Гость
Статьи
Канарские острова,- …

Канарские острова,- Тенерифе

Канарские острова,- Тенерифе.Кто отдыхал в августе? как погодка? какие цены? в кафешках,ресторанах? без аренды машины не обойтись,поэтому вопрос где арендовать дешевле?

Автор
28 ответов
Последний — 01 августа 2014, 05:29 Перейти
1.
Ваше+имя

Летом там не надо. Канары хороши зимой-весной, когда в Европе холодно. А летом там нечего делать. Вода холодная, экскурсии условные. Ну да, шопинг хороший, но только по ценам, разнообразия мало. Кафешки все одинаковые на туристов, в глубине острова есть рестораны для "своих" - вот там круто

2.
Zмея

летом очень жарко. так же, как и на материке.))) на кой черт арендовать машину, там же парковку не найти. а аренда стоит около 100 евро неделя (120 по-моему). цены демократичные в кафе и ресторанах.

3.
Гость

Я отдыхала в сентябре один раз на Грандканарии и один раз на Тенерифе. Вода была теплейшая, воздух 27-30. От обоих островов в полном восторге

4.
Ваше+имя

Кстати оба раза брали машину, но у нас была компания из 4 человек- каждый платил только четвертинку. Уж с чем-чем, а с парковкой никаких проблем не было, всегда находили и всегда бесплатно, зато обьездили оба острова вдоль и поперек, что было очень интересно.

5.
Гость

машину арендовать думаем,потому что хочется что то посмотреть,да и детки у нас 12 лет и 5 годика,ведь есть же какие то парки там? аква парки?

6.
Ваше+имя

а вы по приезду на остров арендовали машину? или заранее? говорили что надо заранее за пару месяцев,так как август очень высокий сезон на количество отдыхающих

7.
Шурум-бурум

Была в начале сентября. По мне самое время для отдыха август и сентябрь, в это время есть шанс на относительно теплый океан. На улице жарко только во второй половине дня, да и то 35 градусов максимум. Хорошо посидеть в кафе и пить прохладную сангрию.
Цены в кафе средние. У нас на двоих получалось 40-60 евро за обед с алко.
Без машины очень сложно. Если есть права лучше берите. Мы немного поездили на автобусах, а на один день брали водителя с машиной, что бы осмотреть труднодоступные места.

8.
Шурум-бурум
Гость

машину арендовать думаем,потому что хочется что то посмотреть,да и детки у нас 12 лет и 5 годика,ведь есть же какие то парки там? аква парки?

Есть. Лоро-парк, сиам-парк, парк орлов, еще один аквапарк попроще, лемурятник. В этом поляне там есть где развернуться.

9.
Шурум-бурум

Плане

10.
Ваше+имя
Шурум-бурум

Есть. Лоро-парк, сиам-парк, парк орлов, еще один аквапарк попроще, лемурятник. В этом поляне там есть где развернуться.

спасибо за ваш ответ!

11.
Ваше+имя

а как вы в кафе понимали что и как?? как там с англиским,или наверное не как? они только по испанcки говорят?

12.
Ваше+имя

Машину мы брали сразу, когда заказывали билеты на самолет- прилетели, а она нас в аэропорту уже ждет, на обратном пути там же оставили, и вперед, на посадку в самолет. А из достопримечательностей на Тенерифе еще очень интересно было подняться на вулкан Тейду- до него тоже на машине ехали, а еще там есть музей Тура Хеердала с его настоящим тросниковым кораблем, статуей с острова Пасхи и таинственными пирамидами. Недалеко от Лора-парка есть шикарный ботанический сад, а на другой стороне острова центр жемчуга, где можно самому выловить ракушку с жемчужиной и получить готовое украшение с ней. В горах можно пройтись по старинным сонным городкам, да и много чего там еще есть и с машиной все доступно.

13.
Zмея
Ваше+имя

а как вы в кафе понимали что и как?? как там с англиским,или наверное не как? они только по испанcки говорят?

а ***** им английский, это испанские острова. националисты еще те, хуже русских, никогда не перейдут на чужой язык.

14.
Шурум-бурум
Ваше+имя

а как вы в кафе понимали что и как?? как там с англиским,или наверное не как? они только по испанcки говорят?

В туристической зоне меню сразу на нескольки языках. Почти везде есть и русский, иногда плохой из гугл переводчика.
С английским нормально, это е Турция для англичан, там лететь всего ничего. Немцев и французов тоже много. Поэтому в турсфере все говорят на нескольких языках. Где-нибудь в глубинке могут быть проблемы.

15.
гриша
Zмея

летом очень жарко. так же, как и на материке.))) на кой черт арендовать машину, там же парковку не найти. а аренда стоит около 100 евро неделя (120 по-моему). цены демократичные в кафе и ресторанах.

никуя себе! В Греции в том году аренда авто обошлась в 240 евро за неделю. А на тенерифе, оказывается 100. Ну прям рай финансовый! Врушка.

16.
гриша
Zмея

а ***** им английский, это испанские острова. националисты еще те, хуже русских, никогда не перейдут на чужой язык.

угумс. С нами все без проблем разговаривали по английски;)

17.
гриша

Змея, у меня впечатление, что ты там вообще не была. А если и была, то не на тенерифе)

18.
Гость
гриша

никуя себе! В Греции в том году аренда авто обошлась в 240 евро за неделю. А на тенерифе, оказывается 100. Ну прям рай финансовый! Врушка.

