Гость
Статьи
Диплом экономиста. …

Диплом экономиста. Куда с ним пойти работать?

Девочки, подскажите пож-ста.
есть диплом экономиста, престижный ВУЗ,
Куда с ним пойти работать.
Опыт небольшой.
Реально ли найти нормальную з.плату?

Заранее спасибо.

Гость
45 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А когда поступали, не думали, куда потом с этим дипломом пойдете работать?

Гость
#2

На автомойку или бензоколонку кассиром.

Гость
#3

Повесьте свой диплом в туалете,везде нужен блат и опыт.

Гость
#5
Гость

Девочки, подскажите пож-ста.есть диплом экономиста, престижный ВУЗ,Куда с ним пойти работать.Опыт небольшой.Реально ли найти нормальную з.плату?Заранее спасибо.

На счет зарплаты не скажу, но интересную работу найти можно. Учусь последний год на заочке, но уже нашла работу по душе. Учусь на менеджера, почти год работаю менеджером по закупкам. Обожаю свою работу, хотя платят немного.

Мармотка
#6

идите куда хотите. вот реально куда душа лежит.
только забудьте все бла-бла о том что у вас престижное образование.
оно ни о чём.
сама экономист.
не пропала.
вот вспомните какая область вам интресена кроме фундаментальных - туда и пробуйте.

Гость
#7
Гость

Повесьте свой диплом в туалете,везде нужен блат и опыт.

ахаха, увы но так(((

Гость
#8
Гость

ахаха, увы но так(((

при чем во всем мире)))

Мармотка
#9

[quote="Гость" message_id="48784876"]
к 4 посту.
сама например только когда диплом получила начала думать а что мне терь с этим делать.
но у меня путь был до безобразия стандартный:
сначала родители приткнули на тёплое место. но я не врубилась что там теперь работать налдо потому через полтора месяца сбежала с воплем "это не моё, они там все не такие. жизнь-боль"
потом мыкалась продавашкой/промоутером и прочей "девочкой".
потом родители повторно меня вопхнули в место попроще чем первое. да еще и в бухгалтерию. я там до обеда чай пила. а после обеда спрашивала коллег "вам может что отксерокопировать или отсканировать или папку какую оформить" .