Гость
Статьи
Бухгалтера на …

Бухгалтера на аутсорсинге

Кто так работает ?
Мы получаем процент от оплаченных клиентом денег , у одного бухгалтера от 8-15 фирм , но как-то мало получается
Может ли быть такое что начальство с этих фирм ещё получает деньги , не по банку ? Или на другие юр.лица ? Мы их не видим и не получаем с этого свой % естественно, может знает кто реальные случаи ? Сталкивались ? Расскажите

Автор
37 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Объясните, как один человек может вести 8-15 фирм? Ну как?!

Гость
#2
Гость

Объясните, как один человек может вести 8-15 фирм? Ну как?!

Учёт ведётся поверхностно
Нк рф , пбу в основном не соблюдается
Ведётся минимум- во время заплатить налоги , сдать отчёты , оплатить счета поставщикам,
Завести первичку , посчитать сотрудникам зп , да и фирмы небольшие со штатом 1-5 человек , Максимум 20-100 документов в квартал

#3
Гость

Объясните, как один человек может вести 8-15 фирм? Ну как?!

Почему один человек? Как правило несколько человек в этом задействованы или квалифицированное лицо.

Гость
#4
Гость

Учёт ведётся поверхностно
Нк рф , пбу в основном не соблюдается
Ведётся минимум- во время заплатить налоги , сдать отчёты , оплатить счета поставщикам,
Завести первичку , посчитать сотрудникам зп , да и фирмы небольшие со штатом 1-5 человек , Максимум 20-100 документов в квартал

Спасибо.
Т.е. можно сказать, что расчет прибыли ведется по принципу лапоть туда, лапоть сюда? А форма 1 имеет весьма спорные цифры?

Это у нас в "деревне" предлагали такую работу, пока не пошла. Интересуюсь.

Гость
#5
Артур Мох

Почему один человек? Как правило несколько человек в этом задействованы или квалифицированное лицо.

Нет один человек ведёт 8 фирм на нем и первичка и отчётность

#6
Гость

Учёт ведётся поверхностно
Нк рф , пбу в основном не соблюдается
Ведётся минимум- во время заплатить налоги , сдать отчёты , оплатить счета поставщикам,
Завести первичку , посчитать сотрудникам зп , да и фирмы небольшие со штатом 1-5 человек , Максимум 20-100 документов в квартал

Такое может быть, они могут получать деньги не по банку. Но это играет не в их пользу в данном случае.

Гость
#7
Гость

Спасибо.
Т.е. можно сказать, что расчет прибыли ведется по принципу лапоть туда, лапоть сюда? А форма 1 имеет весьма спорные цифры?

Это у нас в "деревне" предлагали такую работу, пока не пошла. Интересуюсь.

В основном да
Посмотрела по обормотке 44,26 закрыты , 90 счёт закрыт , прибыль сформировала - сдала
Если минус убрала руками из декларации , что бы ноль было
Или вообще расходы уменьшила, что бы прибыль в плюсе была, если директор захотел дивиденды , заплела налог , всё

Гость
#8

Мало это сколько?
Если быть на зарплате у фирмы то какой процент ещё ждать?

Гость
#9
Гость

В основном да
Посмотрела по обормотке 44,26 закрыты , 90 счёт закрыт , прибыль сформировала - сдала
Если минус убрала руками из декларации , что бы ноль было
Или вообще расходы уменьшила, что бы прибыль в плюсе была, если директор захотел дивиденды , заплела налог , всё

У нас прибыль никак не проверяется , это с ндс сидишь
А прибыль сдала и ладно

#10
Гость

Нет один человек ведёт 8 фирм на нем и первичка и отчётность

Во всяком случае мне больше знакомо коллективное взаимодействие.

#11
Гость

У нас прибыль никак не проверяется , это с ндс сидишь
А прибыль сдала и ладно

А у вас внутренняя или транснациональная компания?

Гость
#12
Гость

У нас прибыль никак не проверяется , это с ндс сидишь
А прибыль сдала и ладно

А если проверка? Кто будет отвечать. Я так понимаю клиент с претензией к вашей фирме, ваш директор с претензией к вам? Как всегда крайний - бухгалтер?

Гость
#13
Артур Мох

А у вас внутренняя или транснациональная компания?

Внутренняя

Гость
#14
Гость

А если проверка? Кто будет отвечать. Я так понимаю клиент с претензией к вашей фирме, ваш директор с претензией к вам? Как всегда крайний - бухгалтер?

Фирмы небольшие , с проверками не сталкивались
Но заключён договор с бух фирмой , и ответственный наш директор получается
И документы делаются , и договорится можно

Гость
#15
Гость

Объясните, как один человек может вести 8-15 фирм? Ну как?!

Раз один человек может столько фирм вести - фирмы малюсенькие, и то простаивают. У них процент от оборота большим никак не будет.
Если у фирмы большие обороты, и бухгалтеру на аутсорсе придется много отстегивать, то им выгоднее и безопаснее взять бухгалтера в штат. Аутсорсный бухгалтер может сливать данные конкурентам и фирма даже не заметит... За своим бухгалтером присматривать проще.

Гость
#16
Гость

Учёт ведётся поверхностно
Нк рф , пбу в основном не соблюдается
Ведётся минимум- во время заплатить налоги , сдать отчёты , оплатить счета поставщикам,
Завести первичку , посчитать сотрудникам зп , да и фирмы небольшие со штатом 1-5 человек , Максимум 20-100 документов в квартал

Раз учет поверхностный, то фирма с большим оборотом не станет заключать договор. Под серьезную фирму конкуренты серьезно копают... поверхностный учёт, как и аутсорсинг бухгалтерии - очень серьезные уязвимости. Вот у вас клиенты и такие маленькие.

