голодание для похудения! кто со мной?
хочу похудеть на 5-7 кг...и просто придти в себя и начать радоваться жизни
Мудрость форума: Диеты и ЗОЖ
- Диета 5 ложек8 012 ответов
- Удаление желудка, кто сталкнулся с этим-очень нужна ваша помощь!28 706 ответов
- Я похудела на 90 килограмм и теперь у меня новая жизнь!27 906 ответов
- Долой диеты и правильное питание!2 229 ответов
- Я похудела на 27 кг.155 884 ответа
- Худею на диете Дюкана. Присоединяйтесь!12 189 ответов
- Снижение веса после 55 лет2 959 ответов
- Эффективные диеты2 075 ответов
- Веганство/вегетарианство2 483 ответа
19 078 ответов
Последний —
Перейти
BOGDANAMAMA
Нет, опыта нет... Я несколько раз пыталась начать, но силы воли не хватало!!!
Вы все такие молодцы!!! Я вам всем желаю успехов!!!
Вы все такие молодцы!!! Я вам всем желаю успехов!!!
BOGDANAMAMA
Значит, слабость будет........................ Бусинка, и что, слабость постоянная??? Бусинка, сколько ты выдерживала дней??? И вопрос ещё такой - вес возвращается???
(спасибо)
(спасибо)
Ira
привет всем !:) Меня зовут Ира , мне 14 лет . Очень хочу быть худенькой,но не как не могу похудеть . рост 153см. , 49 кг. Хотелось бы весить где-то 38-41 кг. Надоели насмешки знакомых,и даже подруги говорят что я сильно пополнела !Могу целый день не кушать, а вот на вечер срываюсь . Девочки подскажите как можно побороть чуство голода ??? )
Гость
Ira
Сообщение было удалено