, он бы и от тех хулиганов сбежал. Кстаати, а помните, когда Надя с фингалом пришла.. как Гена отреагировал? Да никак особо.

Гость
#17
Гость

Потому что ее партнер по пинг-понгу тоже, как и Надя, был тугодум ("какие последствия могут вытечь из чашечки кофе").

Это не тугодум, это уменее думать наперёд. Она же сказала:"Оригинал!". А герой авдулова типичный бабник, проходимец, собиратеоь трофеев.

Гость
#18
Гость

Объясняю.
Она поняла, что все самые яркие мужчины в ее окружении не стоят того, кто был ее поклонником все эти годы, и вернулась к нему. То, что в финале они не целуются на камеру, - дань хорошему тону, этот фильм - не латиноамериканский сериал и не фильм 30-х годов. Всем (ну, кроме вас) и так понятно, что они будут вместе. Просто это чуть впереди.
В конце концов, в фильме есть даже песня про ожидание счастья. Вот финал фильма как раз и застывает на пороге счастья.

А фильм о том, стоит ли женщине, прекрасной душой и умом, думать о том, как она выглядит, особенно если у нее и так есть верный поклонник (стоит-стоит). И что самое главное в том, чтобы быть обаятельной и привлекательной (уверенность в себе). И чего стоят порой яркая внешность и уверенность в себе (порой - ничего).

При чем здесь то, как важно было быть замужем в СССР? В любой стране большинству женщин хочется, чтобы рядом были мужчины (или один самый лучший мужчина). А вот Надя Клюева, кстати, как раз мужчинами не очень интересовалась.

+++++++
Нынешняя молодёжь извращенно воспринимает советское кино. Если постель не показали - секса не было.

Гость
#19
Гость

+++++++
Нынешняя молодёжь извращенно воспринимает советское кино. Если постель не показали - секса не было.

А разве постели нигде не показывали? И я не молодежь. В "Афоне" постель показали, в "Москва слезам не верит" постели только в путь показывали
Вообще, в этом фильме какой то открытый финал. Не факт что они с Геной сошлись бы? с чего бы? ведь годами не сходились

Гость
#20
Гость

Очень хороший смысл, что все это время рядом был интересный, умный, надёжный человек, а она влюбилась в проходимца. Ну и потом приянала и поняла себя и на ада делать то, что любит. И главное, она полюбила себя, стала увереннее. Ведь с чего начинается фильм? Клюева голыми руками задержала преступника, но себя считала ущербной. Фильмы СССР очень жизненные и за тавлябт читать между строк. Вы хоть осенний марафон вспомните! Шедевр ведь!

А в чем Гена "интересный, умный, надёжный человек". Всегда как то вяло реагировал на Надины события. На авто ее забрали, он встал и утерся. С фингалом Надя пришла. Он спросил, а потом замял тему "нууу лааадно". Не начал выспрашивать, чем помочь и тд.

Зима
#21
Гость

+++++++
Нынешняя молодёжь извращенно воспринимает советское кино. Если постель не показали - секса не было.

а щас как снимают кино про советское время? ПОцеловались и сразу в постель. Тьфу!
Хоть бы мам и бабушек своих поспрашивали,п режде чем лепить нынешние реалии на то время.

Гормон роста
#22

для меня этот фильм еще о том, что не фиг страдать по парню, если он тебе никаких авансов не выдавал. По сути героиня влюбилась в Абдулова на пустом месте - чисто из-за внешности и манеры его на расслабоне. Он тоже не виноват, что она ему нафих не сперлась.

Гость
#23
Гость

А разве постели нигде не показывали? И я не молодежь. В "Афоне" постель показали, в "Москва слезам не верит" постели только в путь показывали
Вообще, в этом фильме какой то открытый финал. Не факт что они с Геной сошлись бы? с чего бы? ведь годами не сходились

Смысл, что она стала другая, и вокруг неё все изменилось. К таким женщинам тянуться. Не к тем, кто хотят быть удобными, а к тем, кто любит себя в том числе. Плюс у Нади спали розовые очки. Там же очень хороший кейс заложен:"Всё в порядке, я действительно не хочу идти на этот концерт!", да она и не хотела. Это навязанное сюзанной. А как говорит сюза:"Призналась? Он тебя не любит? Ну все по плану! " какому плану? Её план провалился, она лишь держит лицо. Но деятельность Жанны уже обесценена мужем - гулякой. Она лишь говорит, что любит сюзанну как человека и идёт заниматься своим делом. Счастливая без комплексом и без подстраиваний под чьи то претставления. А там и счастье не за горами. Такую искрящуюся из нутри обязательно заметит нужный мужчина. И это необязательно гена.