Баффи
#17

Опять про шарашкина конторы. Автор, какая вам разница? Вам платят столько сколько вы заслуживаете, остальное не ваше дело.

Гость
#18
Баффи

Опять про шарашкина конторы. Автор, какая вам разница? Вам платят столько сколько вы заслуживаете, остальное не ваше дело.

Вопрос не об этом. Даже в шарашкиной конторе работа должна оплачиваться.

Иногда лучше молчать, за умного бы сошли.

Гость
#19
Гость

Раз учет поверхностный, то фирма с большим оборотом не станет заключать договор. Под серьезную фирму конкуренты серьезно копают... поверхностный учёт, как и аутсорсинг бухгалтерии - очень серьезные уязвимости. Вот у вас клиенты и такие маленькие.

Учёт не может быт поверхностным
Он ведётся или нет

Гость
#20
Гость

Учёт не может быт поверхностным
Он ведётся или нет

Да легко. Это провели, а это нет. Это забыли списать, так на 10 или 41 и болтается. Это списали, да не так оформили. Прибыль показываем не как положено, а как директор просит. В итоге баланс левой пяткой утоптали и сдали.

Гость
#21
Гость

Да легко. Это провели, а это нет. Это забыли списать, так на 10 или 41 и болтается. Это списали, да не так оформили. Прибыль показываем не как положено, а как директор просит. В итоге баланс левой пяткой утоптали и сдали.

Главное чтобы налоговая ничего не нашла

Гость
#22
Гость

Да легко. Это провели, а это нет. Это забыли списать, так на 10 или 41 и болтается. Это списали, да не так оформили. Прибыль показываем не как положено, а как директор просит. В итоге баланс левой пяткой утоптали и сдали.

Да именно так у нас и работают ))) к сожалению

#23

Естественно частичная оплата наличкой не исключена, неучтенный нал наверное в каждой фирме есть. И зп сотрудники ваших "подответственных" компаний явно не 100% белую получают. Значит наличка имеет место быть.

Гость
#24
Гость

Да именно так у нас и работают ))) к сожалению

Номенклатура не расписывается - услуги и услуги , запчасти - запчасти , канцтовары - канцтовары , везде обобщается
Подотчёт миллионами висит
На 41 минуса , задвоения или документов на приход нет ,кто элементарно банк неправильно разносит , проводки не те получаются

Баффи
#25
Гость

Вопрос не об этом. Даже в шарашкиной конторе работа должна оплачиваться.

Иногда лучше молчать, за умного бы сошли.

Вот и молчите, платят так, сколько считают нужным, не нравится, ищите другую работу.

Гость
#26
Гость

Объясните, как один человек может вести 8-15 фирм? Ну как?!

да там ипешники с нулевыми декларациями.

Гость
#27
Гость

Номенклатура не расписывается - услуги и услуги , запчасти - запчасти , канцтовары - канцтовары , везде обобщается
Подотчёт миллионами висит
На 41 минуса , задвоения или документов на приход нет ,кто элементарно банк неправильно разносит , проводки не те получаются

Вот поэтому и платят мало. Как работали - так и заработали. Если в документах всё равно опа, то и проводить расчеты мимо кассы им легко.

Гость
#28
Гость

Объясните, как один человек может вести 8-15 фирм? Ну как?!

Это несложно. Есть бухгалтерская программа. Туда все фирмы забиты. Выбираешь фирму и регистрируешь входящие фактуры, оплачиваешь их.
Сам выпускаешь фактуры и регистрируешь платежи. 6 раз в год посылаешь рапорт в налоговую и оплачиваешь налог.
Есть ещё программа по расчёту зарплаты. Там начисляешь зарплату, посылаешь расчетный лист сотрудникам и платишь 6 раз в год налоги.
Я 14 фирм самое большее вела. А у нас в бюро были люди, которые 50 фирм вели.
Я не в России работаю. У нас бюрократии меньше.

Регина
#32
Гость

Объясните, как один человек может вести 8-15 фирм? Ну как?!

А 50 не хотите??

Надежда
#34
Регина

А 50 не хотите??

Потом от вас Ип и маленькие конторы и страдают. Нахапают, криво всё шлепают. Приходят после работать штатный бухгалтер и волосы дыбом от того что вели и как сдавали. Там не за что платить большие деньги тем кто фигаро тут, фигоро там...)))Иногда легче ИП самому понять как вести бух.учет, чем страдать от гореаутсорсинга...

Гость
#35
Гость

Объясните, как один человек может вести 8-15 фирм? Ну как?!

Аутсорсинг бухгалтерских услуг нужно убрать из России Эти компании в целом обесценили труд бухгалтеров. А ведь Бухгалтерия всегда считалась сердцем предприятия. После ведения учета аутсорсинговой компании, когда приходит бухгалтер в фирму работать, то волосы дыбом!!! Масса недочетов и недоработок! Учет поверхностный. Из за таких компаний грамотные бухгалтеры не могут найти достойную работу. Я считаю, что бухгалтер, работающие на аутсорсинге сами зарабатывают копейки, сидят день и ноччь на работе, обесценили этот труд и все это повлияло на общее мнение, что на бухгалтерах можно экономть. Это позор.

Гость
#36

Лично мне жизнь облегчило обращение в компанию ООО бизнес легко, настроили мне документооборот. Помогают по бухгалтерии. Спасибо огромное за помощь. Обращаю туда обратиться и Вам

Гулия Муртазина
#37

Лично мне жизнь облегчило обращение в компанию ООО бизнес легко, настроили мне документооборот. Помогалм по бухгалтерии. Спасибо огромное

Форум: Развлечения
Всего: 40 339 тем
Новые темы за все время: 31 459 тем
Популярные темы за все время: 15 060 тем