Гость
Статьи
Обнаглевшие дети в …

Обнаглевшие дети в школе или крик души учителя

Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …

Автор
2 476 ответов
Последний — Перейти
Страница 49
Я заливаю глаза керосином
#2401
Крэнг

Вот еще отзыв про учителя физики, но уже не из школы, а из политехникума. Такой чистый атеист и математически и логически правильный мужчина. Он нам сразу сказал следующее (на первом уроке): "ребята не стоит недооценивать оценку "3". Оценка "3" удовлетворительно означает что ваши знания ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям учебного заведения. Оценка "2" означает что знания у вас имеются, но их уровень не удовлетворительный для данного учебного заведения". Во что по факту это вытекло. Классическое "не готов" или если чел выходил к доске но не мог ничего сказать - он получал оценку не "2", а "0". Получивший "3" был счастливчиком (в туалете на стене было написано "Боже помоги сдать на 3"). Куча народу оставались после пар и пересдавали "0" на скажем "1+" или "2-". А потом пересдавали еще раз этот "1+" или "2-" на долгожданную "3-". После первого курса из за физики было отчислено 1/3 состава группы. Этот правда в отличии от бесстрастной школьной англичанки, еще и орал на нас матом.

+-Про тройку я согласна. Но в остальном он просто ужасен. Да уж не хотел бы я себе такого учителя

#2402

привет учителям )
вот вам мнение с другой стороны баррикад
если вас учили не те и не тому, то как же вы сейчас беретесь работать?
давайте будем говорить откровенно. нас, детей, ваши знания не интересуют. к слову сказать - вас они не интересуют тоже. даже не пытайтесь опровергнуть, не надо обманывать.
как можно браться за хоть какую-то работу, если не тянешь ее.
если детей называешь мартышками. если в открытую признаешься в том, что не знаешь и не умеешь, не владеешь необходимыми навыками, приемами ...
просто странно все это.
может быть не занимать чужое место. пусть в наши школы придут умные, сильные, талантливые люди. которые смогут и заинтересовать нас, учеников. учебой и занятиями заинтересовать. эффективность работы учителей станет несоизмеримо выше. да, что говорить, она хоть просто появится, эффективность-то эта )))
только в школы такие люди не придут. причин несколько. вернее - причин целый комплекс.
ну вот, к примеру. сидит значит такая директорша в школе. кабинет там у нее. доходы. как она считает о себе - статус у нее есть. ну как же, директор все-таки. если она наберет умных и сильных, знающих и умеющих, талантливых, да и просто приятных человечных живых людей, то как она будет выглядеть на общем фоне? на их фоне! да она там будет самая конченная. значит ее тоже надо менять, да?
а кто поставил ее на директорское место? выходит и их надо заменить, так?
ну, знаете
так можно дойти вообще - хрен его знает до чего!
поэтому давайте не будем кричать, возмущаться и жаловаться.
да, в существующих условиях, вы не хотите и не можете учить. мы, в свою очередь, не хотим учиться. да и не учимся, если честно - это не учеба. это не дело.
вариантов всего два.
в институте этому тоже не обучали, наверное ))))
скажите, а какой смысл терять время в институте, если результат такой, о котором вы вот здесь написали .....
ведь не было смысла

Галкина
#2403
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

Сдурел что ли? Сам то был на таких уроках, где беснуется этот быдлостан...
😱

Галкина
#2404

Знайте- пока не будете с ними жесткими и не бояться ставить неуды- будет трудно. Наш учитель по математике на первом уроке(класс вновь пришедший из аварийной школы) сказал принести на след урок таблицы, принели пол класса, остальным тут же в журнал поставил двойки.... Назавтра таблицы были у ВСЕХ,!!! Но обьяснял материал четко, громко, я- троечница- стала отличницей!! И стала ходить на факультатив!!
На вечерах встреч около него- больше всего учеников разных годов выпуска.. Лучший учитель!!

