Гость
Статьи
Не могу никуда …

Не могу никуда устроиться. Помогите разобраться!

Всем доброго времени суток! Меня очень тревожит проблема моего ненахождения в этом мире. Окончила в 2013 году институт по специальности Педагог психолог (с отличием), но работала преподаватель танцев, так как обожаю эту сферу. Но, как оказалось, в этой сфере много не заработать, да и пенсии особой не будет. Решила пойти отучиться на Фитнес инструктора, тоже с отличием окончила. Пошла устраиваться в фитнес клубы, мне отказали, так как недостаточно тех знаний, которые им нужны. Решила уж по специальности пойти, ходила в школы, где мне тоже отказали, потому что нет опыта работы (ищут с опытом от 3-x лет). Сейчас я в отчаянии и не знаю, что делать. Есть только маленькая подработка преподавателем танцев в ДК. Я уже в несколько организаций резюме отправила и звонила, пока тишина. Хотелось бы своё дело, но на это нужны деньги. А на работу без опыта не берут, вот такой замкнутый круг. Мне уже 26 и страшно представить, как жить дальше. Ни детей, ни мужа. И не хочу семейную жизнь, пока себя не устрою. Помогите, пожалуйста, советами или своим жизненным опытом!

Полина
27 ответов
Последний — Перейти
#1

В фитнес клуб идите и проводите персоналки

Гость
#2

Сколько лет танцуете, какие танцы? Если опыт хороший, можно свою студию открывать. Я занималась в частной студии, девочки там нормально получали, плюс выступали на корпоративах к НГ, тоже неплохие деньги.

Полина
#3
Гость

Сколько лет танцуете, какие танцы? Если опыт хороший, можно свою студию открывать. Я занималась в частной студии, девочки там нормально получали, плюс выступали на корпоративах к НГ, тоже неплохие деньги.

Занимаюсь около 15 лет, преподаю 4 года

Гость
#4

Окрывайте свой фитнес.

Полина
#5
yanusch.svetlana

В фитнес клуб идите и проводите персоналки

Так вот я и ходила, там начали проверять мои знания и сказали, что их недостаточно для устройства на работу, что лучше идти в другие учебные заведения, что стоят денег

Гость
#7