Гость
Статьи
Поселить 2 дочерей с …
Обсуждение закрыто

Поселить 2 дочерей с мужьями и детьми в 1 комнату

Ситуация такая - мы сейчас живет в трехкомнатной квартире. В одной комнате мы с мужем, в другой комнате одна дочь с мужем и ребенком и в другой комнате вторая дочь с мужем и ребенком. Мы были против …

Татьяна
1 087 ответов
Последний — Перейти
Страница 22
Гость
#1051
Зима

в сто тысячный раз. Отказали в помощи с допкурсами -без них поступить на эту специальность сложно было. ДОпкурсы давали возможность досрочных экзаменов. Это большое подспорье. Брату больше 30 - его до сих пор терпят. С меня треовали оплату коммуналки, когда я там УЖЕ НЕ жила, либо треовали выписываться. Я выписалась. НИКТО из моих сверстников САМ себе работу не находил - работы НЕ БЫЛО. МОлодых специалистов не брали, мотивруя "у вас нет опыта". ВСЕМ моим сверстникам помогали родители - либо к себе брали либо по знакомству устраивали.

Ну и в чем брату помогли, если вы пишете что его родители чуть ли не содержат? Работой охранника?

Зима
#1052
Гость

Ну и хорошо, теперь можете делать с ней что захотите

да, плачу налоги и пишу обяъснительные. Щас эта доля мне погоды не сделает. Я вообще и не думала ее вытаскивать и требовать размена. Мне нужно было чтобы когда мне нужна была помощь, родители разрешили пожить с мужем в этой квартире, чтобы когда мне нужно было свое пространство- у меня была отдельная комната.

Сейчас эта 1/4 ничего мне не даст. Ее рыночная стоимость - фигня.

Зима
#1053
Гость

Ну и в чем брату помогли, если вы пишете что его родители чуть ли не содержат? Работой охранника?

пропихнули в вуз через знакомых, он туда воще не ходил практически. Устроили на работу - не охранником. Не выживали из квартиры, позволили привести жену. ТАк и живут они там. Мама очень много в семью брата вкладывает - и материально в том числе.

Гость
#1054
Зима

нет, меня к маме в комнату поселили. У папы была отдльеная, у брата, а меня с мамой.

А вы хотели чтобы брата к папе?