Галкина
#2405
Янита

привет учителям )
вот вам мнение с другой стороны баррикад
если вас учили не те и не тому, то как же вы сейчас беретесь работать?
давайте будем говорить откровенно. нас, детей, ваши знания не интересуют. к слову сказать - вас они не интересуют тоже. даже не пытайтесь опровергнуть, не надо обманывать.
как можно браться за хоть какую-то работу, если не тянешь ее.
если детей называешь мартышками. если в открытую признаешься в том, что не знаешь и не умеешь, не владеешь необходимыми навыками, приемами ...
просто странно все это.
может быть не занимать чужое место. пусть в наши школы придут умные, сильные, талантливые люди. которые смогут и заинтересовать нас, учеников. учебой и занятиями заинтересовать. эффективность работы учителей станет несоизмеримо выше. да, что говорить, она хоть просто появится, эффективность-то эта )))
только в школы такие люди не придут. причин несколько. вернее - причин целый комплекс.
ну вот, к примеру. сидит значит такая директорша в школе. кабинет там у нее. доходы. как она считает о себе - статус у нее есть. ну как же, директор все-таки. если она наберет умных и сильных, знающих и умеющих, талантливых, да и просто приятных человечных живых людей, то как она будет выглядеть на общем фоне? на их фоне! да она там будет самая конченная. значит ее тоже надо менять, да?
а кто поставил ее на директорское место? выходит и их надо заменить, так?
ну, знаете
так можно дойти вообще - хрен его знает до чего!
поэтому давайте не будем кричать, возмущаться и жаловаться.
да, в существующих условиях, вы не хотите и не можете учить. мы, в свою очередь, не хотим учиться. да и не учимся, если честно - это не учеба. это не дело.
вариантов всего два.
в институте этому тоже не обучали, наверное ))))
скажите, а какой смысл терять время в институте, если результат такой, о котором вы вот здесь написали .....
ведь не было смысла

Бла бла бла.... моя дочь ходит в такой класс, где такие придурки как ты- визжат, ходят по классу, учителя не слышно, МЕШАЮТ одним словом...
Откуда вас так много? Может позтому русских, которые воспитывают таких мартышек и не любят во всем мире?

Мариночка
#2406
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

Ума как у лягушки шерсти у тебя, комментатор

Гость
#2407
Крэнг

Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.

К сожалению сейчас нам запретили ставить "2", тем более, если подряд они идут, то директор заставляет "убрать недопустимые ошибки" в эл. журнале. Поэтому я и увольняюсь из школы, иду в репетиторы. Система гнилая уничтожает и хороших учителей.

#2408

да что уж говорить про учителей, мама двух детей, что говорят в психологии не бить ремнем, говорить спокойно, просить уважительно....так вот теперь на просьбу попылесосить говорят сама попылесось. В больнице от стыда сгораешь, пока все не облазят не они будут. И когда ты вроде стараешься научить а тебя чуть ли не нах.... посылают. Вот и все воспитание. Так что вывод один ремень отца только в помощь мне.

Гость
#2409
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

Может стоит своих детей воспитывать? Педагог не обязан в ущерб других детей, которые хотят учиться, возиться с невоспитанными хамами.

Виктория
#2410

Если Вам все ещё актуально… Советую ничего не делать. Продолжать вести урок. Если кто-то пропустил объяснение потому, что вертелся, мычал, озоровал. Ну и что. Это его проблема. Пусть догоняет материал потом с репетиторами. За деньги родителей.

Я б родителям так и сказала, мол: «я все объяснила, но многие дети занимались посторонними делами. Я свою задачу выполнила. Ребёнок не слушал потому, что захотел не слушать. И если он что-то теперь не понимает - это уже не мои проблемы. Материал был дан от и до»

Гость
#2411
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

Учителя давно уже лишили , другого "диплома" , "человек". Особенно в коррекционных школах.

Гость
#2412
Гость

Из практики моей племянницы, которая работает учителем в начальных классах. Сама она молодая, но удалая!
Однажды ее укусил за руку второклассник и обозвал нецензурно. Она повела его к директору, директор вызвал родителей. Пришла мама и заявила, что у ее сына есть все прививки и он заразить ее не может!!!
Директор популярно объяснила, что надо заниматься воспитанием детей, а не шуточки шутить.
На следующий день, когда на улице всех детей забирают родители, мама этого мальчика устроила истерику, что она вся изнервничалась из-за этой ситуации и пыталась повеситься на глазах у своих 5 детей! (пытаясь вызвать жалость и дать понять, что учительница довела до такого шага!!)
Племянница молча выслушала и заявила, что напишет заявление в органы опеки с просьбой проверить данную семью на предмет адекватности и т.д.
Все. Вопрос поведения этого мальчика ( и других детей в классе ) был решен до конца 4 класса. Родители сразу взяли своих детей в оборот и объяснили, что на уроках надо учиться и слушать строгую тетю, а не лежать на полу, бегать, шуметь и кусать!

