голодание для похудения! кто со мной?
хочу похудеть на 5-7 кг...и просто придти в себя и начать радоваться жизни
Мудрость форума: Диеты и ЗОЖ
- Диета 5 ложек8 012 ответов
- Удаление желудка, кто сталкнулся с этим-очень нужна ваша помощь!28 706 ответов
- Я похудела на 90 килограмм и теперь у меня новая жизнь!27 906 ответов
- Долой диеты и правильное питание!2 229 ответов
- Я похудела на 27 кг.155 884 ответа
- Худею на диете Дюкана. Присоединяйтесь!12 189 ответов
- Снижение веса после 55 лет2 959 ответов
- Эффективные диеты2 075 ответов
- Веганство/вегетарианство2 483 ответа
19 078 ответов
Последний —
Перейти
BOGDANAMAMA
Нет, опыта нет... Я несколько раз пыталась начать, но силы воли не хватало!!!
Вы все такие молодцы!!! Я вам всем желаю успехов!!!
Вы все такие молодцы!!! Я вам всем желаю успехов!!!
BOGDANAMAMA
Значит, слабость будет........................ Бусинка, и что, слабость постоянная??? Бусинка, сколько ты выдерживала дней??? И вопрос ещё такой - вес возвращается???
(спасибо)
(спасибо)
Ira
привет всем !:) Меня зовут Ира , мне 14 лет . Очень хочу быть худенькой,но не как не могу похудеть . рост 153см. , 49 кг. Хотелось бы весить где-то 38-41 кг. Надоели насмешки знакомых,и даже подруги говорят что я сильно пополнела !Могу целый день не кушать, а вот на вечер срываюсь . Девочки подскажите как можно побороть чуство голода ??? )
Гость
Ira
Сообщение было удалено
мой тебе совет, в таком возрасте лучше не голодай длительные периоды. попробуй разгрузочные дни на воде, 2 раза в неделю (только не подряд), например во вторник и в четверг. чувство голода может побороть только сильная воля и искреннее желание "быть худенькой". каждый раз когда хочется кушать выпивай стакан чистой воды. за день до разгрузки поужинай легко и не поздно (часов в 18). и приучи себя к правилу, что что-нибудь вредное, типа сладостей, мучного ты можешь позволить себе только до 12 часов дня, а после только каши, салаты, фрукты, мед... и не кушай после 19 вечера в обычные дни. если будешь выполнять хотя бы это, то за месяц-другой скинуть 10 кг. вполне реально. а если еще добавить физ.нагрузку и взять разгрузочные дни за систему (не обязательно только на воде, можно на кефире например), то сможешь сохранить отличную фигуру на всю жизнь.
Ira
мой тебе совет, в таком возрасте лучше не голодай длительные периоды.
почему ??? :))
почему ??? :))
Гость
Ira
Сообщение было удалено
потому что ты сейчас активно растешь, все процессы в организме только налаживаются, а голодание это большой стресс для организма, для внутренних органов, может сильно ударить и по женскому здоровью, так как нарушается гормональный фон - а тебе ведь рожать еще. тем более, если у тебя срывы наступают уже к концу первого дня, то представь что будет после нескольких дней. как только начнешь есть - вес со временем снова вернется, даже если будешь правильно выходить. не надо в таком юном возрасте нарушать себе обмен веществ, все таки есть более гуманные способы борьбы с лишним весом=) и вообще, изначально длительное голодание использовалось как метод лечения серьезных заоболеваний, когда ожидаемая польза от голодания превышала потенциальный вред от него же, а еще, для набора веса у людей с недостаточной массой тела.
прислушайся к совету, ради эксперимента попробуй такие разгрузки РЕГУЛЯРНО хотя бы месяц. увидишь результат - будет стимул продолжать и дальше в том же духе.
прислушайся к совету, ради эксперимента попробуй такие разгрузки РЕГУЛЯРНО хотя бы месяц. увидишь результат - будет стимул продолжать и дальше в том же духе.