Непонятно, при чем тут Греция. Вас не смущает, что испания и греция это разные страны с разной экономической обстановкой?
Я в москве арендую на неделю за две тыс долл машину, в италии за 400 на неделю, на тенерифе мне машина за 2 недели обходится в 200 евро.

19.
Гадя Хренова

Канары - это острова вечной весны. Несмотря на то, что они находятся рядом с Африкой на широте Хургады, там не так жарко - градусов 25-30. Океан существенно смягчает климат. Но сам океан довольно холодный - виной всему холодное северо-атлантическое течение - антипод Гольфстрима. Поэтому даже в июле (самом жарком месяце), температура воздуха была 28-30, а вот воды 21-23.
Поэтому купание на Канарах - это вещь на любителя.

Мы никакие экскурсии не брали. Вместо этого взяли машину - кабриолет и катались все время с первого до последнего дня в свое удовольствие. Это такой кайф - без крыши неспешно катить вдоль берега :)

Если хотите распродажи, то едьте в январе или июле. В конце июля скидки до 50-70%. И реально за копье можно купить отличные вещи. В крупных CC продавцы часто говорят по-русски. На английском всегда можно пообщаться.

Везде в туристических местах персонал говорит на 3 языках: испанский, английский, немецкий. На русском не везде. Но где-то на берегу есть.
Кафешки в массовых местах действительно очень похожие, но неплохие и с хорошими ценами. За 60€ взяли большого очень вкусного лангуста.
Народу было очень мало - все кафешки забиты вечером процентов на 10-20, не больше.

Но есть и особые места, куда ходят местные. Кафе даже не на берегу, не зная его никогда не найдешь. И там стоит очередь! На полном серьезе, минут 15 пришлось подождать, прежде чем освободится столик. Морепродукты шикарные. Правда, нет уверенности, что они примут заказ на английском.

20.
Zmeya
Ваше+имя

а как вы в кафе понимали что и как?? как там с англиским,или наверное не как? они только по испанcки говорят?

Slish tebya slizhkommnovo. Nezamechaesh'?

21.
Zmeya
гриша

Змея, у меня впечатление, что ты там вообще не была. А если и была, то не на тенерифе)

Scuko. Pridu domoy otvechu, s telefona neudobno. Podzaebali,devo hki.vi so mnoy nA schet ispanii sporit' sobralis'?
Vas loxushek kidayut s cenami, po zavizhennim vzyakoe der'mos
Sdayut.

22.
гриша
Гость

Непонятно, при чем тут Греция. Вас не смущает, что испания и греция это разные страны с разной экономической обстановкой?
Я в москве арендую на неделю за две тыс долл машину, в италии за 400 на неделю, на тенерифе мне машина за 2 недели обходится в 200 евро.

200 евро за 2 недели аренды авто на тенерифе?? По 14 евро за день аренды? Вы *****? Аренда авто там начинается от 30 евро в день. И то это самая нижняя планка. Еще поискать, чтоб найти такую контору с демократичными ценами.

23.
гриша

Змея, ты идиoткa, каких мало;)

24.
Гадя Хренова
гриша

ГостьНепонятно, при чем тут Греция. Вас не смущает, что испания и греция это разные страны с разной экономической обстановкой?

Я в москве арендую на неделю за две тыс долл машину, в италии за 400 на неделю, на тенерифе мне машина за 2 недели обходится в 200 евро.
200 евро за 2 недели аренды авто на тенерифе?? По 14 евро за день аренды? Вы *****? Аренда авто там начинается от 30 евро в день. И то это самая нижняя планка. Еще поискать, чтоб найти такую контору с демократичными ценами.

Ну вот например: http://www.tenerife-hire-a-car.com/alquiler_coches/paso1.php
Renault Twingo : 7 días : 89,90 €
90 евро в неделю! На двоих покататься вполне хватит. Чего еще надо?

25.
Zмея
Гость

Непонятно, при чем тут Греция. Вас не смущает, что испания и греция это разные страны с разной экономической обстановкой?
Я в москве арендую на неделю за две тыс долл машину, в италии за 400 на неделю, на тенерифе мне машина за 2 недели обходится в 200 евро.

а вот это верно. чем ниже экономика в стране, тем за большую цену тебе пытаются сдать , какую-нидь фигню.
по России , например, это явно видно. страна 3го мира, а тачки пытаются впарить за две штуки евро. и я не удивлюсь если ладу калину.))))

26.
Zмея
гриша

Змея, ты идиoткa, каких мало;)

но ты явно у меня выигрываешь в идиотизме.

27.
Никамакарова

На Тенерифе, если сразу не арендуешь - они не пригонят тебе ее типа к твоим апартам, придется идти в пункт проката, и туда же сдавать, поэтому аэропорт удобнее. Сразу сел в нее прилетев - и сдал улетая.
Хотя подозреваю что если через оператора лететь, то принимающие стороны предложат вариант с пригоном в отель и сдачей машины там же.

2.
Никамакарова

Если не новый год и не высокий сезон - не пик - то цены правда лучше чем во всей южной европе, на тенерифе на аренду машин.