Гость
Статьи
Молочница из-за …

Молочница из-за антибиотиков?

Мне 13 у меня появиллсь что то типо молочницы ( я просто вбила в гугле симптомы) и началось это посде 3 дня приёма антибиотиков. Внимание вопрос из-за антибиотиков ли это и еще возможно ли что это побочка потому что в инструкции было написано что в редких случаях может появится молочница (там было на умном написано)

24 июля, 16:27
3 ответа
Последний — 28 июля, 14:21 Перейти
Гость
24 июля, 17:14
#1

да, от антибиотиков чаще всего молочница и случается. попейте линекс, чтобы восстановить убитую антибиотиками микрофлору и купите свечи от молочницы

24 июля, 18:25
#2
Гость

да, от антибиотиков чаще всего молочница и случается. попейте линекс, чтобы восстановить убитую антибиотиками микрофлору и купите свечи от молочницы

Спасибо за ответ ☺️

28 июля, 14:21
#3

Антибиотики убивают нормальную микрофлору, а на ее месте растут грибки кандиды и развивается молочница. Только одно антибактериальное средство не влияет на нормальную микрофлору -это макмирор. Кстати влагалищные капсулы макмирор-комплекса. активны в отношении молочницы.