BOGDANAMAMA
Друзья, я начала питаться один раз в день (так я ближе всего подхожу к началу голодания) и ем ТОЛЬКО овощи на пару. Весь день пью чай и кофе (сколько захочется) без сахара. Мне легче весь день не кушать, зная, что вечером я поем свои заветные овощи!!! Они такими вкусными кажутся, когда их так ждёшь!!! Ещё я ем именно вечером по той причине, что мы с мужем часто ужинаем в ресторанах. И как мне быть? Ничего не есть не получалось. Так что я теперь смело голодаю весь день (если можно так сказать) и вечером ужинаю (естесственно, без тортиков, хлеба и пирожных).
Знаете, я четыре года назад так худела для показа одежды. Мне срочняк нужно было скинуть 5 кг за неделю. Так за эту самую неделю я похудела на 6 кг!!! При таком питании! Девочки, кто не может голодать полность - советую! Конечно, замедляется обмен в-в... Но это если вам нужно срочно похудеть до НГ!!! А вообще, конечно, это не правильно.
Я вас всех обнимаю. Удачи всем!
Буду наведываться сюда как можно чаще!
Знаете, я четыре года назад так худела для показа одежды. Мне срочняк нужно было скинуть 5 кг за неделю. Так за эту самую неделю я похудела на 6 кг!!! При таком питании! Девочки, кто не может голодать полность - советую! Конечно, замедляется обмен в-в... Но это если вам нужно срочно похудеть до НГ!!! А вообще, конечно, это не правильно.
Я вас всех обнимаю. Удачи всем!
Буду наведываться сюда как можно чаще!
Ira
а если сидеть на гречки всю неделю , хорошо можно похудеть ? ))
Гость
Ira
Сообщение было удалено
в принципе, хорошо. если кончно выдержишь на одной гречке всю неделю)скажу по опыту, она начинает тошнить уже после одного дня ее поедания:) только ее нужно не солить и не варить, а с вечера замачивать в воде, на утро сливать эту воду и заливать небольшим кол-вом кипяточка, она запарится немного, набухнет и готова к употреблению. такая диета хороша тем, что нет большого дефицита витаминов, для организма не стресс.
Ira
спасибо !))
попробую ...
попробую ...
бусинка
BOGDANAMAMA
Сообщение было удалено
я новичок в этом деле. пока только 3 дня выдержала. вес у меня небольшой 62 при росте 175. сейчас 59, держится)))4й день на соках. хочу завтра снова и на недельку!!!! но у меня слабость была, прям с ног валилась. не знаю как будет со 2й попытки. я поэтому и удивляюсь, как люди по 7-10 дней ничего не едят?!!! умнички!
бусинка
BOGDANAMAMA, а у тебя какой вес и планируешь ли ты голодать?
бусинка
Ira, ты еще совсем малышка))) зачем тебе это?!! не смей!!
это мы тут уже барышни немолодые))))))))) нам воздержание в еде даже полезно. а ты еще растешь, формируешься... пойди на фитнес, в бассейн запишись, активничай, короче!! и друзей новых преобретешь, которые не будут тыкать на твой вес, и фигурку подтянишь! удачи тебе
это мы тут уже барышни немолодые))))))))) нам воздержание в еде даже полезно. а ты еще растешь, формируешься... пойди на фитнес, в бассейн запишись, активничай, короче!! и друзей новых преобретешь, которые не будут тыкать на твой вес, и фигурку подтянишь! удачи тебе
Катюля
Народ,без спорта никудаааааааааа.)
BOGDANAMAMA
бусинка
Сообщение было удалено
У меня вес не большой... 62 кг... Но мой любимый вес 50 кг. дело в том, что я работаю в модельном... Пока я декрете. Но похудеть нужно ОООЧЕНЬ!!!
BOGDANAMAMA
Да, голодать планирую... Просто я срываюсь постоянно... Силы воли нет совсем. Тяжело... Не хочу здесь обещать, типа, с завтрашнего дня ВСЁ - голодаю... Честно - я каждый день пытаюсь начать. Но никак. Поэтому, когда действительно начну - обязательно с вами поделюсь своей радостью!!! Похудеть ооочень хочу!!!
