Гость
Статьи
В дорогом магазине при …

В дорогом магазине при покупке, не сказали:" Спасибо, приходите еще". Вы разозлитесь?

Покупала со свои МЧ дорогие очки в Еврооптике, очки были со скидкой. Когда МЧ расплачивался и как Слишком вежливый человек сказал :" Спасибо", в ответ была тишина....Меня эта ситуация "немного" не понравилась, говорю ему :" Зря сказал этой курице спасибо, ты свои деньги потратил и блгагодарить тебе не за что. А вот то, что она тебе не ответила, нужно было администратора позвать" МЧ сказал, что он вежлив с окружающими , а на действия окружающих ему плевать, девушка -продавщица была не в духе, потому что ей процент не полагался от продажи очков со скидками. Ваши действия в описанной мной ситуации, не обратите внимания как мой МЧ или поступите как то по-другому? Возможно что-то скажите продавщице или вызовите администратора?

Мыша
98 ответов
Последний — Перейти
Хорхелина
#1

вы чего?

Mental Storm
#2

Я бы подала в суд за оскорбление личного достоинства. Автор, что ж Вы растерялись?

#3

Я бы не стала об этом думать больше 30 секунд.

ПУШКА
#4

На такую мелочь вообще бы не обратила внимание. Вы какая-то злая если на такую х е р н ю обращаете внимание

enifer
#5

я бы вообще не обратила внимание.... это такие мелочи.

к тому же все мы бываем не в духе:)

Гость
#6

тест

#7

"администратора позвать"?? автор, что с вами?

#8

"как Слишком вежливый человек сказал :" Спасибо" - валяюсь)))))))))

#9

Дааа, сколько же истеричек на свете..... Я хожу в магазин и получаю удовольствие исключительно от купленного мной товара, а не от "спасибо" от людей, которые там работают.

Автор, срочно к психологу!

Гость
#10

Надо было разнести весь магазин.

Гость
#11

гребаный сайт глючит не реально, простите за оффтоп, автор.

По теме, вроде бы это и мелочь, но все-таки неприятно. Хорошее у тебя настроение или плохое, но это твоя работа, которую нужно выполнять, как положено. Страдать бы по этому поводу я бы однозначно не стала, но 10 раз подумала бы перед тем как туда еще раз зайти. Я прихожу в магазин, чтобы сделать себе приятное, за это плачу свои кровно заработанные, и если обслуживание там страдает, лишний раз туда точно не зайду.

гость
#12

автор

вы психопатка злая..

я вас боюся.....

#13

автор надо было этой прожавщице набить лицо, прям при вашем мч, чтоб знала как вести себя, тв.арь неблагодарная)

аленький цветочек
#14

Расслабься,накачай уши силиконом!

#15
аленький цветочек

Расслабься,накачай уши силиконом!

А что, дельный совет Автор))

#16

а еще пойти гулять с собакой чтоб она им все двери обгадила, рассказать своим знакомым, дать объявление в газете и по телику что больше туда никто не приходил,

Гость
#17

автор тупая истеричка

Гость
#18

Бросит Вас рано или поздно Ваш МЧ Вокруг полно добрых, вежливых бевушек.

Гость
#19

Ну и проблемки у Вас, автор )))))))))))

Гость | 12.04.2009, 13:49:40
#20

Ну чего наехали на автора, это только в России такой менталитет, что если продавцу процент от продаж не полагается, так на клиента наплевать можно ппц. А уж не ответить на вежливость, о Боже как тут все запущено. Администратора я бы конечно не звала, но точно туда больше не пришла бы.

Нелли
#21

Автор, если вас это задевает, значит у вас реальных проблем мало, нужно придумать искуственные.

Xanele
#22

мч прав

#23

Вот проблемы у людей, удивительно просто.

Я уже неделю как вообще по магазинам не выходила, хотя так хочется, но работы куча, ничего не успеваю, а тут эта, блин......Автор, пахать вам надо, как я пашу, тогда и думать об этом не будете!

