Гость
Статьи
Работа.Как бы Вы …

Работа.Как бы Вы поступили?

Нормальная зарплата для нашего города.Бесплатное питание, доставка до работы и обратно до дома на приличном авто.Нормальный коллектив за исключением одной выдры,к-рая сидит рядом со мной,постоянно ко мне придирается:что бы я ни сказала-это глупость,что бы я не спросила-мне это уже объясняли 500 раз...или она этого не знает...я начинаю интересоваться:"Кто знает?"и быстрее искать ответ на свой вопрос,так меня называют паникюршей и ходячим кипишем...она может наорать на меня при сотрудниках другого отдела.Постоянно поучает меня,будто я ребенок.Я ей уже объясняла,чтобы она не общалась со мной на ткаих тонах. В ответ я услышала лишь:"Так,всё!" И 2 дня мы не разговаривали,вообще, никак.Я бы конечно послала ее на...,но я вынужденна молчать и терпеть,т.к. она потом врдя ли мне что-то подскажет,а я новенькая и почти ничего не знаю.И это еще не все.Работа у меня,что называется "на износ".Я работаю бухгалтером на первичке и практически без выходных.С 8 утра до 10-12 ночи, и все равно ничего не успеваю.Беру работу на дом:разобрать документы по реестру,что-то подшить...и это тоже занимает не один час,а часа 3-4.Объем работы очень большой.Работаю вот уже месяц.И месяц я не была на улице,нигде не была.Работа-дом-работа.Дико устаю,не высыпаюсь.Хожу как зомби,работаю медленно.Часто посреди дня глаза просто закрываются.По воскресеньям(единственный"выходной") я стираю одежду,привожу в порядок себя.И каждый день думаю:уйти или остаться пока...

Что делать не знаю.Я полгода сидела без работы,вся изнервничалась,т.к. ничего не могла найти.Наконец,нашла и вот такую...Вроде и плюсы есть,но и минусов достаточно.Я боюсь,что мой организм долго такой ритм жизни выносить не сможет...Я уже очень сильно похудела,хотя и до этого считала себя худой.

автор
38 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

пей афобазол

Настя
#2