Катюля
Люди,ОТВЕТЬТЕ!!!!!!!!!
А ЕСЛИ ГОЛОДАТЬ И ЗАНИМАТЬСЯ НА ВЕЛОТРЕНАЖЕРЕ ЭФФЕКТ УСИЛИТСЯ??????????????
Катюля
. BOGDANAMAMA | 06.12.2010, 01:43:16 [3549277830] Да, голодать планирую... Просто я срываюсь постоянно... Силы воли нет совсем. Тяжело... Не хочу здесь обещать, типа, с завтрашнего дня ВСЁ - голодаю... Честно - я каждый день пытаюсь начать. Но никак. Поэтому, когда действительно начну - обязательно с вами поделюсь своей радостью!!! Похудеть ооочень хочу!!!
Катюля
. BOGDANAMAMA | 06.12.2010, 01:43:16 [3549277830] Да, голодать планирую... Просто я срываюсь постоянно... Силы воли нет совсем. Тяжело... Не хочу здесь обещать, типа, с завтрашнего дня ВСЁ - голодаю... Честно - я каждый день пытаюсь начать. Но никак. Поэтому, когда действительно начну - обязательно с вами поделюсь своей радостью!!! Похудеть ооочень хочу!!!
Все тоже самое!!!!!! Силы воли никакой.....устала начинать...
Все тоже самое!!!!!! Силы воли никакой.....устала начинать...
Sabrina
skajite pojaluista, a vo vremya "krasnih dney" mojno golodat'??? ili vse taki ne rekomenduetsy??))) ved' ves mne kajetsya v eti dni vse ravno ploho uhodit....
BOGDANAMAMA
Sabrina
Сообщение было удалено
да, в эти дни вес плохо уходи. Это точно. В эти дни в организме задерживаетс жидкость... Вот почему перед ЭТИМИ днями женщины могу поправиться на ровном месте на килограм или два. А по поводу того - можно ли голодать во время КД. - я не знаю. Но моё мнение - что тебе самой будет тяжело голодать в эти дни. И так раздражительная, сладкого, вкусненького хочется... а ещё и голодать нужно...
Катюля
Люди,ОТВЕТЬТЕ!!!!!!!!!
Эксперты Woman.ru
-
Золотых Вера ВладимировнаПсихолог199 ответов -
Абрамов СергейПсихолог314 ответов -
Елизавета ПолетПсихолог4 801 -
Светлана ТатьяненкоПсихолог16 ответов -
Екатерина МетляеваПсихолог111 ответов -
Кулик Елена БорисовнаСемейный психолог10 ответов -
Владислав ПоляковКоуч индивидуального...36 ответов -
Сергей ГубановПсихолог23 ответа -
Виктория ТолкачеваПсихолог1 ответ -
Садовников ЭрнестПсихолог....1 031
Ira
Ira, ты еще совсем малышка))) зачем тебе это?!! не смей!!
спасибо )*
мне уже на всё наплевать , просто очень хочу похудеть .
даже всё рано какие будут последствия .
кто есть в контакте , добавляйтесь http://vkontakte.ru/smartabough с удовольствием пообщяюсь :D
спасибо )*
мне уже на всё наплевать , просто очень хочу похудеть .
даже всё рано какие будут последствия .
кто есть в контакте , добавляйтесь http://vkontakte.ru/smartabough с удовольствием пообщяюсь :D
вот и мои 10 дней голода прошли,минус 6600,перехожу на сыроежку и опять на голод осталось убрать лишние 7 кг.Девчёнки у кого сколько уходит за день?
Гость
Катюля
Сообщение было удалено
Я читала на сайте по голоданию, что бывает даже такое, что человек голодает и лежит 10 дней на диване - и худеет сильнее, чем такой же человек, голодающий, и занимающийся спортом!!!
Всё дело в том, что организм не дурак. Он если чувствует, что его лишили еды, да ещё и работать заставляют физически - то начинает как можно экономнее расходовать свои жировые запасы. Так что мое мнение - ты лучше на время голодовки побереги себя и свой организм. Он и так изрядно напрягается.