Гость | 12.04.2009, 13:49:40
#24

Кстати, неважно дорогой это магазин или нет. Я сама менеджер по продажам, работаю как с крупными оптовыми покупателями, так и с мелким оптом, который и оптом назвать нельзя, возни с ними больше чем прибыли. Но мне и в голову не приходит хамить или принебрежительно относиться к кому-либо из них. Наверное поэтому клиенты всегда возвращаются ттт. А ваши коменты меня более чем поразили, наверное поэтому хамство в России еще не скоро искоренят ( Автор, может малость переборщила с реакцией и сделала явный упор на то, что магазин этот дорогой. Но в идеале так делать нельзя.

гость
#25

да блин...

хватит защащать автора

им никто не хамил !

ну подумаешь не ответили на спасибо !

а может у продавщицы горе какое-то

может у неё что-то случилось поэтому она не среагировала как надо.

продавцы ведь тоже живые люди.

Гость
#26

А хамство же не со стороны автора было, напротив продавщица показала свою невоспитанность.

#27

Так не о хамстве речь. Никто автору не хамил. Нельзя так к людям относиться. прекрасно знаю такую породу людей - чмырят официантов, заправщиков, кассиров, продавцов, секретарей...Автор, ну это же убогость души. Будьте выше

#28
гость

да блин...



хватит защащать автора

им никто не хамил !



ну подумаешь не ответили на спасибо !

а может у продавщицы горе какое-то

может у неё что-то случилось поэтому она не среагировала как надо.

продавцы ведь тоже живые люди.

вообще то это называется непрофессионализм, она работает в сфере обслуживания где клиент всегда прав, а потому улыбка до ушей и вежливость это ее основные должностные обязанности

гость я
#29

надо было жалобу сразу на имя Президента писать

Старик Крысуцкий
#30
Мыша

Меня эта ситуация "немного" не понравилась, говорю ему :" Зря сказал этой курице спасибо, ты свои деньги потратил и блгагодарить тебе не за что. А вот то, что она тебе не ответила, нужно было администратора позвать" Ваши действия в описанной мной ситуации? Возможно что-то скажите продавщице или вызовите администратора?

Мыша! А забрацца на прилавок и посрать слабо?

Гость | 12.04.2009, 13:49:40
#31

Что значит, автору не хамили? Продавщица должна была их трехэтажным покрыть? Элементарное "пожалуйста" даже в великом горе сказать можно. Просто пол России постоянно в таком "горе" пребывает, половина сферы обслуживания. У каждого есть свои обязанности, раз у тебя горе и ты не можешь собраться, не общайся с людьми в этот день. Короче, я никого не защищаю, просто удивляет меня подобная реакция.

Гость
#32

тест тест бе бе бе

гость
#33

вот наша автор такая обидчивая что даже не поленилась тему на форуме создать

не удивлюсь если она своим поведение спровоцировала продавщицу.

Гостья
#34
Мыша

Ваши действия в описанной мной ситуации, не обратите внимания как мой МЧ или поступите как то по-другому?

Я бы этой "ситуации" даже не заметила.

ндя уж.. вот людям делать не фига, на такой херне заморачиваются))

Нелли
#35

надо было накакать под прилавком...

гость
#36

надо было накакать под прилавком...

не...

надо было именно на прилавок

а лучше- прям у кассы.

Гость | 12.04.2009, 13:49:40
#37

Юля-ля, а кто продавца чмырил? Насколько я поняла МЧ автора как раз сама вежливость был. Короче, хоть застрелитесь, но вы не правы девы. Продавец не имеет права мстить покупателям за то, что их кто-то когда-то чмырил. Работа в сфере обслуживания (постоянно с людьми) не легкая, но люди сами знают на что идут. У меня подруга 8 лет барменом проработала. На разную клиентуру насмотрелась, за это время она так закалилась, так научилась улаживать конфликты, что я ей просто завидую не реально. Какие бы не были клиенты - это твоя забота, как установить с ними контакт. А не то что сегодня у меня хорошее настроение, завтра плохое. Все это нужно за дверями своего магазина оставлять.