Ну, часто органы опеки поддерживают таких деб!л0к

Гость
#2413
Гость

Мне искренне жаль современных учителей, как и хороших детей, коих меньшинство и которым приходится терпеть этот бедлам( Сейчас бОльшая часть детей ведёт себя безобразно, и это идёт от родителей, которые не хотят/не могут их воспитать, не уважают учителей, считают, что все обязаны носиться с их золотушными детками, и чуть что, хватаются за камеры, грозят судами. Единственное, что выучить смогли, - что у них есть какие-то права, и теперь эти права "качают". Ребенку слова грубого сказать нельзя, травма у него психологическая будет, а вот его ребенок невменяемый может учителя матом послать, он же "цветок жизни". Потом сами же и будут пожинать плоды такого воспитания.

Так и есть. Была такая мама, ходила, качала права. А через два года, когда сама стала пожинать плоды своего воспитания, пришла в учительскую и умоляла со слезами на глазах ей помочь, даже сказала, что на колени стать готова перл нами…

Гость
#2414

При разных учителях, дети ведут себя по разному, один учитель может сделать так, чтобы дети вели себя хорошо, заинтересовать детей, другой решил, зачем почему я должен что-то делать, я ведь пришел не учить, а писать жалобы, это родители такие не могут детей своих утихомирить, я лучше сяду и буду жалобы день и ночь писать, я же учитель, мы все не роботы , у всех есть работа и выговоры на работе есть, так вот давайте я получу выговор на работе и начну перекладывать на кого-то свою вину, есть педагоги с 25 летним стажем работы, которые вместо того, чтобы заниматься жалобами, учат детей и балованных учат!!!!!!!!!!!!!!

Гость
#2415
Гость

Да вот именно, Автор!

Я не учитель, но меня тоже поражает эта фраза про "найдите подход".

Во-первых, к каждому подход найти – заколебешься! Во-вторых, а с какой стати? Люди пришли в школу учиться, вот и пусть учатся. Какой-такой подход-модход? Непонятно что-то в какой-то теме? Задай учителю вопросы. Но как это связано с безобразным поведением и поиском какого-то "подхода" в связи с этим, мне непонятно. Просто невоспитанность и разнузданность с развязностью, вот и всё. И причем здесь учитель, спрашивается? Если у ребенка явные проблемы с воспитанием в семье.

Решать чьи-то семейные проблемы учитель совсем не обязан. Родители, объясняйте своим детям уже, что в школу они приходят учиться, а не на ушах стоять. А если вас вызывают в школу и жалуются на поведение ребенка, то примените различные методы воспитания и воздействия на своего ребенка, а не отмахивайтесь от проблемы фразой про "подход". Такие дети, в конце концов, мешают учиться другим.

В общем, не на "подход" должен быть напор, а на воспитание в детях самоконтроля и дисциплины. Тем более что в колледже/институте и на работе никто терпеть откровенное хамство и искать "подходы" с "отходами" точно не будет.

Плюс ко всему, где найти время на уроке на мотивацию индивидуально каждого немотивированного ученика? А учебный материал когда изучать?

Гость
#2416
Гость

Это ничего. Зато я помню. Если бы тогда была техническая возможность - можно было бы снять многосерийный фильм со всякими подобными смешными (и не очень) деяниями разных учителей.
А что меня более всего удивляет - это неспособность учителей понять, что подобными действиями, подобным отношением к детям, они прививают негативное отношение ко всем учителям на всю жизнь. И когда я читаю где-нить в новостях, что-де пришёл родитель в школу и дал в морду учительнице - я очень хорошо понимаю причины этого явления.

Так дело в том, что учителя - тоже люди. И если начальство недоплачивает, а дети издеваются, то учителю похрен на тонкую душевную организацию малолетних дебилов.

