Гость
Статьи
Помогите! Выпила …

Помогите! Выпила Постинор

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация, мне 28 лет, последние 3 года есть постоянный партнер, у меня постоянно нерегулярные месячные, последние были 15 июня, а 11 сенятбря был незащищенный ПА, я выпила Постинор, и вот уже второй день грудь всю колит, мне кажется она даже увеличилась. Почему она болит, что это значит, и могла ли я задолго до этого незащищенного ПА быть беременной? Может сделать тест на беременность? Если да, то выпив Постинор у меня может случиться выкидыш?

13 сентября 2011, 18:33
атьяна
27 ответов
Последний — 13 апреля 2018, 11:24 Перейти
Гость
13 сентября 2011, 21:27
#1

ужас

к врачу бегом

Оленька
13 сентября 2011, 21:29
#2

1)даже если бы Вы забеременели, грудь так быстро не стала бы болеть, скорее всего это реакция на препарат

2)тест показывает результат только когда задержка месячных

3)влияет ли постинор на плод конечно не знаю, пишут в рецензии. что нет, ноя сомневаюсь. А когда постинор выпили после акта?

Гость
13 сентября 2011, 21:30
#3

а Вы перед приёмом Постинора инструкцию читали? выкидыш от препарата не случится, а грудь колит потому что Постинор мощный гормональный препарат.

Гость
13 сентября 2011, 21:42
#5

вообще да, 3 месяца задержки-это серьёзный гормональный сбой, Вам бы обследоваться у гинеколога-эндокринолога. А тут ещё и Постинор, удар по организму. Неудивительно, что грудь колет.

Гость
13 сентября 2011, 21:42
#6

Это просто побочный эффект. Лошадиная доза гормонов, на вас она повлияла так.

Лира
13 сентября 2011, 22:01
#7
Оленька

2)тест показывает результат только когда задержка месячных

какая на фиг задержка, у неё месячных и так с июня нет

Лира
13 сентября 2011, 22:03
#8

тест на всякий случай надо сделать, если беременность каким-то образом есть (хотя, вряд ли, за такое время вы бы её уже почувствовали, имхо), то тогда срочно сдавайте кровь на гормоны и смотрите, что случилось от приёма постинора, т. е. хватит ли их, чтобы беременность сохранилась

13 сентября 2011, 22:51
#9

Скорей всего грудь болит от приема Постинора. У подруги так было. И подросла грудь тогда, да. Но только на время)

Гость
13 сентября 2011, 22:56
#10

я не исключаю возможность беременности (от мужа), а это было "лево" - испугалась что-то случайно получилось, выпила Постинор, а потом подумала, а вдруг от мужа раньше забеременела.... (((((

Гость
13 сентября 2011, 22:57
#11

Наверное правда реакция на препарат, завтра утром сделаю тест

Гость
13 сентября 2011, 23:03
#12

Автор, а Вас не беспокоят такие длительные задержки по 3 месяца? неужели не ходили к врачу? это же ненормальная ситуация с организмом.

Гость
13 сентября 2011, 23:18
#13

Не знаю как зайти на сайт. Меня это волнует, на гормоны сдавала - какие-то превышены, какие-то занижены, задержки постоянные, врачи говорят увеличенные яичники, говорят никак не лечится, чтоб заберменить говорят надо пить противозачаточные пол года, бросать и в первый месяц стараться "залететь", если нет, то опять пить пол года и по новой. Больше ничего не говорят эти врачи....(((((

Анна
13 сентября 2011, 23:30
#14

Я тоже выпила постинор после незащищенного ПА, через 10 часов первая таб и через 11 вторая. Грудь стала болеть на завтра, потом немного кровянистых выделений прошло, через 2 недели не пришли месячные а еще через неделю - вакуум аспирация. Не помог мне постинор.

Loki
14 сентября 2011, 11:33
#15
Анна

Я тоже выпила постинор после незащищенного ПА, через 10 часов первая таб и через 11 вторая. Грудь стала болеть на завтра, потом немного кровянистых выделений прошло, через 2 недели не пришли месячные а еще через неделю - вакуум аспирация. Не помог мне постинор.

Интересно,впервые слышу, что постинор не помог........наверное поздно приняли через 10 часов...поздновато....

Гость
15 сентября 2011, 01:05
#16
Loki

Анна

Я тоже выпила постинор после незащищенного ПА, через 10 часов первая таб и через 11 вторая. Грудь стала болеть на завтра, потом немного кровянистых выделений прошло, через 2 недели не пришли месячные а еще через неделю - вакуум аспирация. Не помог мне постинор.

