Гость
Статьи
Родители считают, что …

Родители считают, что я им должна, т.к они платят за мою учёбу

Мне 17. Учусь на платной основе Очень не хотела, но уговорили родители. Даже настояли, я бы сказала. Говорила родителям, что не хочу, т.к знаю, что начнутся упреки в мой адрес. Они говорят, что ничего подобного не будет, это нормально , в нашей стране так учатся все. Месяц нормально проучилась. Через месяц во время каких-то бытовых ссор при любом удобном и неудобном случае я слышу в свой адрес: "*** ты неблагодарная, мы за тебя платим". Ситуация: меня попросили вытереть пыль, я сказала, что вытру, но минут через 30, так сидела и писала лекции, которые пропустила по болезни. Мать начала орать, что я вытру пыль сейчас же. Говорит, что это моя обязанность. Я ей говорю, что я сначала разберусь с учёбой (т.к завал полный и провозиться могу до самого вечера), а только потом займусь домашними делами, т.к моя обязанность на данный момент УЧИТЬСЯ. Ну и так несколько раз. В итоге, слышу эту уже слегка поднадоевшую фразу: "*** ты неблагодарная, мы за тебя платим". Что мне делать? Я так и знала, что так будет. Я конечно благодарна за возможность учиться, но это уже перебор, мне кажется. А, ещё, просто ноу комментс. Я учусь на психолога и часто слышу от мамы следующую фразу "что, диагнозы нам будешь ставить?" (Хоть диагнозы ставит психотерапевт, я уже просто молчу, нет смысла что-то объяснять) #родители

Автор
32 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

А ещё мне кажется, что скоро я услышу в свой адрес что-то вроде "скажи спасибо, что учишься, иначе завяжешь со своей учёбой, раз такая умная или сама платить будешь" .
Просто в последнее время кроме вышесказанной фразы пару раз проскакивала следующая "что, умная такая стала? Доумничаешься, я чувствую, скоро"
Тот случай, когда психологу нужен психолог.

Гость
#2

Верно, учись главное да помогай .
Родителей на получше в магазине не обменяют, какие есть такие есть . И психологиия вам поможет)

Ирина
#3