Гость
Статьи
голодание для …

голодание для похудения! кто со мной?

хочу похудеть на 5-7 кг...и просто придти в себя и начать радоваться жизни
Хотите видеть больше постов от автора?
19 078 ответов
Последний — Перейти
Страница 127
BOGDANAMAMA
Нет, опыта нет... Я несколько раз пыталась начать, но силы воли не хватало!!!

Вы все такие молодцы!!! Я вам всем желаю успехов!!!
BOGDANAMAMA
Значит, слабость будет........................ Бусинка, и что, слабость постоянная??? Бусинка, сколько ты выдерживала дней??? И вопрос ещё такой - вес возвращается???

(спасибо)
Ira
привет всем !:) Меня зовут Ира , мне 14 лет . Очень хочу быть худенькой,но не как не могу похудеть . рост 153см. , 49 кг. Хотелось бы весить где-то 38-41 кг. Надоели насмешки знакомых,и даже подруги говорят что я сильно пополнела !Могу целый день не кушать, а вот на вечер срываюсь . Девочки подскажите как можно побороть чуство голода ??? )
Гость
Ira
Сообщение было удалено
мой тебе совет, в таком возрасте лучше не голодай длительные периоды. попробуй разгрузочные дни на воде, 2 раза в неделю (только не подряд), например во вторник и в четверг. чувство голода может побороть только сильная воля и искреннее желание "быть худенькой". каждый раз когда хочется кушать выпивай стакан чистой воды. за день до разгрузки поужинай легко и не поздно (часов в 18). и приучи себя к правилу, что что-нибудь вредное, типа сладостей, мучного ты можешь позволить себе только до 12 часов дня, а после только каши, салаты, фрукты, мед... и не кушай после 19 вечера в обычные дни. если будешь выполнять хотя бы это, то за месяц-другой скинуть 10 кг. вполне реально. а если еще добавить физ.нагрузку и взять разгрузочные дни за систему (не обязательно только на воде, можно на кефире например), то сможешь сохранить отличную фигуру на всю жизнь.
Ira
мой тебе совет, в таком возрасте лучше не голодай длительные периоды.

почему ??? :))
Гость
Ira
Сообщение было удалено