Всё дело в том, что организм не дурак. Он если чувствует, что его лишили еды, да ещё и работать заставляют физически - то начинает как можно экономнее расходовать свои жировые запасы. Так что мое мнение - ты лучше на время голодовки побереги себя и свой организм. Он и так изрядно напрягается.
Гость
Юляша
Сообщение было удалено
УМНИЧКА!!! ВОТ ЖЕ СИЛА ВОЛИ!!! Я ТЕБЯ ИСКРЕННЕ ПОЗДРАВЛЯЮ!!! МОЛОДЕЦ! ДЕВОЧКИ, ВСЕ БЕРЁМ ПРИМЕР С ЮЛЯШИ!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
Юляша, а какой у тебя сейчас рост и вес???
BOGDANAMAMA
ОЙ, ДЕВОЧКИ!!! НЕ ЗАМЕТИЛА, ЧТО ИМЯ СВОЁ НЕ ВВЕЛА!!! ПОСЛЕДНИЕ ТРИ СООБЩЕНИЯ ОТ МЕНЯ! ЦЁМ!
BOGDANAMAMA
Ira
Сообщение было удалено
Я ОТПРАВИЛА ТЕБЕ СООБЩЕНИЕ УЖЕ!!!
Марина А
Привет, Я планирую дней 9, не знаю, получится ли. Один раз уже голодала, 7 дней, мне кажется , что я вообще не изменилась за время голодания. ВООБЩЕ. Правда клизм я не делала. Прочитала весь форум,вижу, что практически все девочки добиваются результатов, и не могу понять, почему же раньше у меня результатов не было?! Боюсь, что сейчас может быть то же самое - только зря промучаюсь. Для меня голодание - тяжелая штука, так как очень люблю покушать, но покушать не много, а просто вкусно. Надеюсь, хотя бы киллограмма 4 ушло бы. Занимаюсь спортом, не халтурю - результата О. Девочки, кто сейчас будет голодать/голодает со мной - пишите, рассказывайте про свои ощущения,самочувствие, я тоже буду стараться писать о себе.
BOGDANAMAMA
Я решилась. Я начинаю. 7 декабря - мой первый день. Заступаю. Девочки, поддержите, пожалуйста!!! Марина А, давай вместе будем голодать. Чур не срываться! Я настроена решительно!!! Хватит! Никак похудеть не могу! А Новый год уже "на носу"!!! Пока планирую неделю, а там посмотрим...
BOGDANAMAMA
Марина А, к тебе вопрос такой... ты вот голодала, ничего не ела... и ничего не скинула. А после голодания ты поправилась??? или нет?
Привет голодающие!!! Уже 4 дня не кушаю,чувствую себя замечательно,правда вот жажда мучает сильно...((( А кто по какой причине начал голодать,если конечно не секрет? )))
Марина А
BOGDANAMAMA
Привет. Сегодня первый день, насколько я помню, он трудный самый, потому что пока что очень, ну очень, хочется кушать, и не видно результата. В прошлый раз я голодала, когда мне было 16 лет - я весила 67 кг при росте 167кг. Не взвешивалась после голодания, но мне кажется, что внешне результатов не было. И со стороны люди так же не говорили, что я похудела. Я не ела вообще ничего, пила воду. После голодания так же не поправилась, потому что как я считала , и не скинула ничего. Меня воодушевляют отзывы большинства, что они похудели кто на 5, кто на больше кг. Это очень радует. Мне надо не много, примерно 4 - 5 кг - больше не надо. Просто боюсь что не будет результатов.
Привет. Сегодня первый день, насколько я помню, он трудный самый, потому что пока что очень, ну очень, хочется кушать, и не видно результата. В прошлый раз я голодала, когда мне было 16 лет - я весила 67 кг при росте 167кг. Не взвешивалась после голодания, но мне кажется, что внешне результатов не было. И со стороны люди так же не говорили, что я похудела. Я не ела вообще ничего, пила воду. После голодания так же не поправилась, потому что как я считала , и не скинула ничего. Меня воодушевляют отзывы большинства, что они похудели кто на 5, кто на больше кг. Это очень радует. Мне надо не много, примерно 4 - 5 кг - больше не надо. Просто боюсь что не будет результатов.