Гость
#24
Гость

А в чем Гена "интересный, умный, надёжный человек". Всегда как то вяло реагировал на Надины события. На авто ее забрали, он встал и утерся. С фингалом Надя пришла. Он спросил, а потом замял тему "нууу лааадно". Не начал выспрашивать, чем помочь и тд.

Вот момент про финал я не помню, пересмотрю.

Гость
#25
Гость

Вот момент про финал я не помню, пересмотрю.

ФинГал

Зима
#26

по мне - Сюзанна помогла Наде очень хорошо. Именно помогла повысить ее самооценку.
И дело не аутотренинге (считаю это дууурью), а одеждой, умением общаться с мужиками, ввернуть правильное слово.
Надя действительно изменилась. И мужики к ней и потянулись.

Гость
#27
Зима

по мне - Сюзанна помогла Наде очень хорошо. Именно помогла повысить ее самооценку.
И дело не аутотренинге (считаю это дууурью), а одеждой, умением общаться с мужиками, ввернуть правильное слово.
Надя действительно изменилась. И мужики к ней и потянулись.

Я вообще не понимаю, почему Сюсанну кто то там из Надиного отдела "крокодилом" назвал и вообще какие то смешки от мужиков за спиной у нее были? Ну не готов был советский человек к яркой красивой внешности, усредненка правила тогда. До сих пор постсоветские люди боятся выделиться, либо выделяются так что перебор. Короче из крайности в крайность

Гость
#28
Гость

*** тупорылое, ты хоть фильм этот смотрело, да-ун великовозрастный

во-о-от... ещё одна неликвидка расчехлилась...

Зима
#29
Гость

Я вообще не понимаю, почему Сюсанну кто то там из Надиного отдела "крокодилом" назвал и вообще какие то смешки от мужиков за спиной у нее были? Ну не готов был советский человек к яркой красивой внешности, усредненка правила тогда. До сих пор постсоветские люди боятся выделиться, либо выделяются так что перебор. Короче из крайности в крайность

ну... справедливости ради - Татьяна Васильева страшноватая. Актриса - великолепная.
В том фильме она именно шмотками, манерами брала мужиков. Но не на всех действовало.
Тогда (да и щас) красавицей считалась Удовиченко.

Гость
#30
Гость

Смысл, что она стала другая, и вокруг неё все изменилось. К таким женщинам тянуться. Не к тем, кто хотят быть удобными, а к тем, кто любит себя в том числе. Плюс у Нади спали розовые очки. Там же очень хороший кейс заложен:"Всё в порядке, я действительно не хочу идти на этот концерт!", да она и не хотела. Это навязанное сюзанной. А как говорит сюза:"Призналась? Он тебя не любит? Ну все по плану! " какому плану? Её план провалился, она лишь держит лицо. Но деятельность Жанны уже обесценена мужем - гулякой. Она лишь говорит, что любит сюзанну как человека и идёт заниматься своим делом. Счастливая без комплексом и без подстраиваний под чьи то претставления. А там и счастье не за горами. Такую искрящуюся из нутри обязательно заметит нужный мужчина. И это необязательно гена.

В точку! Вы про Гену расшифровали, что не обязательно он. Вообще, мне понравилось ваше описание, согласна полностью

Гость
#31
Гость

Тема одежды и сумок нынче как никогда актуальна

Вы даже не представляете насколько отличаются "нынче" и "тогда". Нынче, вы можете на сумку заработать и купить. Тогда - для большинства, особенно в провинции (например на Урале), импортные или хотя бы московские вещи оставались мечтой. Для моей сестры, выросшей в СССР, даже польские джинсы остались такой мечтой. Несмотря на хороший заработок наших родителей. А моя мама до сих пор вспоминает какую-то английскую тушь для ресниц, которую она ухватила по знакомству в начале 70ых, и которую у неё довольно быстро украли. Вы не заметили, что даже эти московские барышни, закупаются в фильме у каких-то подпольных барыг?
Вы слишком смешиваете современные реалии с особенностями страны, которой уже и не существует.

