Гость
Статьи
Замерзшая беременность

Замерзшая беременность

2 месяца назад была чистка..Честно говоря, не разбираюсь в этих анализах, но брали мазок,кровь.. сказали, всё хорошо..результаты гистологической экспертизы хорошие..Вчера пришла к гинекологу на проверку, спросила о том, когда возможно планирование..сказала, приходи через месяц, будем проверятся на инфекции..Объясните пожалуйста, кто в курсе, какова вероятность, что замерзшая беременность произошла из-за какой-то инфекции??..Я думала, что это из-за того, что в первые недели(когда еще не знала о беременности) я сильно простудилась, пила антибиотики и т.д. Сейчас просто не знаю что и думать...ведь в больнице после чистки сказали, что анализы в порядке:(((

Инна
48 ответов
Последний — Перейти
#1

слушайте никогда не слышала, что беременность замерзла. это ж как простудиться то надо было. согрейтесь, коньяку выпейти что ли

1
#2

Инна, мне делали чистку в начале апреля, по той же причине. Беременность замерла в 5 недель, в 7 был неполный выкидыш, пришлось идти на выскабливание. Позвольте вас исправить - ЗАМЕРШАЯ беременность, от слова замерла, а не замерзла. Так вот, с гормонами у меня все в порядке. Перед беременностью проверялась на половые инфекции - все чисто. Но! все равно замерло. Врачи сказали, что надо искать инфекцию. И тут я вспомнила, что в самом начале беременности у меня высыпал герпес на губах. :( Потом еще долго был насморк от сквозняка на работе. Так что 100% от этого потеряла. Впереди маячит серьезный курс лечения герпеса, а через годик опять попробую, хотя эта беременность была внеплановая.

Инна
#3

литературу почитай, прежде чем такой совет давать

1
#4

Со мной в больнице лежала женщина. У нее беременность замерла в 3 месяца, в 4 месяца заметила. Вызывали искусственные роды. Я стала с женщиной общаться, выяснять причину. Она не знала, врачи толком ничего не сказали. Сказала, что вроде не болела, не простужалась. А потом вспомнила, что выскакивали пузырьки на губе. Вот вам и коварный герпес.