Галкина
#2417
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

Приди хоть раз на урок в 1 й иль во 2 й класс, а потом постой послушай когда они в раздевалке собираются домой.. сколько выдержишь в этм аду, "компетентный" ты наш...

Анна
#2418
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

Ты просто животное, которое не понимает реалий, если ты не сталкивался с этим, значит закрой свой рот, меня выбешивают уроды, которые обесценивают этот труд и говорят: "пфф, ну это твоя работа", работа учителей учить, а не воспитывать твоих личинусов, которых не воспитал ты

Анна
#2419
Тающая Зефирка

Учителя, с которыми мне доводилось сталкиваться, только и думали о своей личной жизни. А работа - это такая надоедливое приложение к зарплате.
Меняйте профессию, раз профнепригодны.
ненавижу таких как вы

Ненавижу тупых шл.х, не умеющих думать, ой, это же вы

Гость
#2420
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

К нам в школу пришла 22х летняя девочка преподавателем во 2ой класс, дети счастливы и родители. Она с непоседами справляется на раз! Они у неё всегда заняты. К сожалению, это не наш класс, у нас два учителя со стажем по 35 лет и постоянные проблемы. По русскому языку оценивание работ вообще только из её личного отношения к ученику, об адекватности и речи нет. Так что уж у кого диплом отбирать это ещё неизвестно.

Гость
#2421

Вы сами виноваты, что выбрали такую плохую профессию. Платят мало, ещё и неуправляемые олигофрены орут. Надо было не учиться на учителя.

Гость
#2422
Гость

Обучение в школе не отделимо от воспитания. Да, иногда молодому учителю тяжело поддерживать дисциплину. Умение управлять классом приходит с годами, опытом. Авторитет - дело наживное. А найти подход к детям учителя должны. Без внимания к каждому ребенку вы не добьетесь уважения. И да, родители должны учить своих детей культурно себя вести. В первую очередь, своим примером. Не нужно отделять семью и школу друг от друга, воспитывать детей и учить их надо вместе, в сотрудничестве. А то здесь такое противостояние между родителями и учителями. Даже страшно.

Нельзя перекладывать воспитание ребенка только на плечи родителей.Семейное воспитани это только составляющая часть ВОСПИТАНИЯ. На воспитание ребенка оказывает влияние еще и общество в котором он живет. Ребенок как губка впитывает все что можно впитать. Он как зеркало отражает все что видит вокруг себя. Телевидение подсказывает незрелому детскому мозгу как нужно правильно жить и вести себя в обществе......социальные сети, тик ток....а еще министры образования отменили многие книги, которые НЕОБХОДИМО прочитать детям даже "Повесть о настоящем человеке", перестроили учебную программу ... .Наши дети они "заложники" в этой системе. А ведут они себя плохо потому что не хотят быть этими "заложниками" и всячески сопротивляются.
Многие дети умнее нас с Вами взрослых образованных людей. Вы у ребенка просто спросите почему он так себя ведет....и вы сразу все поймете.

Гость
#2423
Янита

привет учителям )
вот вам мнение с другой стороны баррикад
если вас учили не те и не тому, то как же вы сейчас беретесь работать?
давайте будем говорить откровенно. нас, детей, ваши знания не интересуют. к слову сказать - вас они не интересуют тоже. даже не пытайтесь опровергнуть, не надо обманывать.
как можно браться за хоть какую-то работу, если не тянешь ее.
если детей называешь мартышками. если в открытую признаешься в том, что не знаешь и не умеешь, не владеешь необходимыми навыками, приемами ...
просто странно все это.
может быть не занимать чужое место. пусть в наши школы придут умные, сильные, талантливые люди. которые смогут и заинтересовать нас, учеников. учебой и занятиями заинтересовать. эффективность работы учителей станет несоизмеримо выше. да, что говорить, она хоть просто появится, эффективность-то эта )))
только в школы такие люди не придут. причин несколько. вернее - причин целый комплекс.
ну вот, к примеру. сидит значит такая директорша в школе. кабинет там у нее. доходы. как она считает о себе - статус у нее есть. ну как же, директор все-таки. если она наберет умных и сильных, знающих и умеющих, талантливых, да и просто приятных человечных живых людей, то как она будет выглядеть на общем фоне? на их фоне! да она там будет самая конченная. значит ее тоже надо менять, да?
а кто поставил ее на директорское место? выходит и их надо заменить, так?
ну, знаете
так можно дойти вообще - хрен его знает до чего!
поэтому давайте не будем кричать, возмущаться и жаловаться.
да, в существующих условиях, вы не хотите и не можете учить. мы, в свою очередь, не хотим учиться. да и не учимся, если честно - это не учеба. это не дело.
вариантов всего два.
в институте этому тоже не обучали, наверное ))))
скажите, а какой смысл терять время в институте, если результат такой, о котором вы вот здесь написали .....
ведь не было смысла