Гость
#32
Гость

Вы даже не представляете насколько отличаются "нынче" и "тогда". Нынче, вы можете на сумку заработать и купить. Тогда - для большинства, особенно в провинции (например на Урале), импортные или хотя бы московские вещи оставались мечтой. Для моей сестры, выросшей в СССР, даже польские джинсы остались такой мечтой. Несмотря на хороший заработок наших родителей. А моя мама до сих пор вспоминает какую-то английскую тушь для ресниц, которую она ухватила по знакомству в начале 70ых, и которую у неё довольно быстро украли. Вы не заметили, что даже эти московские барышни, закупаются в фильме у каких-то подпольных барыг?
Вы слишком смешиваете современные реалии с особенностями страны, которой уже и не существует.

Возможно. Разница, конечно огромная

Солистка
#33

смысл таков- бери того, кто под боком

Гость
#34

Вот много тут писали вокруг да около, а я думаю, что смысл в том, что не надо из кожи лезть вон и кого-то завоевывать. Твоё, оно само к тебе придёт. Ни один мужик не стоит того, чтобы под него подстраиваться и ломать себя. А ещё про то, что когда у женщины появляется уверенность в себе и вообще, она любит себя, то не полюбят все вокруг.

Гость
#35
Гость

Очень хороший смысл, что все это время рядом был интересный, умный, надёжный человек, а она влюбилась в проходимца. Ну и потом приянала и поняла себя и на ада делать то, что любит. И главное, она полюбила себя, стала увереннее. Ведь с чего начинается фильм? Клюева голыми руками задержала преступника, но себя считала ущербной. Фильмы СССР очень жизненные и за тавлябт читать между строк. Вы хоть осенний марафон вспомните! Шедевр ведь!

Она не влюблялась. Она про то слушала Сусанну и окучивала самого симпатичного и перспективного, на их взгляд.

Гость
#36
Гость

Я вообще не понимаю, почему Сюсанну кто то там из Надиного отдела "крокодилом" назвал и вообще какие то смешки от мужиков за спиной у нее были? Ну не готов был советский человек к яркой красивой внешности, усредненка правила тогда. До сих пор постсоветские люди боятся выделиться, либо выделяются так что перебор. Короче из крайности в крайность

Крокодилом ее назвали потому, что тогда был другой тип красоты. Взять современных моделей и поместить в то время. Да их всех будут считать уродливыми.

Гость
#37
Гость

Очень хороший смысл, что все это время рядом был интересный, умный, надёжный человек, а она влюбилась в проходимца. Ну и потом приянала и поняла себя и на ада делать то, что любит. И главное, она полюбила себя, стала увереннее. Ведь с чего начинается фильм? Клюева голыми руками задержала преступника, но себя считала ущербной. Фильмы СССР очень жизненные и за тавлябт читать между строк. Вы хоть осенний марафон вспомните! Шедевр ведь!

Ну, насчёт того какой это Гена интересный, надёжный и умный - большой вопрос. Ценность его в том, что он полюбил героиню такой, какая она есть. Вот и все.

Гость
#38

М-да. Чтение между строк и недосказанность не конек современных людей, они привыкли, чтобы им всё в лоб говорили. Если в конце свадьбу не показали, значит, герои и не поженились. Поженились они, попозже, это осталось за кадром просто, но ведь понятно, что они остались вместе.
А смысл фильма в том, что нельзя жить чужими установками и ложными целями, особенно в отношениях, счастья это не принесет. Когда героиня Ирины Муравьевой это поняла на примере подруги Сусанны (муж которой изменяет ей несмотря на все ее ухищрения) и прислушалась к своему сердцу, то поняла, кто ей на самом деле дорог. К счастью, это оказалось взаимно (о чем еще в середине фильма нам дали понять). Хэппи энд.

Гость
#39
Гость

кроме меня кроме меня. а что ж они не стали вместе все эти годы?

"Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстоянии".

Гость
#40
Гость

Потому что ее партнер по пинг-понгу тоже, как и Надя, был тугодум ("какие последствия могут вытечь из чашечки кофе").

