Гость
Статьи
Помогите с выбором …
Обсуждение закрыто

Помогите с выбором авто!

Девочки, а про машины подскажете? Хочу машину, без нее всю зиму простывшая... Автомат. Был раньше Гетс Хёндай, там дорожный просвет маловат - 13,5 см. посоветуйте!!! Только хэтчбэк, чтоб "задницу" чувствовать, опыта у меня маловато вождения...

Татьяна
30 ответов
Последний — Перейти
Ingeborge
#1

Маленький джип нужен?

Anonymous
#2

Сузуки игнис

Татьяна
#3

я без парктроника на Гетсе нормально парковалась. просто привыкла к хэтчбэку. Символ разве есть автомат?

Татьяна
#4

Ромашка - у Астры вроде тоже клиранс маленький? Низкая?

Татьяна
#5

мне казалось, он больше 500?

Anonymous
#6

Логана автомата не встречала... может есть, но сомневаюсь. Машина эконом-класса. В интерьере сэкономлено на всём буквально. В плюсе только что тот факт, что хвалят за крепкость и адаптированность к росс. условиям.

Anonymous
#7

Ааа, забыла, что Вы ищете хетчбек. Тогда Логан отпадает.

Anonymous
#8

Роботизированная коробка - это трансмиссия-механика, но всеми процессами в коробке руководит электроника. Отзывы противоречивые о ней. Себе скоро покупаю машину с коробкой-роботом. Перед этим долго и нудно опрашивала знакомых. Заметила, что те, кто со стажем - морщатся по поводу такой коробки, у тех, у кого стаж невелик - наоборот довольны. Из плюсов - цена у коробки ниже, чем у привычной АКП. Из основных минусов - не слишком плавное движение при переключении передач коробкой, т.к. коробка откликается с секундной задержкой примерно. На моей машине (не знаю в отношении других роботов) можно будет переводить на ручное управление коробку. В общем, робот - это не автомат по комфорту, но и не механика по тому же комфорту.

Ingeborge
#9

Татьяна, а Вы бы на авто.ру заглянули. Там Вам быстрее и качественнее помогут.

Ingeborge
#10

26 - да ладно Вам! Все когда были новичками, в т.ч. и завсегдатаи авто.ру. Потом, можно и не спрашивать ничего - почитайте хотя бы для начала.

Anonymous
#11

RAV4 трехдверный

Татьяна
#12