Умная, или за 25 тысяч в школу поработай!!! А потом поговорим.

Гость
#2425
Гость

Простите, но дело не в детях, просто Вы выбрали не свою профессию. Настоящие учителя, как и врачи. - люди от Бога. Я посвятила своей любимой профессии 45 лет и ни дня не пожалела об этом. И мы были педагогами, и наша работа не ограничивалась только уроками (учебой), и в начале года мы составляли не тематическое планирование, а учебно- воспитательный план работы. Вы же понимаете, что на формирование личности влияют семья, школа и социум. Если семье и школе нет дела ло наших детей, то их ""затягивает социум". Разве не так? Нет плохих детей! Есть плохие родители и плохие учителя. Главное, надо любить детей. Недолюбленные дети - несчастные дети! Считаю, что основой воспитания должны быть нравственные постулаты ""Библии"" и ""Корана"". Знания без нравственной основы рождают подлецов и казнокрадов. Не так ли это? Что мы наблюдаем в наших школах сегодня? Молодым учителям не хватает знаний по методике преподавания, по педагогике и психологии, да и особого желания нет за такую зарплату ""трудится с отдачей"". Учителя со стажем, в основном, работают на двух ставках, чтобы прокормить семьи. Тут уж не до воспитания, учителя становятся, к сожалению, ""урокодателями""Уже нет утренников, диспутов. интеллектуальных игр, детских спектаклей, новогодних ёлок в школах. Так спокойнее, отвел урок и все... Конечно, это не во всех школах, но во многих...Так виноваты ли дети? А родителей тоже надо ""воспитывать"",привлекать к внеклассной работе, проводить беседы по вопросам воспитания на родительских собраниях. ведь им тоже не хватает знаний по педагогике и психологии.

А почему учитель должен работать на двух ставках , чтобы прокормить семью? Не задавались вопросом? Может, все дело в неуважительном отношении к учителю, к личности в целом. Разве учитель - это не человек, у которого есть семья, свое личное время, увлечения? Почему надо гробить свое здоровье, жертвовать временем, которое должно тоже уделяться своим детям? Что это за режим такой - 2 ставки? Это колоссальная нагрузка на нервную систему, если ещё и классное руководство. Не согласна с Вами, по поводу того, что есть только плохие учителя и родители. Дети , особенно в сознательном подростковом возрасте, уже личности, формирующиеся, но личности, с определённым набором генетических задатков. Один ребёнок может сидеть спокойно на уроке и быть вежливым, другой по-хамски разговаривает со старшими... Как может быть сохранена любовь к хамству и неблагодарности? И почему учитель должен это терпеть!

Гость
#2426
Гость

Нельзя перекладывать воспитание ребенка только на плечи родителей.Семейное воспитани это только составляющая часть ВОСПИТАНИЯ. На воспитание ребенка оказывает влияние еще и общество в котором он живет. Ребенок как губка впитывает все что можно впитать. Он как зеркало отражает все что видит вокруг себя. Телевидение подсказывает незрелому детскому мозгу как нужно правильно жить и вести себя в обществе......социальные сети, тик ток....а еще министры образования отменили многие книги, которые НЕОБХОДИМО прочитать детям даже "Повесть о настоящем человеке", перестроили учебную программу ... .Наши дети они "заложники" в этой системе. А ведут они себя плохо потому что не хотят быть этими "заложниками" и всячески сопротивляются.
Многие дети умнее нас с Вами взрослых образованных людей. Вы у ребенка просто спросите почему он так себя ведет....и вы сразу все поймете.