Не, мне понравилось, как он Сусанночку отбрил. На него ее чары не подействовали =)) Вообще, они ни на кого не действовали (включая ее мужа), мужчины ей просто подыгрывали. Кто из вежливости, а кто и свой интерес имел в этом.

Гость
#41
Гость

А разве постели нигде не показывали? И я не молодежь. В "Афоне" постель показали, в "Москва слезам не верит" постели только в путь показывали
Вообще, в этом фильме какой то открытый финал. Не факт что они с Геной сошлись бы? с чего бы? ведь годами не сходились

Вам вообще не о том написали. А вы радостно: "А вот там и там постель показывали!" Да-а-а. Вам написали о том, что нынешней молодежи надо всё в лоб говорить и показывать, иначе дело швах. Мол, чего не показали, того не было. Микробов я не вижу, значит их нет. Землю вижу плоской, значит она и вправду плоская. И так далее в таком же духе.

Гость
#42
Гормон роста

для меня этот фильм еще о том, что не фиг страдать по парню, если он тебе никаких авансов не выдавал. По сути героиня влюбилась в Абдулова на пустом месте - чисто из-за внешности и манеры его на расслабоне. Он тоже не виноват, что она ему нафих не сперлась.

Ну так смысл был в том, что это Сусанна убедила Надю завоевывать его, измором брать. У нее метод такой. Конечно, ничего хорошего из такого не выйдет. Что в конце и показано, когда муж Сусанны пришел к Наде просить его прикрыть, пока он с любовницей будет.

Гость
#43
Гормон роста

для меня этот фильм еще о том, что не фиг страдать по парню, если он тебе никаких авансов не выдавал. По сути героиня влюбилась в Абдулова на пустом месте - чисто из-за внешности и манеры его на расслабоне. Он тоже не виноват, что она ему нафих не сперлась.

Согласна.
Именно так всегда воспринимала: нsxpena навязываться мужику?🤮

Гость
#44

А зачем Надя дружила с Сусанной, как Вам кажется? Никогда не могла понять этого.

Гость
#45
Зима

по мне - Сюзанна помогла Наде очень хорошо. Именно помогла повысить ее самооценку.
И дело не аутотренинге (считаю это дууурью), а одеждой, умением общаться с мужиками, ввернуть правильное слово.
Надя действительно изменилась. И мужики к ней и потянулись.

Ну она с самого начала боевая. Ворюг задержала, за словом в карман никогда не лезла. Просто как-то с мужиками не флиртовала никогда. А тут стала. В сцене с шахматами, например. А так-то забитой она и не была.

Гость
#46
Гость

Я вообще не понимаю, почему Сюсанну кто то там из Надиного отдела "крокодилом" назвал и вообще какие то смешки от мужиков за спиной у нее были? Ну не готов был советский человек к яркой красивой внешности, усредненка правила тогда. До сих пор постсоветские люди боятся выделиться, либо выделяются так что перебор. Короче из крайности в крайность

Да смешна Сюзанна в своих потугах играть роковую женщину! Она сама соткана из комплексов, и все это видят прекрасно. И мужа себе тоже измором взяла, с соответствующим результатом.

Гость
#47
Солистка

смысл таков- бери того, кто под боком

Смысл – бери того, кто по сердцу, на одной с тобой волне и сам в тебе заинтересован. А не штурмуй мажора, которому ты по фиг, только лишь потому, что это модно и престижно.

стелла
#48

Люблю такие темы. Умные, интересные комменты. Никакого с...ча

Гость
#49
Гость

Вот много тут писали вокруг да около, а я думаю, что смысл в том, что не надо из кожи лезть вон и кого-то завоевывать. Твоё, оно само к тебе придёт. Ни один мужик не стоит того, чтобы под него подстраиваться и ломать себя. А ещё про то, что когда у женщины появляется уверенность в себе и вообще, она любит себя, то не полюбят все вокруг.

Да, крокодил-сусанна, как сейчас толстуха печорская с тренингами по завоеванию мужиков. Смысл- как свинью не ряди, в красотку не превратится и всякие видные абдулловы будут водить на концерты красоток

Гость
#50
Гость

Крокодилом ее назвали потому, что тогда был другой тип красоты. Взять современных моделей и поместить в то время. Да их всех будут считать уродливыми.

А Теличкину в Нофелете Панкратов, который сам метр в прыжке, назвал тоже "крокодилом".