Дискриминация женщин
Почему мужчины не хотят признавать этого?
Правда
Мудрость форума: Психология
- Удача или усилия?91 828 ответов
- А как вы справляетесь с несчастной любовью?10 743 ответа
- А давайте становиться настоящими женщинами!!1 697 ответов
- У кого-то была затяжная лень, апатия? Выбрались из нее самостоятельно?4 500 ответов
- Вранье без причины41 953 ответа
- С возрастом мне все тяжелее общаться с мужчинами13 355 ответов
- Есть ли женщины, которые счастливы без детей?8 802 ответа
- Не знаю, что делать со своей жизнью дальше...13 313 ответов
- Жизнь после развода12 066 ответов
- Как пережить смерть любимого мужа?50 472 ответа
3 015 ответов
Последний —
Перейти
все, мальчики и девочки, спокойной всем)
Багги
Сообщение было удалено
Снофффф
ecco
тока что в ПЭ появился пост про дискриминацию:
Да нет никакой проблемы. Пенсию по инвалидноти мне платят. Да и
когдато я работал, имею небольшие накопления, они здорово помогают.
Работать на дому. Возможно.В прошлом я инженер программист,
когда то знал:C++,Delphi,AutoLisp,VBA и многое другое. Умею чертить в автокаде, знаю что такое допуски посадки,могу если постараюсь даже деталировку сделать. но не уверен. Вообще попасть в такую ситуацию очень тяжело. Психологически. Обращаться кудато? К власти?
а вы представьте себе что значит обратиться к власти - уважаемые товарищи мэры и пэры я Иванов Иван Иванович, такогото тгода рождения, имею небольшую такую проблему, никто не хочет брать меня на работу, да и мне тяжело работу найти, потому что у меня инвалидность группа N, в виду того что у меня в башке делали операцию, облучение и т.д. а ещё у меня бывает эпилепсия. Сразу все потенциальные работодатели выстраиваются в очередь за таким ценным кадром. Это очень стыдно когда спрашивают а что это у вас молчел за шрам такой с правой стороны головы? Или очень стрёмно