бусинка
Marmaid
Сообщение было удалено
при ветик! у меня тоже жажда была!! я на эту воду смотреть не могу уже, а пить хочу. кто-нибудь знает, почему так??
бусинка
BOGDANAMAMA
Сообщение было удалено
давай вместе! правда, у меня сейчас дробленное голодание, так сказать. вчера ниче не ела, сегодня кефирчик пью. и так вторую неделю... но завтра к тебе присоединюсь. безумно хочу проголодатьь дней 7-10!!!! люди ну как же у вас получается пить одну воду?! мой рекорд 3 дня)))))))))) да уж, гордиться нечем...
бусинка
Юляша
Сообщение было удалено
открой секрет, откуда силу воли берешь?!)))
какая же ты умничка!
какая же ты умничка!
бусинка
Катюля
Сообщение было удалено
я пока голодала , сил хватало на акву (бешеный ритм, тренер мой меня не жалала)) и бегала по утрам. может от этого у меня сильная слабость была... я просто обожаю спорт и не могу не заниматься. а вообще по-хорошему, голодать надо в покое. приветствуются прогулки на свежем воздухе, а что касается велотренажера, не знаю, попробуй, отвлечешься хоть от еды)))
Девчёнки я не первый раз голодаю,это был мой 3 голод,по 10 дней,так что в хожу и выхожу уже спокойно без напрягов(сейчас после родов привожу себя в порядок).Рост мой 170 вес на данный момент 76 кг,но и при этих 76 я выгляжу супер грудь 4,талия,попа,всё окей,вот убираю лишний животик,но я ещё занимаюсь бодивлексом начала я худеть с 28 октября за это время скинула 18 кг,и с 54 размера,перешла на 48 размер.Ну сила воли и мотивация берется от того,что я влетаю в свои старые вещи ,которые давно задвинула в дальний уголок,так как не лезли,а сейчас всё супер сидит,но хочу я весит 68 кг,в меньшем весе себя пока не предстовляю,так как смотрюсь в меньшем уже почемуто как с бухинвальда .Девочки давайте я с вами на второй заход,пока до воскресенья,а там видно будет.Все держимся не срываемся,подходим к зерколу и говорим -Я СУПЕР.Я БУДУ СТРОЙНЯШКОЙ И КРАСАВИЦЕЙ,ЧТО ВСЕ МУЖИКИ АХНУТ!!!!!!!!!!!Вечером напишу отвесик за сегодня,но уже уходит не как раньше.
BOGDANAMAMA
ПРИВЕТ ВСЕМ! ДЕВОЧКИ, ДЕРЖИТЕСЬ! КРЕПИТЕСЬ! ДО НОВОГО ГОДА СОВСЕМ НЕМНОГО ОСТАЛОСЬ!!! ПОТОМ БУДЕТ ПОЗДНО НАЧИНАТЬ... ПОКА ПОГОЛОДАЕМ, ПОКА ИЗ ГОЛОДА ВЫЙДЕМ К НОВОМУ ГОДУ! НАЧИНАТЬ НУЖНО УЖЕ СЕЙЧАС!
Я СЕГОДНЯ НАЧАЛА ГОЛОДАТЬ! ТАКОЙ БЫЛ СОБЛАЗН УТРОМ ПРОСНУТЬСЯ И ПОЕСТЬ ЧЕГО-ТО ПО ПРИВЫЧКЕ! НО Я СДЕРЖАЛАСЬ! СЕЙЧАС С РЕБЕНКОМ ПОЙДУ ГУЛЯТЬ! ПОТОМ УЖЕ ОБЕДОМ ЕГО КОРМИТЬ, ПОТОМ - УКЛАДЫВАТЬ СПАТКИ! В ОБЩЕМ, БУДУ СЕБЯ ЗАНИМАТЬ ПО-МАКСИМУМУ!!! НАВЕДУ В ШКАФУ ПОРЯДОК, ПОКА МАЛЫШ БУДЕТ СПАТЬ!!! В ОБЩЕМ, БУДУ ИСКАТЬ ЗАНЯТИЯ СЕБЕ!!!