А Вы уверены , что они сопротивляются? А может им это нравится - распускать своё хамство? Откуда им быть другими, если в семьях их так?

Гость
#2427
Гость

Учителя давно уже лишили , другого "диплома" , "человек". Особенно в коррекционных школах.

А что если такая же проблема в коррекционной школе. Устраивалась туда дефектологом, но постоянно стою на классе, там нет постоянного учителя. Да, я видимо не авторитет, дети стоят на ушах. Фотографию, пишу о правилах поведения родителям, но это нервотрепка, класс маленький.

#2428

ооо, понимаю вас. к сожалению, даже при всем желании невозможно создать гуманную атмосферу взаимоуважения и заинтересованности, если в классе есть дети из деструктивных семей или проживающих в нездоровой психологической обстановке.

не тратьте свои нервы. идите преподавать онлайн. есть куча онлайн школ куда требуются специалисты. там нет бумажной волокиты, занятия только с небольшим количеством детей и хорошая зарплата.

Мама Гуля
#2430

Автор, нужна нужна помощь!!! Срочно!
Может быть, вы тоже сталкивались с такими ситуациями или знаете кого-то, кто пережил Привет, друзья! Сегодня я хочу рассказать вам о трех самых странных одноклассниках, которые учатся со мной в школе. Они всегда ходят вместе и никогда не общаются с другими детьми. Их прозвали ведьма, мужеложственник и кафирка из-за их странного поведения и внешности.

Она всегда носит черную одежду и красит глаза в черный цвет. Она любит читать книги про магию и колдовство и утверждает, что она сама является ведьмой. Она часто рисует на стенах школы символы и заклинания, которые никто не понимает. Она говорит, что она может проклинать людей и вызывать духов.

Он - единственный мальчик в этой тройке. Он очень худой и бледный. Он всегда носит розовую футболку с сердечками и браслеты с радужными цветами. Он любит слушать поп-музыку и смотреть сериалы про любовь между мальчиками. Он говорит, что он - *** и что он влюблен в одного из наших учителей.

Она - самая тихая из всех трех. Она всегда носит хиджаб и длинное платье. Она не разговаривает с никем, кроме своих друзей-изгоев. Она говорит, что она - мусульманка и что она следует Корану. Она не ест свинину и не празднует Новый год.

Все эти дети вызывают у меня отвращение и страх. Я не понимаю, почему они такие разные от нас - нормальных людей. Я думаю, что они опасны для общества и что им нужно лечиться или изолироваться от нас.
Нужна ваша рецензия.😱

Гость
#2431
Гость

И мне нисколько не жаль детей, на которых срываются учителя (такими видео весь интернет заполнен). Я сама училась в школе и прекрасно помню, на каких детей и за что орали учителя. Без серьезного повода учитель НИКОГДА не сорвется на ребенке. На нормальных не орут.

Учителя иногда тоже не особо адекватные.
Когда я была в 1 - 4 классах. У нас была неадекватная классная руководительница. Серьезно. Она орала матом на детей.
Помню как сейчас. Урок после контрольной по русскому. Разбираем ошибки. Класс. Рук. громко, на весь класс зачитывает ошибку девочки из класса. «Абезяна». И начинается… МАШАААа, КАКАЯ *** АБЕЗЯНА ТЫ ЧТО СОВСЕМ РУССКИЙ НЕ ЗНАЕШЬ?! ТЫ С ТАКИМ РУССКИМ НА ТРАССУ ПОЙДЕШЬ, А НЕ В ИНСТИТУТЫ.
И подобных ситуаций за 4 года начальной школы было достаточно много. Так что тут и от учителя многое зависит.