Интересно,впервые слышу, что постинор не помог........наверное поздно приняли через 10 часов...поздновато....

нечего было на лево ходить дура

Светка
18 марта 2012, 15:18
#17

девочки подскажите.После незащищенного акта приняла постинор, как положено по инструкции. Через 3 дня были выделения как обычные месячные, и длились дня 4. прошел месяц и больше ни месячных никаких других других беспокойств нет. делала кучу тестов-все отрицательные. Это так нарушен цикл или все таки я беременна?

Гость
30 марта 2012, 22:10
#18

Слетел презерватив,приняла душ сразу где то через часа 1,5,спустя20 ч выпела таблетку постинора, а потом ровно через 12 еще одну,с этого момента прошло около 2 недель,цикл не регулярный но примерно задержка месячных около 3-4 дней,только что сделала тест,результат отрицательный,Скажите могу ли я быть беременна?

Гость
05 июля 2012, 13:54
#19

мне не помог

Кристиночка 26:)))
09 января 2013, 15:49
#20

девочки, я выпила постинор через часов 5 после ПА, а через 5 дней пришли месячные (я так думала), хорошо родственница гениколог, она пояснила, что это не месячные, а нарушение функций яичников! Надулся живот и грудь побалевала:((( пришлось делать укол! Мне прочли курл лекций по этой херне! Прошу Вас, не пейте его, вред организму просто колосальный!

Гость
07 ноября 2013, 20:01
#21
Кристиночка 26:)))

девочки, я выпила постинор через часов 5 после ПА, а через 5 дней пришли месячные (я так думала), хорошо родственница гениколог, она пояснила, что это не месячные, а нарушение функций яичников! Надулся живот и грудь побалевала:((( пришлось делать укол! Мне прочли курл лекций по этой херне! Прошу Вас, не пейте его, вред организму просто колосальный!

У меня такая же причти история. У меня месячные начались 12 сентября, после этого через дня 4-5 начались месячные ( как я думала) шли то же дней 5. Вот теперь не знаю когда их ждать в октябре.

света
11 ноября 2014, 18:45
#22

у меня такой вопрос.
вот прошел ПА порвалась резинка, через 16 часов выпила таблетку, через 12 чамов вторую, у меня болит грудь, боли внизу живота и еще какие-то белые выделения. у меня есть возможность забеременить?

Ирина
13 января 2015, 16:12
#23
света

у меня такой вопрос.вот прошел ПА порвалась резинка, через 16 часов выпила таблетку, через 12 чамов вторую, у меня болит грудь, боли внизу живота и еще какие-то белые выделения. у меня есть возможность забеременить?

Что в итоге??вы не беременны?

маша
16 апреля 2015, 22:47
#24

порвався презерватив я випила пустинор десь через 1годину а другу таблетку через 10 годин чи це мае велике значення?

Елена
24 февраля 2017, 20:26
#25
маша

порвався презерватив я випила пустинор десь через 1годину а другу таблетку через 10 годин чи це мае велике значення?

что аххаха нече не поняла

Ксюша
19 мая 2017, 07:59
#26

Добрый день, мне 23 года.
Половой жизнью начала полгода назад.
Половой партнер один - постоянный. При ПА не предохраняемся, так как всегда происходит неожиданно. Несколько раз было семяизвержение внутрь. За эти полгода пила Постинор 3 раза.
Последний раз цикл нарушился, и пришли "месячные" почти на 10 дней раньше.
Подскажите пожалуйста, какие последствия могут быть? И месячные ли это вообще?
Я уже зареклась больше не заниматься ПА таким образом. Впредь будем предохраняться.
Спасибо заранее

Наталья
04 октября 2017, 00:54
#27

После того как я выпила постинор,а это было после месячных через дня 4,и то одну таблетку только.Дня через 4-5 началось кровотечение,шло две недели.Прокладки 2 в день уходило.На УЗИ показало что все норм и они закончатся дня через 2.Наконец они закончились,но все эти 2 недели я с ума сходила,нерв потратила кучу,к гене Олонка ходила она ничего не прописала пить,говорила сами должны пройти выделения.Получился у меня гормональный сбой,вот через 5 дней пойду опять к геникологу.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
13 апреля 2018, 11:24
#28

Выпила одну таблетку постинор,и после этого снова муж не предохранялся. Потом вторую выпила.Есть риск забеременеть???я не хочу,а вот муж мечтает.