ДЕВУЛЬКИ, Я НАКОНЕЦ-ТО С ВАМИ! ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Я СЕГОДНЯ НАЧАЛА ГОЛОДАТЬ! ТАКОЙ БЫЛ СОБЛАЗН УТРОМ ПРОСНУТЬСЯ И ПОЕСТЬ ЧЕГО-ТО ПО ПРИВЫЧКЕ! НО Я СДЕРЖАЛАСЬ! СЕЙЧАС С РЕБЕНКОМ ПОЙДУ ГУЛЯТЬ! ПОТОМ УЖЕ ОБЕДОМ ЕГО КОРМИТЬ, ПОТОМ - УКЛАДЫВАТЬ СПАТКИ! В ОБЩЕМ, БУДУ СЕБЯ ЗАНИМАТЬ ПО-МАКСИМУМУ!!! НАВЕДУ В ШКАФУ ПОРЯДОК, ПОКА МАЛЫШ БУДЕТ СПАТЬ!!! В ОБЩЕМ, БУДУ ИСКАТЬ ЗАНЯТИЯ СЕБЕ!!!
ДЕВУЛЬКИ, Я НАКОНЕЦ-ТО С ВАМИ! ДЕРЖИТЕСЬ!!!
*Я СУПЕР.Я БУДУ СТРОЙНЯШКОЙ И КРАСАВИЦЕЙ,ЧТО ВСЕ МУЖИКИ АХНУТ!!!!!!!!!!!*
Как же ж уже этого момента скорей хочется... (((( одна моя причина голодания....
Как же ж уже этого момента скорей хочется... (((( одна моя причина голодания....
Target
Юляша,ты такая молодец! вдохновляешь!
у меня сегодна 2ой день, держусь) правда сложно - работаю в ресторане...((
Да. я для мотивации себе на сетну повесила платье, в котором хочу быть на НГ и, девочки, работает!!!!!!!!
до этого много срывалась, а теперь как танк себя ощущаю...иду к цели! до воскр, 7 дней, а там посмотрим вытяну ли 10...но 7 точно!
у меня сегодна 2ой день, держусь) правда сложно - работаю в ресторане...((
Да. я для мотивации себе на сетну повесила платье, в котором хочу быть на НГ и, девочки, работает!!!!!!!!
до этого много срывалась, а теперь как танк себя ощущаю...иду к цели! до воскр, 7 дней, а там посмотрим вытяну ли 10...но 7 точно!
Нэт
Девченки привет!!У меня сегодня 6 дней голода,планирую 8 ,но чувствую смогу намного больше.Потом неделю овощи ,а потом опять сяду !Есть не хочется совершенно.Но воду нужно пить об-но пусть даже через силу и много.Пока-2кг но у меня к.д.А так вообще ничего не помогает ни японка ,вообще ничего.Но результаты налицо ,лицо изменилось полностью ,стала просто красотка)))Делаю клизмы ,вышло слизи ,я не знаю ,наверно с 1кг.Всем рекомендую.Это путь к молодости.Правда курить бросить не могу.Купила самые легкие.Всем хорошего настроения!!!
Катюля
BOGDANAMAMA и Бусинка!
НУ меня особо не напрягает,я каждый день после учебы прихожу и час на тренажере.
сегодня утром встала на весы
короче,у меня начиная с 18 ноября минус 11 кг!!!!!!!!!!!!!!
я в шоке 0_О
ну мне нужно прилично скинуть
мне бы еще кг9-10 и я счастлива!!!!!!!!!!
и есть теперь совсем не хочется
хотя утром ела капусту на пару чуть-чуть,но это не пицца xD
НУ меня особо не напрягает,я каждый день после учебы прихожу и час на тренажере.