666 666 999
#2433

Если дети так ведут себя на уроке, это значит что им неинтересно, у них просто не хватает выдержки и терпения быть тише воды ниже травы 45 минут. Дети тоже не роботы. Вот я когда у меня лопается терпение сидеть на каком-либо невыносимо скучном занятии, ощущаю нехватку воздуха и сдавливание в груди, а также мучительное желание переместиться из сидячего положения в горизонтальное или напротив вертикальное - сии чувства аналогичны ощущениям при высокой температуре (по себе знаю, при температуре 38 я в результате таких ощущений даже сидеть за столом и есть обед не могла, и это при наличии аппетита), правда при температуре они зачастую сильнее (ключевое слово "зачастую", тобишь не всегда, ибо когда у меня было занятие по фортепиано (если что, я была ученицей, не учителем), меня настигали те же чувства. Они были невыносимы, и это при нормальной-то температуре). Чтобы дети не мучались и в результате этого не вели себя неподобающим образом, получали полезные знания, их надо заинтересовать. Если самой не получается придумать что-либо оригинальное, то сайт b17 - там есть возможность бесплатно посоветоваться и даже проконсультироваться с множеством психологов
С другой стороны, есть дети которые шумят просто потому что они таковыми являются, а не от отсутствия терпения. Темперамент и характер никто не отменял. Воспитание тоже играет немаловажную роль, но если у ребёнка от рождения определённый темперамент - и воспитание может не помочь. Срываться на детях нельзя. Если чувствуется, что чайник как говорится вскипает, лучше выйти из класса и охладить свой пыл чтобы он не вылился на детей. Вдохнуть-выдохнуть, посчитать до 10, умыться в конце концов. В Интернете масса приёмов, и сайт b17 в помощь. А как усмирить шумных детей, пускай даже не за раз - тут надо не вопли пускать, а придумать стратегию. С первых разов может не помочь - Москва сразу не строится. Вода камень точет - рано или поздно подействует. Тут я уже ничего предложить не могу - опять же, сайт b17, там есть специалисты

Гость
#2434
Крэнг

Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.

К сожалению сейчас двойкой никого не напугать. Современным деьям всё равно! Это даже наоборот даёт им стимул дальше вести себя ещё хуже. Он же получил уже 2, так терять ему нечего.

Гость
#2435
Гость

На мой взгляд, если учитель позволяет себе срываться на ребёнке - его (учителя) надо гнать из школы немедленно с пожизненной дисквалификацией. Пусть он вне школы выгорает.

Ну да. Так и есть. Это детям всё можно, а учитель безправный. Я думаю говорить на такие темы, рассуждать и давать советы может только тот человек, который работает в школе. А все остальные - это некомпетентные люди. Это одно и то же, что учитель прийдёт к бухгалтеру и будет его учить начислять зарплаты или к директору предприятия учить управлять компанией)))))).

#2436

Просто начните говорить, называя фамилии тех, кто шумит по порядку: "Иванова 2, Петров 2 " и тд. Сразу успокоятся

Анжела23
#2437

Я вообще не завидую воспитательницам и учителям. Да и вообще кто работает с людьми.
Была б возможность, расстреляла бы половину этого био мусора скандального, быдлораспальцованных недолюдишек.
Яжмамашки и яжпапашки вместе с их этожребнок тоже туда бы вошли.
Не умеешь седя спокойно и цивилизованно вести в обществе- ехай нах¥j..желательно туда где холодно. Пусть там живут. Ибо нечего лбдям портить жизнь, настроение.

Анжела23
#2438
Янита

привет учителям )
вот вам мнение с другой стороны баррикад
если вас учили не те и не тому, то как же вы сейчас беретесь работать?
давайте будем говорить откровенно. нас, детей, ваши знания не интересуют. к слову сказать - вас они не интересуют тоже. даже не пытайтесь опровергнуть, не надо обманывать.
как можно браться за хоть какую-то работу, если не тянешь ее.
если детей называешь мартышками. если в открытую признаешься в том, что не знаешь и не умеешь, не владеешь необходимыми навыками, приемами ...
просто странно все это.
может быть не занимать чужое место. пусть в наши школы придут умные, сильные, талантливые люди. которые смогут и заинтересовать нас, учеников. учебой и занятиями заинтересовать. эффективность работы учителей станет несоизмеримо выше. да, что говорить, она хоть просто появится, эффективность-то эта )))
только в школы такие люди не придут. причин несколько. вернее - причин целый комплекс.
ну вот, к примеру. сидит значит такая директорша в школе. кабинет там у нее. доходы. как она считает о себе - статус у нее есть. ну как же, директор все-таки. если она наберет умных и сильных, знающих и умеющих, талантливых, да и просто приятных человечных живых людей, то как она будет выглядеть на общем фоне? на их фоне! да она там будет самая конченная. значит ее тоже надо менять, да?
а кто поставил ее на директорское место? выходит и их надо заменить, так?
ну, знаете
так можно дойти вообще - хрен его знает до чего!
поэтому давайте не будем кричать, возмущаться и жаловаться.
да, в существующих условиях, вы не хотите и не можете учить. мы, в свою очередь, не хотим учиться. да и не учимся, если честно - это не учеба. это не дело.
вариантов всего два.
в институте этому тоже не обучали, наверное ))))
скажите, а какой смысл терять время в институте, если результат такой, о котором вы вот здесь написали .....
ведь не было смысла