Дурман-трава
#38

Автор, не обрашхайте внимение на випади против вас.

К адмону я би не пошла, но пуганула би продавшицу, сказав, например, мч: "сейчас некогда, завтра обязательно нпопворю с администратором". Так, между прочим, уходя, но чтоби она слишала. Я в студенческие времена работала в магазе, тоже дорогом - в с е продавшици проходят инструктаж, да еше и по ходу дела напоминания о подчеркнутой вежливости и о том, как важно, чтоби клиент покинул магазин довольним покупкой и обслуживанием.

Нерви трепать себе би я не стала, но оставила би етой баришне

наживку, что заявлусь сюда на днях и побеседую на тему "какого уровня ето магазин". Пусть задумается.

малинка
#39

Автор, вы правда на это внимание обратили???????????????????????

Зачем?))) Кому какое дело?))) Мне, например, даже в голову бы не пришло о таком задуматься... Я, например, с сожалением смотрю на людей, выясняющих отношения с обслуживающим персоналом. Мне кажется, таким людям поговорить просто не с кем((( Мне вас искренне жаль...

Просто забудьте)

Такие дела.
#40

Я бы побила стекла, поставила этой "курице" фингал, намазала дверь говном и накатала жалобу в приемные министра торговли и президента, а также расклеила по городу объявления "В магазине "Тырыпыры" проддавщица не сказала "На здоровье" в ответ на спасибо-бойкот им, сволочам!" и т.д.

Если вас так возмутила данная ситуация, что же вы молчали в магазине? Не предъявили претензий ни продавщице, ни менеджеру? Надо было показать,кто тут главный=)

#41

Мыша, я вам искренне завидую. У вас в жизни наверное вообще проблем нет, если вас такая мелочь занимает, ещё на обсуждение вынесли тему, как задело:-)

Гость | 12.04.2009, 13:49:40
#42

Хотя, что тут объяснять. На автора, наехали дескать истеричка. А, по-моему, она ягненок по сравнению с многими из здесь собравшихся. Свои посты почитайте "автор - дура, истеричка" и тп. У всех здесь одинаковый уровень, поэтому и хамство в сфере обслуживания принимается как норма. Ну да ладно, я свою точку зрения высказала, кому нужно, тот поймет, остальных все равно не исправишь. Аминь.

ПЫСЫ всех католиков с Пасхой!

Дурман-трава
#43

правильно - или обоср@ть или чтоб тебя обоср@ли.

Проф ессионально корректное поведение, без любви и поцелуев)), но и без иннора покупателей, смотрю, не всем даже накомо.

Покупатель, между прочим - ето человек, которий, среди многого гругого, оплачивает зарплату етой баришни, которая "спасибо" видавить не может от своей тяжелой жизни.

Удивительно, что етот простой ф акт многие забили.

Гость
#44

тест

Дурман-трава
#45

И протестантов тоже с П а с х о й! )

Гость | 12.04.2009, 13:49:40
#46

И протестантов, конечно, тоже! :)

швепсик
#47

Автор, успокоительного попейте и делом займитесь, а то у вас слишком много свободного времени, чтоб о такиx вешхаx думать.

Гость
#48

Автор, администратора вызывать, это уже слишком...я бы увидев к себе такую невоспитанность, просто громко и церемонно с легкой улыбкой произнесла СПАСИБО, ДОСВИДАНИЕ...ну ещё что нибудь в этом духе, чтоб до этой курице дошло, на что ей намекают...

Та
#49

А мне кажется что автор чего-то недоговаривает... она нам рассказала только конец, А вот то что было до "СПАСИБО " МЧ Автора, неизвестно, они же не молча все время весь процесс покупки очков провели, может МЧ сказал "Спасибо" уже после того как продавец его вежливо обслужила, и пожелала всего хорошего и приходить ещё. А автор быть может из за своей злобности посчитала, что не за что говорить "спасибо" в ответ на хорошее обслуживание, и может считает, что продавец должна руки целовать покупателю за то что он ещё и "спасибо сказал))

#50

- Спасибо

- Да не за что, *** ))