сегодня утром встала на весы
короче,у меня начиная с 18 ноября минус 11 кг!!!!!!!!!!!!!!
я в шоке 0_О
ну мне нужно прилично скинуть
мне бы еще кг9-10 и я счастлива!!!!!!!!!!
и есть теперь совсем не хочется
хотя утром ела капусту на пару чуть-чуть,но это не пицца xD
dary
девочки вы все такие умнички. А я вот всю жизнь страдаю из за этого лишнего веса, одни комплексы которые отравляют всю жизнь. а сколько было попыток похудеть, голодать... вот решила к новому году сделать себе подарок. я надеюсь что вы меня примите.))
Ann2154
привет девушки...присоеденяюсь в ваши ряды..
с прошлой среды ела одни фрукты..воду и кофе и Рево пила...до понедельника похудела на 6 кг.
в понедельник вечкром съела 2 кусочка брынзы болгарской..но тут же запила чаем для похудения))
во вторник непонимаю чего(есть вобще не тянуло)просто полезла к холодильнику и сорвалась..потом вызвала рвоту..незнаю вроде вырвала все..вот.
Сзавтрашнего дня сажусь на голодовку...
буду только Боржоми пить..Рево и кофе..
если очень захочется может грейпфрукт съем)
хочу голодать 2 недели..
надеюсь сбросить 10 кг..если повезет может больше)
с прошлой среды ела одни фрукты..воду и кофе и Рево пила...до понедельника похудела на 6 кг.
в понедельник вечкром съела 2 кусочка брынзы болгарской..но тут же запила чаем для похудения))
во вторник непонимаю чего(есть вобще не тянуло)просто полезла к холодильнику и сорвалась..потом вызвала рвоту..незнаю вроде вырвала все..вот.
Сзавтрашнего дня сажусь на голодовку...
буду только Боржоми пить..Рево и кофе..
если очень захочется может грейпфрукт съем)
хочу голодать 2 недели..
надеюсь сбросить 10 кг..если повезет может больше)
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
бусинка
dary Ann2154, это хорошо, что вы решились)) вместе легче. не теряйтесь, делитесь своми достижениями!!!
а я сегодня 1й день и 2я попытка. 7-10 дней хочу, брррр страшно)))) всем удачи
а я сегодня 1й день и 2я попытка. 7-10 дней хочу, брррр страшно)))) всем удачи
гномик
приветки голодающим! я вешу 72 кг рост 165 см. хочу сбросить 15 кг. вот уже третий день сижу на одном зеленом чае! чувствую себя хорошо. посмотрим дальнейший результат!
гномик
подскажите, кто уже достигал такого результата? это реально похудеть на одном зеленом чае на 15 кг и за какое время?
Target
ДЕВОЧКИ!
нельзя так голодать!!! почитайте статьи о голодании - голоажни это опасная вещь - если не делать очистительных процедур может произойти интоксикация!
голодание вообще не позволяте ничего кроме воды и даже немного лимона - это уже в крайнем случае!
даже витамины пить нельзя, ничего в рот! НИЧЕГО!
а иначе - это не голодание, а непонятное что - только себя мучить! от такого только можно кони откинуть!
НЕ ЛЕНИТЕСЬ прочитайте как надо ПРАВИЛЬНО ГОЛОДАТЬ!!!
у всех своя голова на плечах...
нельзя так голодать!!! почитайте статьи о голодании - голоажни это опасная вещь - если не делать очистительных процедур может произойти интоксикация!
голодание вообще не позволяте ничего кроме воды и даже немного лимона - это уже в крайнем случае!
даже витамины пить нельзя, ничего в рот! НИЧЕГО!
а иначе - это не голодание, а непонятное что - только себя мучить! от такого только можно кони откинуть!
НЕ ЛЕНИТЕСЬ прочитайте как надо ПРАВИЛЬНО ГОЛОДАТЬ!!!
у всех своя голова на плечах...
Следующая тема
Предыдущая тема