ОоО. Ну как же без "умного"мнение школоты. Конечно же молодняк то у нас лучше всех знает как и что! Какой максимализм.
Вот она тупая, несносная, хамоватая современная молодежь.
Многие учителя уйдут и будете вы по репетиторам шастать. А репетитор от вас и откажется. Всем приятно работать с нормальными, а не с быддлом.

А лучше будет если такие как вы после 5го классе учиться не будете или только платно. Не хотите, неинтересно - будь на улице или дома за интернетом.
От вас одни претензии, а дельного ничего.
Вы ещё пока никто и ничто, чтобы рот свой открывать в сторону взрослых и учителей.

Гость
#2439

Меня выгнали со школи была учительницей физики. Получилось как то не лепа в школе кабинетная система у меня свой класс где розетки приборы а раз мой урок перенесли кабинет истории ну я молодая разведёная 28 летняя женщина не чуждая помаструбировати и на уроке за своим столом закритым с переди от учеников фонерой не сообразила что в другом кабинете истории столы без прикрития и я дура сидела расставив ноги в короткой юбке незамечая что меня все видят мою вагину и как я дрочу когда я заметила что мальчики снимают меня под столом на смартфону я нагнула и с ужасом увидела что ни какойч фонеры перед столом нет выбежала из класса а после уроков возле школи меня ждали ученики шантажируя меня если я им всем отдамсся они не покажут видео директору школы я согласиласьсь и меня повели я думала они один раз этот день и успокоятся но на слдедующий день опять *** я жалела что согласилась им отдатся

Гость
#2440
Крэнг

Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.

Мне понравился ваш рассказ, возьму на заметку

Гость
#2441

ты *** вон со школы! ***!

Гость
#2442
Тающая Зефирка

Учителя, с которыми мне доводилось сталкиваться, только и думали о своей личной жизни. А работа - это такая надоедливое приложение к зарплате.
Меняйте профессию, раз профнепригодны.
ненавижу таких как вы

А мы должны только учить. Пусть ваши родители о вас думают. Да, работа-моя зп.

Гость
#2443
Гость

Пока родители кормят учителей, они имеют право судить о них

Кормят чем? Так сами учите детей своих. Родители завоют, когда в школах не будет учителей. Просто нет их уже. И будут вести уроки, и менеджеры, и тд. Вот тогда посмотрим на Вас.

#2444

Потому что идти надо в эту профессию не только на конспекты надеясь. Еще должна быть любовь к детям и ваши соответствующие личные качества. Много работаю с учителями, знаю, что с одними дети мычат, балуются. А с другими их будто подменяют - слушают раскрыв рот урок.
А если детей не любить и надеяться только на конспекты, то и получается - вам тяжело, и у детей отвращение к вашему предмету и нежелание учиться.

Гость
#2445
Крэнг

Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.

Не сработается тетенька с администрацией

Гость
#2446
Гость

Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.

В школу идите компетентная вы наша....

Гость
#2447
Крэнг

Пусть лишают. Тогда ваши тупые детки будут "обучаться" на улице или у вас самих. За ту нищенскую и позорную заплату что платят школьным учителям желающих "соответствовать" и получать "специальное профильное" образование явно не очередь. С учетом того что в школах сейчас стало много чурбанья которое несет туда агрессивно-криминальную чурбанскую культуру учителя из школ просто бегут.

Да все то не убегут!
Многим бежать не куда!

Гость
#2450
Крэнг

Татар нет? Вам повезло.

Я учу татар и что?
Хорошие люди
У всех есть идиоты
Без них как? Это вопрос наследственности и воспитания в семье....

Следующая тема